Богданов, александр александрович

Личная жизнь

Антон весьма разносторонний мужчина. В школе он был веселым хулиганом, посещал различные кружки, уже в юношестве стал появляться на телеэкранах, а позже попробовал себя и на театральной сцене в спектакле «Прекрасное далеко», чему поспособствовал Сергей Безруков.

В молодом возрасте Антон познакомился со своей возлюбленной Полиной, которая стала его женой. Пара прожила вместе 8 лет, в 2010 году у них родился сын, однако с тех пор крепкие отношения начали давать сбой из-за частых отъездов Богданова. В 2014-м Интернет переполнился новостями о том, что Полина ушла к другу бывшего мужа Тляшеву. По слухам, Стас часто заходил в гости к супругам, Полина влюбилась и изменила Антону, еще будучи в браке. Друзья до сих пор общаются, поскольку вместе работают.

Антон Богданов, его сын и бывшая жена Полина Богданова

Богданов болезненно пережил развод. Каждую неделю он прилетал в Пермь только для встречи с сыном, также ради него наладил отношения с Полиной. В популярном телевизионном шоу о звездах «Судьба человека» Антон Богданов откровенно рассказал о своем разрыве с женой ведущему Борису Корчевникову.

Актер вспомнил, как начинались отношения с бывшей супругой и как впервые увидел ее на студенческой вечеринке. По словам Богданова, Полина не воспринимала его всерьез из-за внешности. Рост Полины Богдановой — 178 см, а рост ее бывшего мужа — 165 см. Благодаря харизме и обаянию парень все же добился ее внимания.

Мужчина признался телезрителям, что разлад в семье произошел из-за его популярности и занятости. Но новости о том, что жена уходит к другу и коллеге по цеху Станиславу Тляшеву, он не ожидал.

Антон Богданов и его сын

Антон Богданов добавил, что с Тляшевым они подрались на первой встрече после случившегося. Но время расставило все по местам — мужчина простил близких и принял ситуацию ради своего сына и мирных отношений. К слову, Демьян, общий ребенок распавшейся пары, живет вместе с отцом в Москве. Артист — отличный отец и проводит много времени с сыном в путешествиях и на хоккейных матчах.

Сейчас сердце Антона Богданова свободно. Он поддерживает дружеские отношения с актрисами Зоей Бербер и Валентиной Мазуниной, с которыми снимался в «Реальных пацанах».

У пластического хирурга

Братья славятся своей оригинальной внешностью. В прессе активно обсуждается на уровне слухов, что в свое время они сделали большое количество пластических операций.

Сами Богдановы этот факт всячески отрицали, утверждая, что это их реальные «инопланетные морды». Однако сегодня уже установлено, что в погоне за молодостью и красотой они сделали не один десяток пластических операций. Сегодня, когда им по 67 лет, они выглядят ожившими персонажами из второсортного фильма ужасов. Игорь Богданов до и после вмешательства пластического хирурга — это практически два разных человека.

В очередной раз он шокировал окружающих своим внешним видом на Каннском кинофестивале, где появился на красной дорожке среди прочих знаменитостей. Кстати, третий его брак также распался. В Каннах он был с гражданской женой моделью Жюли Жардон.

Актриса Анастасия Шульженко рассказала об интимной просьбе Сергея Глушко накануне очередного свидания.

Анастасия Шульженко, актриса: «Я действительно состояла на протяжении некоторого времени в интимных отношениях с Сережей. И я прекрасно понимаю, что он человек публичный, женатый. Я никогда не афишировала наши отношения, ничего не требовала. Я просто боюсь за свою жизнь и за жизнь своих близких. Это незаконное обвинение в том, чего я не совершала».

Анастасии Шульженко  28 лет. Карьеру она начала в модельном агентстве, потом поступила в краснодарский театр, а затем перебралась в Москву. В столице Анастасия получила несколько небольших ролей в детективных сериалах. Судя по фото в Instagram, в 2019 она закрутила роман с Тарзаном.

Анастасия Шульженко: «Странные эмоции. До финального номера, пока меня не вытащил на сцену секс-символ моей осознанной юности, я не понимала, как реагировать на увиденное. Потом всё сразу же встало на свои места».

Тарзан клялся, что его обманули и запутали, однако веру в это признание подрывает интимная переписка с Анастасией Шульженко.

Сергей Глушко: «Я бы мог завтра заехать в гости. Не брейся… там».

Анастасия Шульженко: «Тогда нужно через две недели встречу устраивать».

Сергей Глушко: «Нет, ждать не будем, завтра удобно. Ты там не одна? Жду от тебя сигнала».

Анастасия Шульженко: «Сейчас наберу тебя, Серёжа. Я в среду свободна».

Сергей Глушко: «Услышал. Буду стремиться».

Некоторые фанатки предположили, что Тарзан специально устроил громкий скандал. Но стриптизер уверяет: его хотели шантажировать.

Сергей Глушко: «Я не понимаю, как можно состоять из дерьма. Я обращаюсь сейчас к этим дамам. Вы ногтя моей супруги не стоите. Ногтя не стоите! И то, что тебя трахнул Тарзан,  это самое великое достижение в твоей жизни. Знай это!»

От проблем Наташа Королёва и Тарзан сбежали в Турцию, на море. Уголовное дело по факту кражи возбуждено, но Королёва путается в показаниях: она не может предоставить точную опись похищенных драгоценностей.

Накануне 28-летняя актриса Анастасия Шульженко записала видеообращение в Instagram, в котором призналась, что была любовницей Тарзана. Девушка пожаловалась, что боится за свою жизнь, потому что ей постоянно поступают угрозы. Она со слезами на глазах рассказала, что Наташа Королёва обвинила ее в краже денег и бриллиантов из чувства ревности. Шульженко боится, что из-за связей Наташи Королёвой на следствие могут повлиять и приговор суда будет несправедливым.

Похожие новости

  • 28 октября 2020«Вам заплатят»: Тарзан дал совет своим «любовницам»
  • 17 сентября 2020Штурм — о «кобелине» Тарзане и всепрощающей Королёвой
  • 19 сентября 2020Нарколог: Тарзан мог изменить Королёвой под воздействием таблеток для потенции
  • 21 сентября 2020На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника
  • 1 октября 2020Фанаты Королёвой затравили любовницу Тарзана

Новости СМИ2

Философия

Богданов известен своими идеями тектологии и пролеткульта. Обе идеи вырастали из его комбинации позитивизма и марксизма. Первый приучал к борьбе с фетишами и эволюции, а второй направлял к светлому бесклассовому обществу. Для реализации этой цели был необходим эмпириомонизм — единство опыта. Не только политическая борьба, но формирование передовой пролетарской культуры должно было служить верным подспорьем. Науку и познание Богданов рассматривал как приспособление к окружающей среде, а творчество как вид труда, подчиненный той же цели. В искусстве он особо отмечал как классовый характер, так и идеологическую или организующую природу. Сама истина оказывалась формой организации опыта. Отстаивая коллективизм, Богданов противопоставлял его обезличивающей стадности.

Впоследствии идеи Богданова опосредованно повлияли на концепцию контркультуры.

Тектология

Основная статья: Тектология

В трехтомной работе «Тектология», изданной в 1910—1920-х годах, Богданов объясняет процессы развития природы и общества на основе принципа равновесия, заимствованного из естествознания. Все развивающиеся объекты природы и общества представляют собой, по Богданову, целостные образования, или системы, состоящие из многих элементов.

Равновесное состояние системы Богданов рассматривает не как раз и навсегда заданное, а как «динамическое» или «подвижное» равновесие.

Характерной чертой теории равновесия Богданова является утверждение, что противоположности должны сбалансировать, уравновесить друг друга и только таким путём достигается устойчивое состояние системы. В развивающихся системах одновременно действуют две противоположные тенденции: повышение устойчивости вследствие интеграционных процессов, стремление к равновесию и понижение устойчивости, вызванное появлением «системных противоречий». Противоречия эти, на известном уровне их развития, способны приводить к кризисам. Случаи такого рода бесчисленны в опыте, пишет Богданов: «Рано или поздно, системные противоречия усиливаются до того, что перевешивают организационную связь (системы); тогда должен наступить кризис, ведущий либо к её преобразованию, либо к распадению, крушению».

Более стройное или «гармоничное» сочетание элементов системы, заключает меньше «противоречий». Это и означает более высокую организованность.

В тектологии Богданова «впервые сформулированы основные положения системного подхода и теории самоорганизации систем. Она не только не потеряла своей актуальности, выступая фактически как предтеча и теоретическая основа нынешней Концепции устойчивого развития, но и служит важным информационным источником для её дальнейшего углубления и совершенствования».

Литература

В Викицитатнике есть страница по темеБогданов, Александр Александрович

  • А. А. Богданов // Политическая история России в партиях и лицах / сост. В. В. Шелохаев. — М.: Терра, 1994. — С. 130—144. — 304 с. — 1500 экз. — ISBN 5-85255-622-X.
  • Александров Н. Н. Звезда Богданова. М., «Академия Тринитаризма», 2013.
  • Валентинов Н. Встречи с Лениным. — Нью-Йорк, 1953.
  • Гловели Г. Д. Социализм науки: Мебиусова лента А. А. Богданова. М.: 1991.
  • Гловели Г. Д. Политэкономия в широком смысле: элементы институционализма и утопизма // Вопросы экономики. 2010. № 10.
  • Казаринов М. Ю. Судьба идей: тектология А. А. Богданова в контексте философии, науки и культуры // Человек в контексте культуры: Сб. науч. тр. СПб., 1998.
  • Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм.
  • Николаевский Б. И. К истории «Большевистского центра» // Тайные страницы истории. — М.: Издательство гуманитарной литературы, 1995. — 512 с. — 2000 экз. — ISBN 5-87121-007-4.
  • Уайт Д. От философии к всеобщей организационной науке: источники и предшественники тектологии А. Богданова // Вопросы философии. 1995. № 8.
  • Шарапов Ю. П. Ленин и Богданов: от сотрудничества к противостоянию // Отечественная история. — 1997. — № 5. — С. 55—67.
  • Biggart John; Gloveli, Georgii; Yassour, Avraham(eds.). Bogdanov and His Work: a guide to the published and unpublished works of Alexander A. Bogdanov (Malinovsky) 1873—1928. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • Biggart, John; Dudley, Peter; King, Francis (eds.). Alexander Bogdanov and the Origins of Systems Thinking in Russia. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • Dudley P. Bogdanov’s Tektology (1st Engl. transl.). — Centre for Systems Studies, Univ. of Hull UK, 1996.
  • Dudley P., Pustylnik S. N. Reading the Tektology, 1995.
  • Pustylnik S. N. Biological Ideas of Bogdanov’s Tektology, in: Alexander Bogdanov and the Origins of Systems Thinking in Russia. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • M. E. Soboleva. A. Bogdanov und der philosophische Diskurs in Russland zu Beginn des 20. Jahrhunderts. Zur Geschichte des russischen Positivismus. — Hildesheim: Georg Olms Verlag, 2007. — 278 S.

Александра Богданова

Александра Сергеевна Богданова. Родилась 25 апреля 1992 года. Российская актриса театра и кино.

Александра Богданова родилась 25 апреля 1992 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 2013 году окончила ВТУ им. Щукина, мастерская А. Галибина.

В 2010-2012 годах была актрисой московского электротеатра «Станиславский», играла в спектаклях «Крестики — Нолики» (Лили) и «Во сне ты горько плакал» (Лена / Люба).

Снималась в рекламе мобильного оператора Мегафон.

С 2013 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «Тёмный мир: Равновесие».

В 2017 году сыграла одну из главных ролей в криминальном фильме «Эксперт». Ее героиня — таксистка Марина, которая помогает оказавшемуся в беде главному герою Андрею (Павел Чинарёв). По сюжету Андрей работает экспертом по безопасности, ведет свободный холостой образ жизни и оптимистично смотрит в будущее. Но однажды спокойная и размеренная жизнь Андрея рушится — ему вменяют обвинение в ограблении крупного банка, к чьей системе безопасности он имел отношение, мужчина оказывается за решеткой. Чтобы доказать свою невиновность, Андрей должен найти настоящих зачинщиков ограбления, а для этого ему необходимо оказаться на свободе. Бывший эксперт по безопасности принимает решение совершить побег в компании с уголовником.

Александра Богданова в фильме «Эксперт»

Заметной стала работа в остросюжетном детективе «Шуберт» Евгения Бедарева, в котором она сыграла роль жены главного героя психолога Ольгу. Ее героиня ведет опасную двойную жизнь и заканчивается все трагически.

Александра Богданова в сериале «Шуберт»

Далее актриса была приглашена в проекты «Балабол-2» (Катя), «Смотритель маяка» (Мари Шнайдер), «Клерк» (Марьяна), «Каждому своё» (Настя), «Держись за облака» (Лера), «Волшебник» (Лена).

Осенью 2019 года на экраны вышел мистический детектив «Призраки Замоскворечья» по роману Анны Князевой. Актриса сыграла главную героиню — Надежду Раух, хозяйку замоскворецкого вип-ателье, в котором начинают происходить загадочные и при этом криминальные события. Отлаженная жизнь Надежды превратилась в кошмар.

Александра Богданова в сериале «Призраки Замоскворечья»

Рост Александры Богдановой: 177 сантиметров.

Личная жизнь Александры Богдановой:

С 2019 года состоит в отношениях с актером Алексеем Барабашем, который до этого 4 раза был женат.

Они познакомились на съемочной площадке. Барабаш рассказывал: «В какой-то момент мы поняли, что абсолютно родственные души. Если говорить о любви, то это то, что сейчас происходит между нами». Со своей стороны Александра говорила: «Я считаю Лешу гением. Если бы я могла, то увезла его на другую планету от всего этого мира. От всех этих проблем».

Александра Богданова и Алексей Барабаш

Фильмография Александры Богдановой:

2013 — Тёмный мир: Равновесие — Нина
2014-2015 — Склифосовский (4 сезон) — эпизод
2014-2015 — Ленинград 46 — Вера, экскурсовод
2015 — В созвездии Стрельца — Алла
2016 — Шакал — Лена, однокурсница Ильи (нет в титрах)
2017 — Шуберт — Ольга
2017 — Эксперт — Марина, таксистка
2018 — Её секрет — Жанна
2018 — Балабол-2 — Катя
2019 — Смерш — Саша
2019 — Ростов — Белка
2019 — Смотритель маяка — Мари Шнайдер
2019 — Призраки Замоскворечья — Надежда Раух
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2019 — Волшебник — Лена
2019 — Московские тайны. Проклятие Мастера — Настя Вяземская
2019 — Московские тайны. Либерея — Настя Вяземская
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2020 — Московские тайны. Бедная Лиза — Настя Вяземская
2020 — Клерк — Марьяна
2020 — Московские тайны. Тринадцатое колено — Настя Вяземская
2020 — Шоу про любовь

Озвучивание Александры Богдановой:

2017 — Мата Хари (Mata Hari) — Вера Семихина

последнее обновление информации: 05.06.2020

Примечания

  1. Богданов Александр Александрович // Большая советская энциклопедия:
  2. ↑ .
  3. М. Н. Покровский о В И Ленине. Стенограмма выступления в Институте красной профессуры 1 февраля 1924 г // Отечественные архивы, 1992, № 3, С. 98.
  4. ↑ .
  5. ↑ .
  6. Морозова А. Ю. А. А. Богданов // Политическая история России в партиях и лицах. — М.: Терра, 1994. С. 130—144.
  7. Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.
  8. Московский В.П., Семенов В.Г. // Ленин в Италии, Чехословакии, Польше. — М: Издательство политической литературы, 1986. — 176 с. — (Памятные места). — 100 000 экз.
  9. По словам Богданова — «картина столкновения пролетарской и буржуазной культуры»

Философия

Богданов известен своими идеями тектологии и пролеткульта. Обе идеи вырастали из его комбинации позитивизма и марксизма. Первый приучал к борьбе с фетишами и эволюции, а второй направлял к светлому бесклассовому обществу. Для реализации этой цели был необходим эмпириомонизм — единство опыта. Не только политическая борьба, но формирование передовой пролетарской культуры должно было служить верным подспорьем. Науку и познание Богданов рассматривал как приспособление к окружающей среде, а творчество как вид труда, подчиненный той же цели. В искусстве он особо отмечал как классовый характер, так и идеологическую или организующую природу. Сама истина оказывалась формой организации опыта. Отстаивая коллективизм, Богданов противопоставлял его обезличивающей стадности.

Впоследствии идеи Богданова опосредованно повлияли на концепцию контркультуры.

Тектология

В трехтомной работе «Тектология», изданной в 1910—1920-х годах, Богданов объясняет процессы развития природы и общества на основе принципа равновесия, заимствованного из естествознания. Все развивающиеся объекты природы и общества представляют собой, по Богданову, целостные образования, или системы, состоящие из многих элементов.

Равновесное состояние системы Богданов рассматривает не как раз и навсегда заданное, а как «динамическое» или «подвижное» равновесие.

Характерной чертой теории равновесия Богданова является утверждение, что противоположности должны сбалансировать, уравновесить друг друга и только таким путём достигается устойчивое состояние системы. В развивающихся системах одновременно действуют две противоположные тенденции: повышение устойчивости вследствие интеграционных процессов, стремление к равновесию и понижение устойчивости, вызванное появлением «системных противоречий». Противоречия эти, на известном уровне их развития, способны приводить к кризисам. Случаи такого рода бесчисленны в опыте, пишет Богданов: «Рано или поздно, системные противоречия усиливаются до того, что перевешивают организационную связь (системы); тогда должен наступить кризис, ведущий либо к её преобразованию, либо к распадению, крушению».

Более стройное или «гармоничное» сочетание элементов системы, заключает меньше «противоречий». Это и означает более высокую организованность.

В тектологии Богданова «впервые сформулированы основные положения системного подхода и теории самоорганизации систем. Она не только не потеряла своей актуальности, выступая фактически как предтеча и теоретическая основа нынешней Концепции устойчивого развития, но и служит важным информационным источником для её дальнейшего углубления и совершенствования».

«Это как Adidas и китайский Abibas с рынков 90-х»

— Как к масонам относились в нашей стране? Что происходило в дореволюционное, а затем советское время?

— В России масонство появилось в 1731 году, а первым великим провинциальным мастером страны был Джон Филипс — английский генерал на русской службе. Расцвет масонства пришелся на конец XVIII века, когда позицию ВПМ занимал русский государственный деятель Иван Елагин.

Запрещено масонство в России было в 1822 году: тогда на имя управляющего министерством внутренних дел графа Кочубея последовал высочайший рескрипт Александра I «Об уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ». В документе говорилось: «Все тайные общества под какими бы они наименованиями не существовали, как то: масонские ложи или другие — закрыть и учреждения их впредь не дозволять».

Фото wikimedia.org

На 1905—1917 годы пришлось достаточно много домыслов о масонстве, однако они не имели под собой почвы. Все, кто называл себя тогда масонами — настоящими масонами не являлись, они были самозванцами. Например, Керенский (он называл себя масоном) после большевистской революции бежал во Францию и хотел войти в Великую ложу Франции. Его не приняли и попросили пройти инициацию заново. Он отказался.

Возродилось масонство в нашей стране только в 1995 году (подчеркну, что речь идет о регулярном масонстве), когда была инсталлирована Великая ложа России. Отмечу, что ВЛР была официально зарегистрирована в Минюсте РФ.

Вообще к русским масонам принадлежало множество известных личностей: Пушкин, Грибоедов, Чаадаев, Кутузов, Суворов, Бенкендорф, князь Воронцов, Щербатов, Болтин, Сумароков, Елагин, Новиков, князь Гагарин, Павел I и другие.

— Вы сделали особый акцент на том, что в России возродилось именно регулярное масонство. Есть какие-то другие ответвления?

— Есть регулярное масонство, которое ведет свою историю с Великой ложи Англии 1717 года. Его главные принципы: вера в Бога, принимаются только мужчины, в ложах не обсуждаются политика и религия.

В XIX веке Великий Восток Франции отошел от этих принципов и начал принимать атеистов. Также на работах лож поощрялось обсуждение политики и религии, а в начале XX века позволили принимать женщин. Из-за этого все регулярные Великие ложи отозвали свои признания у ВВФ — так появилось нерегулярное «масонство». Грубо говоря, это как Adidas и китайский Abibas с рынков 90-х. Если говорить о численности этих групп, то в мире сейчас такое соотношение: регулярные/нерегулярные — 85/15 процентов.

Фото livejournal.com

Основные работы

  • Богданов А. А. Основные элементы исторического взгляда на природу. — СПб., 1898.
  • Богданов А. А. Познание с исторической точки зрения. — СПб., 1901.
  • Богданов А. А. Новый мир. (Статьи 1904—1905). 1-е изд. М., 1905, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Эмпириомонизм. Статьи по философии. Кн. I, 1-е, изд. М., 1904, кн. I, 2-е изд. М., 1905, кн. I, 3-е изд., М., 1908, кн. II, 1-е изд. М., 1905, кн. II, 2-е изд., СПб, 1907, кн. III, 1-е изд. СПб, 1906, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А., Степанов И. Курс политической экономии. Т. 1—2. — М., 1910—1919.
  • Богданов А. А. Падение великого фетишизма. (Современный кризис идеологии). Вера и наука. (О книге В Ильина «Материализм и эмпириокритицизм» — 1-е изд., М., 1910, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Культурные задачи нашего времени. — 1-е изд. М., 1911, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Философия живого опыта. Популярные очерки. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм, эмпириомонизм, наука будущего. — СПб., 1912
  • Богданов А. А. Введение в политическую экономию, 1914.
  • Богданов А. А. Искусство и рабочий класс, 1918.
  • Богданов А. А.
  • Богданов А. А.
  • «Десятилетие отлучения от марксизма. Юбилейный сборник (1904—1914 гг.)» (неопубликованная рукопись)

Художественные произведения

  • Богданов А. А. Красная звезда. — 1-е изд., СПб., 1908, в каталогах изд-ва «С.Дороватовского и А. Чарушникова»; СПб., 1919.; М., 1922.
  • Богданов А. А. Инженер Мэнни. — 1-е изд., М., 1912. изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова». М., 1922.

Неграмотный авантюрист

Со смертью Богданова опыты прекратились. Его преемник на посту директора, физиолог А.А. Богомолец, пытался работать дальше. Но времена менялись, евгенические теории утратили популярность. Богомолец вскоре уехал в Киев руководить Академией наук УССР. В 1931 году Институт возглавил А. А. Багдасаров. При нем коллектив «вскоре изжил неправильные установки», а идеи Богданова стали считаться смесью «витализма», «мистицизма» и «механицизма». Их отголоски еще мелькали в 30-е годы — переливанием крови пытались лечить то рак, то психические заболевания. Но победила более узкая трактовка: переливание как средство при обильной кровопотере. Кровь превратилась в важный стратегический ресурс, появились работы по трансфузиологии и способам консервации. Вливания крови научились выполнять и врачи, и медсестры. К 1941 году в СССР возникла мощная сеть донорских центров, подкрепленная идеологией: добровольное донорство считали видом коммунистической взаимопомощи в молодой стране, живущей в окружении врагов. В годы Великой Отечественной войны службы крови работали эффективно и спасли от смерти тысячи жизней. Нигде на Западе таких масштабов не было. А началось все с Института Богданова. Но это была уже, как говорится, совсем другая история…

Картина переливания крови

Идеи Богданова стали казаться абсурдом. Иногда о нем вспоминали с издевкой: дескать, чего только не нагородишь ради того, чтобы вернуть себе молодость! Безграмотность на уровне средневековья!

Для похудения

Личная жизнь

Алексей 4 раза был женат, от 3 браков у него подрастают дети. Первой его супругой стала актриса Ольга Белинская. Коллеги познакомились в молодости, когда были еще студентами вуза, и сразу поженились. Вскоре у них родился сын Арсений, и парню пришлось совмещать учебу, работу и воспитание ребенка.

Точку в семейной жизни поставила страшная авария, после которой Барабаш долго выхаживал свою жену. Но в итоге Ольга решила уйти от актера. Алексей продолжает поддерживать отношения с сыном и в меру своих возможностей помогает ему в жизни.

Арсений выбрал путь музыканта. Сейчас он занимается классической гитарой, пишет музыку, выступает с концертами. Упорству сына в достижении цели позавидовал сам отец. В интервью Барабаш признался, что парень много занимается и, если выдается возможность, просиживает за гитарой по несколько часов.

Второй женой артиста стала актриса Наталья Бурмистрова. Этот брак также продлился недолго. Вскоре в личной жизни исполнителя появилась неизвестная девушка по имени Юлия, в союзе с которой родился сын Матвей. Но и эти отношения не выдержали испытания бытом и временем.

Алексей Барабаш и его жена Анна Здор

На съемках сериала «Мужчина во мне» Алексей познакомился с актрисой Анной Здор. На тот момент оба были несвободны, и поначалу Анна даже не реагировала на ухаживания актера. Позже между ними проскочила искра, и партнеры стали думать о совместной жизни. Девушка подала на развод, а Барабаш оставил свою супругу и малолетнего сына.

Анна и Алексей сыграли свадьбу, вскоре у них родилась дочь Варвара. В 2014 году Здор подала на развод по причине измен своего мужа. Она рассказала журналистам, что нашла его любовную переписку с бывшей женой Юлией Барабаш, с которой тот встречался в Санкт-Петербурге. Сам артист все отрицал и категорически был не согласен с мотивами развода. Тем не менее суд удовлетворил прошение Анны и обязал мужчину выплачивать алименты.

Одно время Алексей пытался наладить отношения с матерью 2-го сына Матвея, но скоро в его жизни появилась новая муза. По информации некоторых СМИ, ею стала актриса Анна Воркуева. Девушка несколько раз сопровождала Барабаша на светских мероприятиях, хотя ее фото не найти в персональном аккаунте артиста в «Инстаграме».

Алексей Барабаш и Евгения Брик

Позднее в СМИ заговорили о романе исполнителя ролей с коллегой Александрой Богдановой. Саша на 15 лет младше своего избранника и уже сыграла в таких проектах, как «Призраки Замоскворечья», «Смерш», «Ростов».

К своему 40-летию актер пересмотрел взгляды на образ жизни. Алексей бросил курить и употреблять алкоголь. В питании он перешел на вегетарианскую диету и занялся спортом. В день сегодня артист пробегает по 5-6 км. Барабаш полюбил пешие прогулки, летом мужчина старается передвигаться на велосипеде. Благодаря активному образу жизни исполнителю удалось за короткий срок достигнуть спортивной формы.

Алексей утверждает, что чувствует себя актером на все 100%. Он не лукавит, когда говорит, что хочет нравиться публике. И мужчине это удается. По мнению критиков, артист органично смотрится в любой исторической среде, а его внешние данные (рост — 180 см, вес — 83 кг) подходят ко многим амплуа.

У поклонников звезды экрана возникает вопрос: не приходится ли Алексей родственником режиссеру Роману Барабашу. На самом деле родственные связи между двумя творческими личностями отсутствуют, они всего лишь однофамильцы.

Увлечения

Одним из увлечений Александра Богданова на протяжении жизни были шахматы. Сохранилась серия любительских фотографий, сделанных на итальянском острове Капри в 1908 году (между 10 (23) и 17 (30) апреля), когда Владимир Ленин находился в гостях у А. М. Горького. Фотографии сняты с различных ракурсов и запечатлели Ленина играющим с Горьким и Богдановым. Автором всех (или по крайней мере двух из этих фотографий) выступил Юрий Желябужский (в будущем — крупный советский кинооператор, режиссёр и сценарист), сын актрисы МХТ Марии Андреевой и пасынок Горького. В то время он был двадцатилетним юношей.

Увлечения

Одним из увлечений Александра Богданова на протяжении жизни были шахматы. Сохранилась серия любительских фотографий, сделанных на итальянском острове Капри в 1908 году (между 10 (23) и 17 (30) апреля), когда Владимир Ленин находился в гостях у А. М. Горького. Фотографии сняты с различных ракурсов и запечатлели Ленина играющим с Горьким и Богдановым. Автором всех (или по крайней мере двух из этих фотографий) выступил Юрий Желябужский (в будущем — крупный советский кинооператор, режиссёр и сценарист), сын актрисы МХТ Марии Андреевой и пасынок Горького. В то время он был двадцатилетним юношей.

Гениальный провидец?

Однако пришел XXI век, и вдруг… в 2009 году в Институте стволовых клеток при Гарвардском университете и Больнице Бригама в Бостоне обнаружили омолаживающий эффект крови молодых мышей на старых. В ходе опытов ученые хирургически объединили кровеносные системы двух грызунов. В сосуды старых животных попала кровь юных мышей, и старые стволовые клетки стали вести себя как молодые: дифференцироваться в другие типы клеток крови. В статье, опубликованной в журнале Nature, ученые указали, что реагировали и стволовые клетки мышечной ткани, особенно сердечной. «…вылечиваются» некоторые нарушения, связанные со старением организма, и факторы, их вызывающие, находятся в крови животных», — заявила на пресс-конференции врач-исследователь Эми Уэйджерс. К опытам подключились ученые Стэнфордского университета. Они перелили старым мышам с дегенерацией мозга кровь молодых особей и отметили резкий рост нейронов в поврежденном мозгу. Инъекции плазмы крови молодых мышей старым заставляли мозг «старушек» производить больше новых нервных клеток.

Создание хирургическим путем общей системы кровеносных сосудов старых и молодых мышей

Появилась версия, что эффект связан с гормоном GDF-11. «Этот гормон, по нашим предположениям, контролирует молодость, и как только его уровень в организме падает ниже нормы, то организм начинает стареть. И восполнить его можно только с помощью вливания свежей крови», — поясняли ученые. Такой гормон есть и у человека. Препарат на его основе спас бы миллионы больных!

Тема звучала и на конференции Сообщества нейрохирургов США в Новом Орлеане в 2012 году. Ссылаясь на эксперименты ученых Стэнфорда, обсуждали: после терапии молодой кровью у старых мышей резко улучшились память и реакции. А, значит, стоит задуматься о лечении возрастных болезней мозга, в том числе болезни Альцгеймера. «…нам, возможно, не придется бороться с болезнью Альцгеймера. Мы сможем предотвратить ее развитие», — подчеркнул доктор Сол Вилледа, руководитель исследований. «Думаю ли я, что инъекции молодой крови могут оказывать положительный эффект на людей, включая омоложение? Я все больше склоняюсь к этому», — рассуждал он.

Но многие отнеслись к сенсационным новостям скептически. Академик РАМН, профессор, доктор медицинских наук, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Росздрава Владимир Шабалин заявил: «Этих завирательных идей, полученных на мышах, уже тысячи опубликовано. Все они вызывают сомнения. Это голый авантюризм». И сослался на того же Богданова — дескать, они на мышах, а мы на людях уже пробовали, и ничего не вышло.

Но американцы шли дальше. В 2015 году нейрофизиологи начали испытания новых методов продления жизни в одной из больниц Пало-Альто в Калифорнии, с участием 300 больных синдромом Альцгеймера. Им вводится сыворотка лимфы, полученная от доноров моложе 30 лет. Изменения в работе мозга проверяют при помощи различных когнитивных тестов. «Вероятность, что один или несколько белков, содержащиеся в крови молодого человека, могут активизировать работу органа, в том числе и мозга, интригующая», — сообщил профессор нейрологии Стэнфордского университета Тони Вусс-Корэй. Речь идет не об омоложении, подчеркивают ученые, а о способах противостояния старческой деменции. Эффективного лекарства от болезни Альцгеймера пока не найдено, а мать основателя Google Сергея Брина страдает именно этим заболеванием. Поэтому Google поддерживает исследования финансами. А ведь эти серьезные ребята не станут давать деньги на что попало.

Так кем же был наш земляк Александр Богданов-Малиновский? Безграмотным авантюристом или гениальным провидцем, опередившим свое время? Поживем — увидим. Дожить бы!

Генка Форманюк из «Полковника в отставке»

Через год режиссер И. Шешуков взялся снимать фильм о бывшем кадровом военном, который решил продолжить трудовую деятельность обычным токарем на заводе (Н. Гринько). По сценарию туда направляется группа подростков, бригадой которых и берется руководить отставной полковник. После фильма «Не болит голова у дятла» кажется абсолютно естественным приглашение Богданова на роль Генки Форманюка, одного из членов молодежного пополнения завода. Имеющий приводы в милицию, он воспитывается женщиной, обиженной на жизнь (З. Шарко). Именно Форманюк олицетворяет самого ершистого и неподдающегося перевоспитанию подростка, противостоящего влиянию полковника.

Фильм заканчивается интервью, которое берут у ребят журналисты АПН. Аналогичный прием будет использован Динарой Асановой в новых ее работах. Ответы подростков говорят о сильном влиянии «бати», как они называли своего наставника. И только обмен взглядами Н. Гринько и А. Богданова в финале картины показывает, что не так легко добиться взрослому и уважаемому человеку переосмысления трудным подростком своей позиции. Зритель может только догадываться, как сложится судьба Генки Форманюка. Создается ощущение, что самого себя играет Александр Богданов. Актер словно приоткрывает зрителям собственный внутренний мир и рассказывает о своей жизни.

Основные работы

  • Богданов А. А. Основные элементы исторического взгляда на природу. — СПб., 1898.
  • Богданов А. А. Познание с исторической точки зрения. — СПб., 1901.
  • Богданов А. А. Новый мир. (Статьи 1904—1905). 1-е изд. М., 1905, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Эмпириомонизм. Статьи по философии. Кн. I, 1-е, изд. М., 1904, кн. I, 2-е изд. М., 1905, кн. I, 3-е изд., М., 1908, кн. II, 1-е изд. М., 1905, кн. II, 2-е изд., СПб, 1907, кн. III, 1-е изд. СПб, 1906, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А., Степанов И. Курс политической экономии. Т. 1—2. — М., 1910—1919.
  • Богданов А. А. Падение великого фетишизма. (Современный кризис идеологии). Вера и наука. (О книге В Ильина «Материализм и эмпириокритицизм» — 1-е изд., М., 1910, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Культурные задачи нашего времени. — 1-е изд. М., 1911, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Философия живого опыта. Популярные очерки. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм, эмпириомонизм, наука будущего. — СПб., 1912
  • Богданов А. А. Введение в политическую экономию, 1914.
  • Богданов А. А. Искусство и рабочий класс, 1918.
  • Богданов А. А.
  • Богданов А. А.
  • «Десятилетие отлучения от марксизма. Юбилейный сборник (1904—1914 гг.)» (неопубликованная рукопись)

Художественные произведения

  • Богданов А. А. Красная звезда. — 1-е изд., СПб., 1908, в каталогах изд-ва «С.Дороватовского и А. Чарушникова»; СПб., 1919.; М., 1922.
  • Богданов А. А. Инженер Мэнни. — 1-е изд., М., 1912. изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова». М., 1922.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Богданов, александр александрович

Личная жизнь

Антон весьма разносторонний мужчина. В школе он был веселым хулиганом, посещал различные кружки, уже в юношестве стал появляться на телеэкранах, а позже попробовал себя и на театральной сцене в спектакле «Прекрасное далеко», чему поспособствовал Сергей Безруков.

В молодом возрасте Антон познакомился со своей возлюбленной Полиной, которая стала его женой. Пара прожила вместе 8 лет, в 2010 году у них родился сын, однако с тех пор крепкие отношения начали давать сбой из-за частых отъездов Богданова. В 2014-м Интернет переполнился новостями о том, что Полина ушла к другу бывшего мужа Тляшеву. По слухам, Стас часто заходил в гости к супругам, Полина влюбилась и изменила Антону, еще будучи в браке. Друзья до сих пор общаются, поскольку вместе работают.

Антон Богданов, его сын и бывшая жена Полина Богданова

Богданов болезненно пережил развод. Каждую неделю он прилетал в Пермь только для встречи с сыном, также ради него наладил отношения с Полиной. В популярном телевизионном шоу о звездах «Судьба человека» Антон Богданов откровенно рассказал о своем разрыве с женой ведущему Борису Корчевникову.

Актер вспомнил, как начинались отношения с бывшей супругой и как впервые увидел ее на студенческой вечеринке. По словам Богданова, Полина не воспринимала его всерьез из-за внешности. Рост Полины Богдановой — 178 см, а рост ее бывшего мужа — 165 см. Благодаря харизме и обаянию парень все же добился ее внимания.

Мужчина признался телезрителям, что разлад в семье произошел из-за его популярности и занятости. Но новости о том, что жена уходит к другу и коллеге по цеху Станиславу Тляшеву, он не ожидал.

Антон Богданов и его сын

Антон Богданов добавил, что с Тляшевым они подрались на первой встрече после случившегося. Но время расставило все по местам — мужчина простил близких и принял ситуацию ради своего сына и мирных отношений. К слову, Демьян, общий ребенок распавшейся пары, живет вместе с отцом в Москве. Артист — отличный отец и проводит много времени с сыном в путешествиях и на хоккейных матчах.

Сейчас сердце Антона Богданова свободно. Он поддерживает дружеские отношения с актрисами Зоей Бербер и Валентиной Мазуниной, с которыми снимался в «Реальных пацанах».

У пластического хирурга

Братья славятся своей оригинальной внешностью. В прессе активно обсуждается на уровне слухов, что в свое время они сделали большое количество пластических операций.

Сами Богдановы этот факт всячески отрицали, утверждая, что это их реальные «инопланетные морды». Однако сегодня уже установлено, что в погоне за молодостью и красотой они сделали не один десяток пластических операций. Сегодня, когда им по 67 лет, они выглядят ожившими персонажами из второсортного фильма ужасов. Игорь Богданов до и после вмешательства пластического хирурга — это практически два разных человека.

В очередной раз он шокировал окружающих своим внешним видом на Каннском кинофестивале, где появился на красной дорожке среди прочих знаменитостей. Кстати, третий его брак также распался. В Каннах он был с гражданской женой моделью Жюли Жардон.

Актриса Анастасия Шульженко рассказала об интимной просьбе Сергея Глушко накануне очередного свидания.

Анастасия Шульженко, актриса: «Я действительно состояла на протяжении некоторого времени в интимных отношениях с Сережей. И я прекрасно понимаю, что он человек публичный, женатый. Я никогда не афишировала наши отношения, ничего не требовала. Я просто боюсь за свою жизнь и за жизнь своих близких. Это незаконное обвинение в том, чего я не совершала».

Анастасии Шульженко  28 лет. Карьеру она начала в модельном агентстве, потом поступила в краснодарский театр, а затем перебралась в Москву. В столице Анастасия получила несколько небольших ролей в детективных сериалах. Судя по фото в Instagram, в 2019 она закрутила роман с Тарзаном.

Анастасия Шульженко: «Странные эмоции. До финального номера, пока меня не вытащил на сцену секс-символ моей осознанной юности, я не понимала, как реагировать на увиденное. Потом всё сразу же встало на свои места».

Тарзан клялся, что его обманули и запутали, однако веру в это признание подрывает интимная переписка с Анастасией Шульженко.

Сергей Глушко: «Я бы мог завтра заехать в гости. Не брейся… там».

Анастасия Шульженко: «Тогда нужно через две недели встречу устраивать».

Сергей Глушко: «Нет, ждать не будем, завтра удобно. Ты там не одна? Жду от тебя сигнала».

Анастасия Шульженко: «Сейчас наберу тебя, Серёжа. Я в среду свободна».

Сергей Глушко: «Услышал. Буду стремиться».

Некоторые фанатки предположили, что Тарзан специально устроил громкий скандал. Но стриптизер уверяет: его хотели шантажировать.

Сергей Глушко: «Я не понимаю, как можно состоять из дерьма. Я обращаюсь сейчас к этим дамам. Вы ногтя моей супруги не стоите. Ногтя не стоите! И то, что тебя трахнул Тарзан,  это самое великое достижение в твоей жизни. Знай это!»

От проблем Наташа Королёва и Тарзан сбежали в Турцию, на море. Уголовное дело по факту кражи возбуждено, но Королёва путается в показаниях: она не может предоставить точную опись похищенных драгоценностей.

Накануне 28-летняя актриса Анастасия Шульженко записала видеообращение в Instagram, в котором призналась, что была любовницей Тарзана. Девушка пожаловалась, что боится за свою жизнь, потому что ей постоянно поступают угрозы. Она со слезами на глазах рассказала, что Наташа Королёва обвинила ее в краже денег и бриллиантов из чувства ревности. Шульженко боится, что из-за связей Наташи Королёвой на следствие могут повлиять и приговор суда будет несправедливым.

Похожие новости

  • 28 октября 2020«Вам заплатят»: Тарзан дал совет своим «любовницам»
  • 17 сентября 2020Штурм — о «кобелине» Тарзане и всепрощающей Королёвой
  • 19 сентября 2020Нарколог: Тарзан мог изменить Королёвой под воздействием таблеток для потенции
  • 21 сентября 2020На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника
  • 1 октября 2020Фанаты Королёвой затравили любовницу Тарзана

Новости СМИ2

Философия

Богданов известен своими идеями тектологии и пролеткульта. Обе идеи вырастали из его комбинации позитивизма и марксизма. Первый приучал к борьбе с фетишами и эволюции, а второй направлял к светлому бесклассовому обществу. Для реализации этой цели был необходим эмпириомонизм — единство опыта. Не только политическая борьба, но формирование передовой пролетарской культуры должно было служить верным подспорьем. Науку и познание Богданов рассматривал как приспособление к окружающей среде, а творчество как вид труда, подчиненный той же цели. В искусстве он особо отмечал как классовый характер, так и идеологическую или организующую природу. Сама истина оказывалась формой организации опыта. Отстаивая коллективизм, Богданов противопоставлял его обезличивающей стадности.

Впоследствии идеи Богданова опосредованно повлияли на концепцию контркультуры.

Тектология

Основная статья: Тектология

В трехтомной работе «Тектология», изданной в 1910—1920-х годах, Богданов объясняет процессы развития природы и общества на основе принципа равновесия, заимствованного из естествознания. Все развивающиеся объекты природы и общества представляют собой, по Богданову, целостные образования, или системы, состоящие из многих элементов.

Равновесное состояние системы Богданов рассматривает не как раз и навсегда заданное, а как «динамическое» или «подвижное» равновесие.

Характерной чертой теории равновесия Богданова является утверждение, что противоположности должны сбалансировать, уравновесить друг друга и только таким путём достигается устойчивое состояние системы. В развивающихся системах одновременно действуют две противоположные тенденции: повышение устойчивости вследствие интеграционных процессов, стремление к равновесию и понижение устойчивости, вызванное появлением «системных противоречий». Противоречия эти, на известном уровне их развития, способны приводить к кризисам. Случаи такого рода бесчисленны в опыте, пишет Богданов: «Рано или поздно, системные противоречия усиливаются до того, что перевешивают организационную связь (системы); тогда должен наступить кризис, ведущий либо к её преобразованию, либо к распадению, крушению».

Более стройное или «гармоничное» сочетание элементов системы, заключает меньше «противоречий». Это и означает более высокую организованность.

В тектологии Богданова «впервые сформулированы основные положения системного подхода и теории самоорганизации систем. Она не только не потеряла своей актуальности, выступая фактически как предтеча и теоретическая основа нынешней Концепции устойчивого развития, но и служит важным информационным источником для её дальнейшего углубления и совершенствования».

Литература

В Викицитатнике есть страница по темеБогданов, Александр Александрович

  • А. А. Богданов // Политическая история России в партиях и лицах / сост. В. В. Шелохаев. — М.: Терра, 1994. — С. 130—144. — 304 с. — 1500 экз. — ISBN 5-85255-622-X.
  • Александров Н. Н. Звезда Богданова. М., «Академия Тринитаризма», 2013.
  • Валентинов Н. Встречи с Лениным. — Нью-Йорк, 1953.
  • Гловели Г. Д. Социализм науки: Мебиусова лента А. А. Богданова. М.: 1991.
  • Гловели Г. Д. Политэкономия в широком смысле: элементы институционализма и утопизма // Вопросы экономики. 2010. № 10.
  • Казаринов М. Ю. Судьба идей: тектология А. А. Богданова в контексте философии, науки и культуры // Человек в контексте культуры: Сб. науч. тр. СПб., 1998.
  • Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм.
  • Николаевский Б. И. К истории «Большевистского центра» // Тайные страницы истории. — М.: Издательство гуманитарной литературы, 1995. — 512 с. — 2000 экз. — ISBN 5-87121-007-4.
  • Уайт Д. От философии к всеобщей организационной науке: источники и предшественники тектологии А. Богданова // Вопросы философии. 1995. № 8.
  • Шарапов Ю. П. Ленин и Богданов: от сотрудничества к противостоянию // Отечественная история. — 1997. — № 5. — С. 55—67.
  • Biggart John; Gloveli, Georgii; Yassour, Avraham(eds.). Bogdanov and His Work: a guide to the published and unpublished works of Alexander A. Bogdanov (Malinovsky) 1873—1928. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • Biggart, John; Dudley, Peter; King, Francis (eds.). Alexander Bogdanov and the Origins of Systems Thinking in Russia. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • Dudley P. Bogdanov’s Tektology (1st Engl. transl.). — Centre for Systems Studies, Univ. of Hull UK, 1996.
  • Dudley P., Pustylnik S. N. Reading the Tektology, 1995.
  • Pustylnik S. N. Biological Ideas of Bogdanov’s Tektology, in: Alexander Bogdanov and the Origins of Systems Thinking in Russia. Aldershot: Ashgate. 1998.
  • M. E. Soboleva. A. Bogdanov und der philosophische Diskurs in Russland zu Beginn des 20. Jahrhunderts. Zur Geschichte des russischen Positivismus. — Hildesheim: Georg Olms Verlag, 2007. — 278 S.

Александра Богданова

Александра Сергеевна Богданова. Родилась 25 апреля 1992 года. Российская актриса театра и кино.

Александра Богданова родилась 25 апреля 1992 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 2013 году окончила ВТУ им. Щукина, мастерская А. Галибина.

В 2010-2012 годах была актрисой московского электротеатра «Станиславский», играла в спектаклях «Крестики — Нолики» (Лили) и «Во сне ты горько плакал» (Лена / Люба).

Снималась в рекламе мобильного оператора Мегафон.

С 2013 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «Тёмный мир: Равновесие».

В 2017 году сыграла одну из главных ролей в криминальном фильме «Эксперт». Ее героиня — таксистка Марина, которая помогает оказавшемуся в беде главному герою Андрею (Павел Чинарёв). По сюжету Андрей работает экспертом по безопасности, ведет свободный холостой образ жизни и оптимистично смотрит в будущее. Но однажды спокойная и размеренная жизнь Андрея рушится — ему вменяют обвинение в ограблении крупного банка, к чьей системе безопасности он имел отношение, мужчина оказывается за решеткой. Чтобы доказать свою невиновность, Андрей должен найти настоящих зачинщиков ограбления, а для этого ему необходимо оказаться на свободе. Бывший эксперт по безопасности принимает решение совершить побег в компании с уголовником.

Александра Богданова в фильме «Эксперт»

Заметной стала работа в остросюжетном детективе «Шуберт» Евгения Бедарева, в котором она сыграла роль жены главного героя психолога Ольгу. Ее героиня ведет опасную двойную жизнь и заканчивается все трагически.

Александра Богданова в сериале «Шуберт»

Далее актриса была приглашена в проекты «Балабол-2» (Катя), «Смотритель маяка» (Мари Шнайдер), «Клерк» (Марьяна), «Каждому своё» (Настя), «Держись за облака» (Лера), «Волшебник» (Лена).

Осенью 2019 года на экраны вышел мистический детектив «Призраки Замоскворечья» по роману Анны Князевой. Актриса сыграла главную героиню — Надежду Раух, хозяйку замоскворецкого вип-ателье, в котором начинают происходить загадочные и при этом криминальные события. Отлаженная жизнь Надежды превратилась в кошмар.

Александра Богданова в сериале «Призраки Замоскворечья»

Рост Александры Богдановой: 177 сантиметров.

Личная жизнь Александры Богдановой:

С 2019 года состоит в отношениях с актером Алексеем Барабашем, который до этого 4 раза был женат.

Они познакомились на съемочной площадке. Барабаш рассказывал: «В какой-то момент мы поняли, что абсолютно родственные души. Если говорить о любви, то это то, что сейчас происходит между нами». Со своей стороны Александра говорила: «Я считаю Лешу гением. Если бы я могла, то увезла его на другую планету от всего этого мира. От всех этих проблем».

Александра Богданова и Алексей Барабаш

Фильмография Александры Богдановой:

2013 — Тёмный мир: Равновесие — Нина
2014-2015 — Склифосовский (4 сезон) — эпизод
2014-2015 — Ленинград 46 — Вера, экскурсовод
2015 — В созвездии Стрельца — Алла
2016 — Шакал — Лена, однокурсница Ильи (нет в титрах)
2017 — Шуберт — Ольга
2017 — Эксперт — Марина, таксистка
2018 — Её секрет — Жанна
2018 — Балабол-2 — Катя
2019 — Смерш — Саша
2019 — Ростов — Белка
2019 — Смотритель маяка — Мари Шнайдер
2019 — Призраки Замоскворечья — Надежда Раух
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2019 — Волшебник — Лена
2019 — Московские тайны. Проклятие Мастера — Настя Вяземская
2019 — Московские тайны. Либерея — Настя Вяземская
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2020 — Московские тайны. Бедная Лиза — Настя Вяземская
2020 — Клерк — Марьяна
2020 — Московские тайны. Тринадцатое колено — Настя Вяземская
2020 — Шоу про любовь

Озвучивание Александры Богдановой:

2017 — Мата Хари (Mata Hari) — Вера Семихина

последнее обновление информации: 05.06.2020

Примечания

  1. Богданов Александр Александрович // Большая советская энциклопедия:
  2. ↑ .
  3. М. Н. Покровский о В И Ленине. Стенограмма выступления в Институте красной профессуры 1 февраля 1924 г // Отечественные архивы, 1992, № 3, С. 98.
  4. ↑ .
  5. ↑ .
  6. Морозова А. Ю. А. А. Богданов // Политическая история России в партиях и лицах. — М.: Терра, 1994. С. 130—144.
  7. Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.
  8. Московский В.П., Семенов В.Г. // Ленин в Италии, Чехословакии, Польше. — М: Издательство политической литературы, 1986. — 176 с. — (Памятные места). — 100 000 экз.
  9. По словам Богданова — «картина столкновения пролетарской и буржуазной культуры»

Философия

Богданов известен своими идеями тектологии и пролеткульта. Обе идеи вырастали из его комбинации позитивизма и марксизма. Первый приучал к борьбе с фетишами и эволюции, а второй направлял к светлому бесклассовому обществу. Для реализации этой цели был необходим эмпириомонизм — единство опыта. Не только политическая борьба, но формирование передовой пролетарской культуры должно было служить верным подспорьем. Науку и познание Богданов рассматривал как приспособление к окружающей среде, а творчество как вид труда, подчиненный той же цели. В искусстве он особо отмечал как классовый характер, так и идеологическую или организующую природу. Сама истина оказывалась формой организации опыта. Отстаивая коллективизм, Богданов противопоставлял его обезличивающей стадности.

Впоследствии идеи Богданова опосредованно повлияли на концепцию контркультуры.

Тектология

В трехтомной работе «Тектология», изданной в 1910—1920-х годах, Богданов объясняет процессы развития природы и общества на основе принципа равновесия, заимствованного из естествознания. Все развивающиеся объекты природы и общества представляют собой, по Богданову, целостные образования, или системы, состоящие из многих элементов.

Равновесное состояние системы Богданов рассматривает не как раз и навсегда заданное, а как «динамическое» или «подвижное» равновесие.

Характерной чертой теории равновесия Богданова является утверждение, что противоположности должны сбалансировать, уравновесить друг друга и только таким путём достигается устойчивое состояние системы. В развивающихся системах одновременно действуют две противоположные тенденции: повышение устойчивости вследствие интеграционных процессов, стремление к равновесию и понижение устойчивости, вызванное появлением «системных противоречий». Противоречия эти, на известном уровне их развития, способны приводить к кризисам. Случаи такого рода бесчисленны в опыте, пишет Богданов: «Рано или поздно, системные противоречия усиливаются до того, что перевешивают организационную связь (системы); тогда должен наступить кризис, ведущий либо к её преобразованию, либо к распадению, крушению».

Более стройное или «гармоничное» сочетание элементов системы, заключает меньше «противоречий». Это и означает более высокую организованность.

В тектологии Богданова «впервые сформулированы основные положения системного подхода и теории самоорганизации систем. Она не только не потеряла своей актуальности, выступая фактически как предтеча и теоретическая основа нынешней Концепции устойчивого развития, но и служит важным информационным источником для её дальнейшего углубления и совершенствования».

«Это как Adidas и китайский Abibas с рынков 90-х»

— Как к масонам относились в нашей стране? Что происходило в дореволюционное, а затем советское время?

— В России масонство появилось в 1731 году, а первым великим провинциальным мастером страны был Джон Филипс — английский генерал на русской службе. Расцвет масонства пришелся на конец XVIII века, когда позицию ВПМ занимал русский государственный деятель Иван Елагин.

Запрещено масонство в России было в 1822 году: тогда на имя управляющего министерством внутренних дел графа Кочубея последовал высочайший рескрипт Александра I «Об уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ». В документе говорилось: «Все тайные общества под какими бы они наименованиями не существовали, как то: масонские ложи или другие — закрыть и учреждения их впредь не дозволять».

Фото wikimedia.org

На 1905—1917 годы пришлось достаточно много домыслов о масонстве, однако они не имели под собой почвы. Все, кто называл себя тогда масонами — настоящими масонами не являлись, они были самозванцами. Например, Керенский (он называл себя масоном) после большевистской революции бежал во Францию и хотел войти в Великую ложу Франции. Его не приняли и попросили пройти инициацию заново. Он отказался.

Возродилось масонство в нашей стране только в 1995 году (подчеркну, что речь идет о регулярном масонстве), когда была инсталлирована Великая ложа России. Отмечу, что ВЛР была официально зарегистрирована в Минюсте РФ.

Вообще к русским масонам принадлежало множество известных личностей: Пушкин, Грибоедов, Чаадаев, Кутузов, Суворов, Бенкендорф, князь Воронцов, Щербатов, Болтин, Сумароков, Елагин, Новиков, князь Гагарин, Павел I и другие.

— Вы сделали особый акцент на том, что в России возродилось именно регулярное масонство. Есть какие-то другие ответвления?

— Есть регулярное масонство, которое ведет свою историю с Великой ложи Англии 1717 года. Его главные принципы: вера в Бога, принимаются только мужчины, в ложах не обсуждаются политика и религия.

В XIX веке Великий Восток Франции отошел от этих принципов и начал принимать атеистов. Также на работах лож поощрялось обсуждение политики и религии, а в начале XX века позволили принимать женщин. Из-за этого все регулярные Великие ложи отозвали свои признания у ВВФ — так появилось нерегулярное «масонство». Грубо говоря, это как Adidas и китайский Abibas с рынков 90-х. Если говорить о численности этих групп, то в мире сейчас такое соотношение: регулярные/нерегулярные — 85/15 процентов.

Фото livejournal.com

Основные работы

  • Богданов А. А. Основные элементы исторического взгляда на природу. — СПб., 1898.
  • Богданов А. А. Познание с исторической точки зрения. — СПб., 1901.
  • Богданов А. А. Новый мир. (Статьи 1904—1905). 1-е изд. М., 1905, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Эмпириомонизм. Статьи по философии. Кн. I, 1-е, изд. М., 1904, кн. I, 2-е изд. М., 1905, кн. I, 3-е изд., М., 1908, кн. II, 1-е изд. М., 1905, кн. II, 2-е изд., СПб, 1907, кн. III, 1-е изд. СПб, 1906, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А., Степанов И. Курс политической экономии. Т. 1—2. — М., 1910—1919.
  • Богданов А. А. Падение великого фетишизма. (Современный кризис идеологии). Вера и наука. (О книге В Ильина «Материализм и эмпириокритицизм» — 1-е изд., М., 1910, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Культурные задачи нашего времени. — 1-е изд. М., 1911, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Философия живого опыта. Популярные очерки. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм, эмпириомонизм, наука будущего. — СПб., 1912
  • Богданов А. А. Введение в политическую экономию, 1914.
  • Богданов А. А. Искусство и рабочий класс, 1918.
  • Богданов А. А.
  • Богданов А. А.
  • «Десятилетие отлучения от марксизма. Юбилейный сборник (1904—1914 гг.)» (неопубликованная рукопись)

Художественные произведения

  • Богданов А. А. Красная звезда. — 1-е изд., СПб., 1908, в каталогах изд-ва «С.Дороватовского и А. Чарушникова»; СПб., 1919.; М., 1922.
  • Богданов А. А. Инженер Мэнни. — 1-е изд., М., 1912. изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова». М., 1922.

Неграмотный авантюрист

Со смертью Богданова опыты прекратились. Его преемник на посту директора, физиолог А.А. Богомолец, пытался работать дальше. Но времена менялись, евгенические теории утратили популярность. Богомолец вскоре уехал в Киев руководить Академией наук УССР. В 1931 году Институт возглавил А. А. Багдасаров. При нем коллектив «вскоре изжил неправильные установки», а идеи Богданова стали считаться смесью «витализма», «мистицизма» и «механицизма». Их отголоски еще мелькали в 30-е годы — переливанием крови пытались лечить то рак, то психические заболевания. Но победила более узкая трактовка: переливание как средство при обильной кровопотере. Кровь превратилась в важный стратегический ресурс, появились работы по трансфузиологии и способам консервации. Вливания крови научились выполнять и врачи, и медсестры. К 1941 году в СССР возникла мощная сеть донорских центров, подкрепленная идеологией: добровольное донорство считали видом коммунистической взаимопомощи в молодой стране, живущей в окружении врагов. В годы Великой Отечественной войны службы крови работали эффективно и спасли от смерти тысячи жизней. Нигде на Западе таких масштабов не было. А началось все с Института Богданова. Но это была уже, как говорится, совсем другая история…

Картина переливания крови

Идеи Богданова стали казаться абсурдом. Иногда о нем вспоминали с издевкой: дескать, чего только не нагородишь ради того, чтобы вернуть себе молодость! Безграмотность на уровне средневековья!

Для похудения

Личная жизнь

Алексей 4 раза был женат, от 3 браков у него подрастают дети. Первой его супругой стала актриса Ольга Белинская. Коллеги познакомились в молодости, когда были еще студентами вуза, и сразу поженились. Вскоре у них родился сын Арсений, и парню пришлось совмещать учебу, работу и воспитание ребенка.

Точку в семейной жизни поставила страшная авария, после которой Барабаш долго выхаживал свою жену. Но в итоге Ольга решила уйти от актера. Алексей продолжает поддерживать отношения с сыном и в меру своих возможностей помогает ему в жизни.

Арсений выбрал путь музыканта. Сейчас он занимается классической гитарой, пишет музыку, выступает с концертами. Упорству сына в достижении цели позавидовал сам отец. В интервью Барабаш признался, что парень много занимается и, если выдается возможность, просиживает за гитарой по несколько часов.

Второй женой артиста стала актриса Наталья Бурмистрова. Этот брак также продлился недолго. Вскоре в личной жизни исполнителя появилась неизвестная девушка по имени Юлия, в союзе с которой родился сын Матвей. Но и эти отношения не выдержали испытания бытом и временем.

Алексей Барабаш и его жена Анна Здор

На съемках сериала «Мужчина во мне» Алексей познакомился с актрисой Анной Здор. На тот момент оба были несвободны, и поначалу Анна даже не реагировала на ухаживания актера. Позже между ними проскочила искра, и партнеры стали думать о совместной жизни. Девушка подала на развод, а Барабаш оставил свою супругу и малолетнего сына.

Анна и Алексей сыграли свадьбу, вскоре у них родилась дочь Варвара. В 2014 году Здор подала на развод по причине измен своего мужа. Она рассказала журналистам, что нашла его любовную переписку с бывшей женой Юлией Барабаш, с которой тот встречался в Санкт-Петербурге. Сам артист все отрицал и категорически был не согласен с мотивами развода. Тем не менее суд удовлетворил прошение Анны и обязал мужчину выплачивать алименты.

Одно время Алексей пытался наладить отношения с матерью 2-го сына Матвея, но скоро в его жизни появилась новая муза. По информации некоторых СМИ, ею стала актриса Анна Воркуева. Девушка несколько раз сопровождала Барабаша на светских мероприятиях, хотя ее фото не найти в персональном аккаунте артиста в «Инстаграме».

Алексей Барабаш и Евгения Брик

Позднее в СМИ заговорили о романе исполнителя ролей с коллегой Александрой Богдановой. Саша на 15 лет младше своего избранника и уже сыграла в таких проектах, как «Призраки Замоскворечья», «Смерш», «Ростов».

К своему 40-летию актер пересмотрел взгляды на образ жизни. Алексей бросил курить и употреблять алкоголь. В питании он перешел на вегетарианскую диету и занялся спортом. В день сегодня артист пробегает по 5-6 км. Барабаш полюбил пешие прогулки, летом мужчина старается передвигаться на велосипеде. Благодаря активному образу жизни исполнителю удалось за короткий срок достигнуть спортивной формы.

Алексей утверждает, что чувствует себя актером на все 100%. Он не лукавит, когда говорит, что хочет нравиться публике. И мужчине это удается. По мнению критиков, артист органично смотрится в любой исторической среде, а его внешние данные (рост — 180 см, вес — 83 кг) подходят ко многим амплуа.

У поклонников звезды экрана возникает вопрос: не приходится ли Алексей родственником режиссеру Роману Барабашу. На самом деле родственные связи между двумя творческими личностями отсутствуют, они всего лишь однофамильцы.

Увлечения

Одним из увлечений Александра Богданова на протяжении жизни были шахматы. Сохранилась серия любительских фотографий, сделанных на итальянском острове Капри в 1908 году (между 10 (23) и 17 (30) апреля), когда Владимир Ленин находился в гостях у А. М. Горького. Фотографии сняты с различных ракурсов и запечатлели Ленина играющим с Горьким и Богдановым. Автором всех (или по крайней мере двух из этих фотографий) выступил Юрий Желябужский (в будущем — крупный советский кинооператор, режиссёр и сценарист), сын актрисы МХТ Марии Андреевой и пасынок Горького. В то время он был двадцатилетним юношей.

Увлечения

Одним из увлечений Александра Богданова на протяжении жизни были шахматы. Сохранилась серия любительских фотографий, сделанных на итальянском острове Капри в 1908 году (между 10 (23) и 17 (30) апреля), когда Владимир Ленин находился в гостях у А. М. Горького. Фотографии сняты с различных ракурсов и запечатлели Ленина играющим с Горьким и Богдановым. Автором всех (или по крайней мере двух из этих фотографий) выступил Юрий Желябужский (в будущем — крупный советский кинооператор, режиссёр и сценарист), сын актрисы МХТ Марии Андреевой и пасынок Горького. В то время он был двадцатилетним юношей.

Гениальный провидец?

Однако пришел XXI век, и вдруг… в 2009 году в Институте стволовых клеток при Гарвардском университете и Больнице Бригама в Бостоне обнаружили омолаживающий эффект крови молодых мышей на старых. В ходе опытов ученые хирургически объединили кровеносные системы двух грызунов. В сосуды старых животных попала кровь юных мышей, и старые стволовые клетки стали вести себя как молодые: дифференцироваться в другие типы клеток крови. В статье, опубликованной в журнале Nature, ученые указали, что реагировали и стволовые клетки мышечной ткани, особенно сердечной. «…вылечиваются» некоторые нарушения, связанные со старением организма, и факторы, их вызывающие, находятся в крови животных», — заявила на пресс-конференции врач-исследователь Эми Уэйджерс. К опытам подключились ученые Стэнфордского университета. Они перелили старым мышам с дегенерацией мозга кровь молодых особей и отметили резкий рост нейронов в поврежденном мозгу. Инъекции плазмы крови молодых мышей старым заставляли мозг «старушек» производить больше новых нервных клеток.

Создание хирургическим путем общей системы кровеносных сосудов старых и молодых мышей

Появилась версия, что эффект связан с гормоном GDF-11. «Этот гормон, по нашим предположениям, контролирует молодость, и как только его уровень в организме падает ниже нормы, то организм начинает стареть. И восполнить его можно только с помощью вливания свежей крови», — поясняли ученые. Такой гормон есть и у человека. Препарат на его основе спас бы миллионы больных!

Тема звучала и на конференции Сообщества нейрохирургов США в Новом Орлеане в 2012 году. Ссылаясь на эксперименты ученых Стэнфорда, обсуждали: после терапии молодой кровью у старых мышей резко улучшились память и реакции. А, значит, стоит задуматься о лечении возрастных болезней мозга, в том числе болезни Альцгеймера. «…нам, возможно, не придется бороться с болезнью Альцгеймера. Мы сможем предотвратить ее развитие», — подчеркнул доктор Сол Вилледа, руководитель исследований. «Думаю ли я, что инъекции молодой крови могут оказывать положительный эффект на людей, включая омоложение? Я все больше склоняюсь к этому», — рассуждал он.

Но многие отнеслись к сенсационным новостям скептически. Академик РАМН, профессор, доктор медицинских наук, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Росздрава Владимир Шабалин заявил: «Этих завирательных идей, полученных на мышах, уже тысячи опубликовано. Все они вызывают сомнения. Это голый авантюризм». И сослался на того же Богданова — дескать, они на мышах, а мы на людях уже пробовали, и ничего не вышло.

Но американцы шли дальше. В 2015 году нейрофизиологи начали испытания новых методов продления жизни в одной из больниц Пало-Альто в Калифорнии, с участием 300 больных синдромом Альцгеймера. Им вводится сыворотка лимфы, полученная от доноров моложе 30 лет. Изменения в работе мозга проверяют при помощи различных когнитивных тестов. «Вероятность, что один или несколько белков, содержащиеся в крови молодого человека, могут активизировать работу органа, в том числе и мозга, интригующая», — сообщил профессор нейрологии Стэнфордского университета Тони Вусс-Корэй. Речь идет не об омоложении, подчеркивают ученые, а о способах противостояния старческой деменции. Эффективного лекарства от болезни Альцгеймера пока не найдено, а мать основателя Google Сергея Брина страдает именно этим заболеванием. Поэтому Google поддерживает исследования финансами. А ведь эти серьезные ребята не станут давать деньги на что попало.

Так кем же был наш земляк Александр Богданов-Малиновский? Безграмотным авантюристом или гениальным провидцем, опередившим свое время? Поживем — увидим. Дожить бы!

Генка Форманюк из «Полковника в отставке»

Через год режиссер И. Шешуков взялся снимать фильм о бывшем кадровом военном, который решил продолжить трудовую деятельность обычным токарем на заводе (Н. Гринько). По сценарию туда направляется группа подростков, бригадой которых и берется руководить отставной полковник. После фильма «Не болит голова у дятла» кажется абсолютно естественным приглашение Богданова на роль Генки Форманюка, одного из членов молодежного пополнения завода. Имеющий приводы в милицию, он воспитывается женщиной, обиженной на жизнь (З. Шарко). Именно Форманюк олицетворяет самого ершистого и неподдающегося перевоспитанию подростка, противостоящего влиянию полковника.

Фильм заканчивается интервью, которое берут у ребят журналисты АПН. Аналогичный прием будет использован Динарой Асановой в новых ее работах. Ответы подростков говорят о сильном влиянии «бати», как они называли своего наставника. И только обмен взглядами Н. Гринько и А. Богданова в финале картины показывает, что не так легко добиться взрослому и уважаемому человеку переосмысления трудным подростком своей позиции. Зритель может только догадываться, как сложится судьба Генки Форманюка. Создается ощущение, что самого себя играет Александр Богданов. Актер словно приоткрывает зрителям собственный внутренний мир и рассказывает о своей жизни.

Основные работы

  • Богданов А. А. Основные элементы исторического взгляда на природу. — СПб., 1898.
  • Богданов А. А. Познание с исторической точки зрения. — СПб., 1901.
  • Богданов А. А. Новый мир. (Статьи 1904—1905). 1-е изд. М., 1905, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Эмпириомонизм. Статьи по философии. Кн. I, 1-е, изд. М., 1904, кн. I, 2-е изд. М., 1905, кн. I, 3-е изд., М., 1908, кн. II, 1-е изд. М., 1905, кн. II, 2-е изд., СПб, 1907, кн. III, 1-е изд. СПб, 1906, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А., Степанов И. Курс политической экономии. Т. 1—2. — М., 1910—1919.
  • Богданов А. А. Падение великого фетишизма. (Современный кризис идеологии). Вера и наука. (О книге В Ильина «Материализм и эмпириокритицизм» — 1-е изд., М., 1910, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Культурные задачи нашего времени. — 1-е изд. М., 1911, изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова».
  • Богданов А. А. Философия живого опыта. Популярные очерки. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм, эмпириомонизм, наука будущего. — СПб., 1912
  • Богданов А. А. Введение в политическую экономию, 1914.
  • Богданов А. А. Искусство и рабочий класс, 1918.
  • Богданов А. А.
  • Богданов А. А.
  • «Десятилетие отлучения от марксизма. Юбилейный сборник (1904—1914 гг.)» (неопубликованная рукопись)

Художественные произведения

  • Богданов А. А. Красная звезда. — 1-е изд., СПб., 1908, в каталогах изд-ва «С.Дороватовского и А. Чарушникова»; СПб., 1919.; М., 1922.
  • Богданов А. А. Инженер Мэнни. — 1-е изд., М., 1912. изд-во «С. Дороватовского и А. Чарушникова». М., 1922.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий