Алла демидова дата рождения: 29.09.1936 место рождения: москва

Кино

Успех в кино пришел к Алле Демидовой раньше, чем в театре. Впервые на съемки она попала в 1957 г., сыграв студентку в фильме “Ленинградская симфония”, затем последовали еще три фильма, которые актриса называла пробными. Первой серьезной ролью, принесшей известность стала Ольга Берггольц в фильме “Дневные звезды” И.Таланкина (1966 г.). Фильм не дошел до широкого зрителя сразу, а был отправлен “на полку”, но для Демидовой он стал трамплином в большое кино. Вспоминая об этом фильме, она жалела, что такая роль сыграна ей в кино, а не в театре.

Несмотря на запрет фильма, актриса стала востребована и популярна. Предложений было много, но Алла Сергеевна относилась очень требовательно. Спустя много лет она пожалеет об этом, по ее словам, тогда она хотела играть тему, а не быт.

Тем не менее снималась она много и удачно. Только в 1968 г. с ее участием на экран вышло 6 фильмов, среди которых “Щит и меч”, “Живой труп”, “Шестое июля”. В последнем она играла Марию Спиридонову, вложив в роль свое отношение к марксизму, по сути написав новый текст для своей героини, в корне, отличавшийся от предложенного Шатровым. Демидовой не свойственно играть в политику в кино и в жизни, но эта роль привлекла ее возможностью оппонировать Ленину.

Поиск своих решений в игре приводил к тому, что она находила новые образы для привычных персонажей, например, ее Аркадина в “Чайке” характеризовалась кинокритиками как “умная хищница”.

Удалось Демидовой поработать и с А.Тарковским, она играла в фильме “Зеркало”(1970 г.) Лизавету Павловну. Но, когда он захотел ее снимать еще, то не получил на это разрешение. В числе ролей Аллы Сергеевны, запомнившихся зрителям герцогиня Мальборо в “стакане воды”, стюардесса в одноименном фильме, Анна Стентон в “Вся королевская рать” (1971г.), Леся Украинка – “Ты и я”. Всего фильмография актрисы насчитывает более пятидесяти фильмов.

Литература

Алла Демидова является автором более десяти книг об искусстве, театре, коллегах и актерской профессии.

«Писать начала случайно, хотя сегодня понимаю, что на самом деле случайности — это лишь звенья в длинной цепи закономерности, — рассказывает актриса. — Еще в самые советские времена меня попросили написать статью о профессии в газету «Правда». Я написала целый «подвал».

После смерти Владимира Высоцкого ни в одной газете мы не смогли дать приличный некролог. Неожиданно мне звонит приятель из «Советской России»: «Шеф ушел в отпуск, если сможешь за один день написать о Высоцком, я это поставлю в номер! Пиши как можно больше!» Я тут же написала, использовав в работе свои дневниковые записи о нем. Возможно, эта статья стала одной из причин, по которой мне впоследствии заказали книгу о театральных работах Высоцкого».

Книги:

  • «Вторая реальность» (1980)
  • «А скажите, Иннокентий Михайлович…» (1988)
  • «Владимир Высоцкий» (1989)
  • «Тени зазеркалья» (1993)
  • «Бегущая строка памяти» (2000)
  • «Ахматовские зеркала» (2004)
  • «Заполняя паузу» (2007)
  • «В глубине зеркал» (2008)
  • «Письма к Тому» (2010)
  • «Зеркальный лабиринт» (2013)
  • «Ностальгия по памяти» (2016)
  • «Итальянские путешествия. Путешествие на озеро Гарда» (2017)

«…В названии всех моих книг, так или иначе, зашифровано зеркало. Первую книгу я назвала «Вторая реальность» (то есть отраженная), вторую  — «Тени зазеркалья»… Я люблю зеркала. Но отношение к зеркалу у меня мистическое. В японском театре «Но» перед выходом на сцену есть, как говорят, зеркальная комната. Актер, отражаясь во множестве зеркал, должен внутренне сконцентрировать эти отражения в одно и только после этого выйти на сцену».

Интервью

О профессии

«Когда в профессии больше 50 лет, то к ней по-другому относишься. Это не так трепетно, как было в молодости, когда только открываешь истины, которые до тебя были уже давно открыты. А сейчас это скорее поиски того, чтобы, во-первых, это было интересно самой себе, а во-вторых, так повернуть эту тему, как до тебя еще никому в голову не приходило».

«Мне нравятся не те актеры, которые выносят на сцену себя, играют только «я в предлагаемых обстоятельствах», а те, кто создает образ — фантом».

«Актера надо рассматривать в развитии. Я, например, не могу сейчас смотреть свои ранние фильмы. Они такие беспомощные…

У актера есть два пути. Играть по дороге, по которой уже до тебя шли. Это — хорошо. Но мне это неинтересно. Мне интересно находить что-то новое, что до тебя никто не сыграл».

«Актер – это лицедей. Тот, кто делает лицо. А если повезет, то и душу. Надо же до глубины доходить, надо знать про свой персонаж все: и будущее, и прошлое, и даже в классике — как бы он поступил на сегодняшний день. Это значит, ты постиг его душу. Такая профессия, если говорить о ней всерьез, а не «я в предлагаемых обстоятельствах».

«Актерское искусство — это гипноз, воздействие на подсознание. Чтобы зал «заиграл», в нем должно быть не меньше 30 процентов зрителей, поддающихся гипнозу. Какое-то время назад я начала изучать эзотерические учения. Меня не устраивало мое существование на сцене, я понимала, что во мне что-то бродит…»

«Зрительный зал — более важный партнер, чем актер, с которым ты играешь. И тогда я решила играть одна, по вертикали: я и… Бог».

«Я всегда жила на обочине. И в жизни, и в театре. Никогда не входила в театральные дрязги. И в жизни тоже стараюсь не прикасаться к неприятным вещам. Мне кажется, это спасает».

О «великой актерской пустоте»

«Эту пустоту надо чем-то наполнять

Есть актеры очень талантливые с пустотой, но они наполняют ее чужим творчеством: режиссера, драматурга, ролью, хорошей компанией, что тоже важно. Я работаю одна последние годы и эту пустоту заполняю собой

Но вначале пустота нужна обязательно. У Розанова есть заметка про то, как он, восхитившись одной актрисой, пошел за кулисы говорить комплименты: «Я открыл дверь и увидел Пустоту». С большой буквы. Очень правильно».

«Одиночество — оно же так драгоценно. Его надо как-то лелеять, беречь, а не заполнять всякой ерундой! А я очень люблю одиночество, или уединение — будем говорить так. Только в нем и происходит накопление».

О театре

«Театр — энергия голоса, энергия жеста. Жест не должен быть мелкий. Нужно играть даже не на последний ряд, а на весь мир. Это — театр, а не сериал».

«Театр — это общественная трибуна. Я не уходила из «Таганки», хотя многое там мне было не по душе, от многого я была в стороне. Но «Таганка» формировала общественное мнение. То, что говорится шепотом на кухне, — это одно. А когда это говорится вслух со сцены, это становится общественным мнением. Тогда «Таганка» формировала общественный, политический всплеск. Но театр должен еще формировать общественный вкус. А сейчас театр этим не занимается».

О публике

«Моя публика — мне кажется, она не меняется. Не то что они стареют вместе со мной. Нет. Это в основном люди уже начитанные, уже знающие что-то про театр. Их интересует нечто большее, чем просто пойти развлечься. Но я не ориентируюсь на публику, сказать честно. Изначально актер всегда ориентируется на самого себя. Ты выбираешь свой путь, а за тобой идет твоя публика, а не наоборот». 

Года, года… Придя к …

Работа за рубежом

Неординарная внешность, врожденная аристократичность, глубокое проникновение в роль, удивительная пластика актрисы привлекали внимание и зарубежных режиссеров. Уже во время учебы А.Демидова получила приглашение от Жана Вилара работать в его театре

Конечно воспользоваться приглашением в то время она не могла.

В 1989 г. она познакомилась с французским режиссером Антуаном Витезом. Он сделал ей очень лестное предложение исполнить роль Ферды в постановке театра “Комеди Франсез”. Когда Алла Сергеевна приехала знакомиться с актерами, задействованными в спектакле, она поняла, что ее там не хотят видеть в этой роли.Тогда А.Витез решил занять в спектакле российских актеров и уже подобрал труппу в Москве. Только проект не был реализован, в 1990 г. А.Витез умер.

Позже очень плодотворным оказалось сотрудничество с греческим режиссером Теодоросом Терзополусом. Она очень высоко оценивала работу с ним. Результатом стали спектакли “Квартет” (1993 г., роль Мертей), “Еврепид” (1996 г., роль Медеи) по пьесам Х.Мюллера и “Гамлет-урок” (2001 г.). Последний был поставлен как моноспектакль в виде урока, где актриса показывала, как исполняются роли Гамлета, Офелии, Гертруды.

Есть ли дети у выдающейся актрисы?

Знакомство с личной жизнью Аллы Демидовой, конечно, не обходится без вопроса о ее муже и детях. Любимый мужчина в биографии актрисы есть. А вот с детьми не сложилось. Их у актрисы нет. Близкие и друзья Демидовой говорят, что она никогда не хотела иметь детей. Алла всю себя посвятила работе.

Возможно, что именно актерство изменило ее характер до неузнаваемости. Демидову часто сравнивали с осколком мрамора – она была такой же холодной и закрытой в себе. Тем не менее это не мешало ей быть уверенной в себе женщиной, которая знает, что ей нужно от жизни.

Алла Демидова в фильме «Щит и мечь»

Актриса считает, что артист – это аскет. Речь идет не только о материальном, но и духовном планах.

Брак с Валуцким казался всем просто идеальным. Красивая и властная жена – что еще нужно для счастья. Валуцкому этого оказалось недостаточно. Он завел роман на стороне. Для Аллы Демидовой это был большой удар.

Актриса Надежда Репина

Возлюбленной мужа Демидовой стала жена Андрея Разумовского Надежда Репина. Любовница была не промах. Быстро расставшись со своим мужем, она хотела узаконить отношения с Валуцким. Однако по неизвестным причинам он все-таки остался с Демидовой. Если бы мужчина на самом деле любил Аллу, он бы не стал заводить интрижки на стороне. Скорее всего, причина, почему пара не рассталась, крылась в чем-то другом.

Надежда Репина в молодости

Несмотря на проблемы в личной жизни, Алла Демидова старалась держать себя в руках. Она не хотела портить свою биографию разводом с некогда честным по отношению к ней мужем. Женщина решила ждать, пока любовная связь мужа закончится сама собой.

Возможно, что измену Алла и простила бы. Однако появилось новое «обстоятельство», почему этого сделать было нельзя. У Валуцкого и его молодой любовницы (и это не Репина) родился ребенок. Демидова поступила как умная женщина. Она не стала «трезвонить» об этом на всю страну. Свое горе актриса переживала в одиночестве.

Родные и близкие говорят, что одной из причин, почему у Аллы Демидовой не было детей, стала ее неуверенность в муже. Ведь мужчина, изменивший единожды, легко может повторить это снова. Демидова не хотела рисковать.

Алла Демидова с супругом

Чувство долга для актрисы было на первом месте. Так она говорит сама. Любовь – на втором месте.

На вопросы журналистов о своей личной жизни Демидова предпочитает отмалчиваться. Женщина считает себя фаталисткой. От своей судьбы не уйдешь – такой позиции придерживается Демидова на протяжении всей жизни.

Личная жизнь Аллы Демидовой

В 1961 году во время учебы в театральном училище Алла встретила будущего мужа Владимира Валуцкого, отчисленного из ВГИКа за пародию на фильмы о Ленине. Позже он был восстановлен в институте, получил диплом и стал киносценаристом таких известных фильмов и сериалов, как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Благословите женщину», «Мэри Поппинс, до свидания», «Диверсант», «Адмирал», «Есенин», «Шпион».

Алла с Володей были полными противоположностями друг другу. Она – жесткая и волевая, он – скромный и мягкий. В отличие от Демидовой у него было совсем другое детство, полное заботы и любви. В день свадьбы многие готовы были держать пари, что новоиспеченные супруги не проживут вместе и года. Но их, как и положено противоположностям, безудержно притягивало словно магнитом. Брак Демидовой и Валуцкого продлился больше полувека, детей у них не было.

Начинали семейную жизнь в квартире с родителями Володи. Свекрови невестка не понравилась сразу, она считала, что из актрисы не может получиться хорошая жена. Но Валуцкий очень умело лавировал между мамой и супругой, сглаживая то и дело назревающие конфликты.

Алла Демидова с супругом

В личной жизни для Аллы на первом месте была духовная составляющая, поэтому физическую измену она считала пустяком, не стоящим внимания. О том, что у мужа есть дочь, Демидова узнала через пять лет после ее рождения. Кроме этих отношений, почти четырнадцать лет продолжался его тайный роман с актрисой Надеждой Репиной, точно как в фильме «Зимняя вишня», сценарий к которому писал Валуцкий.

Алла не закатывала никаких скандалов, все стойко пережила. Никакие любовницы, сплетни и интриги не могли отобрать у нее главного – духовного единения с мужем. Им всегда было интересно вдвоем. Оба больше всего ценили тишину и возможность заниматься любимым творчеством. Каждую минуту им было о чем поговорить, и о чем помолчать.

Когда Володе поставили диагноз – онкология, Алла в течение пяти лет ухаживала за любимым супругом, боролась за каждый день его жизни. Она верила, что вместе одержат победу над страшной болезнью. Но не получилось…

В апреле 2015 года Демидова похоронила мужа, после чего совсем разучилась плакать. В его комнате все осталось так, как при жизни. А Алла теперь дружит с его дочерью Александрой, которая стала журналисткой.

Что известно о Надежде Репиной?

Когда Алла Демидова стала вдовой, в прессу стало попадать все больше информации о ее личной жизни с мужем. В 2015-2016 годах интернет гудел о внебрачных детях Валуцкого. Да, действительно. В биографии мужа Демидовой есть графа дети. Однако это ребенок не от Репиной. У Надежды и Владимира была совершенно другая история. Посмотрите на фото. Здесь Валуцкий изображен вместе со своей любовницей – Репиной.

Их свела Ялта. Надежда и Владимир познакомились в санатории. Репина приехала сюда отдохнуть после рождения сына. Женщина не выдержала бесконечных пеленок и распашонок. Душа требовала свободы. И она нашла ее в объятиях Владимира.

Надежда Репина: фото

Местом встречи Нади и Володи стал бар. Там Репина встретила свою соседку. Она уже сидела в компании Валуцкого. Надежда и Владимир обменялись номерами телефонов. Никто из них даже подумать не мог, что вскоре их знакомство обернется для семей Репиной и Валуцкого трагедией.

Надежда была замужем. Конечно, она и подумать не могла об измене. Репина хотела быть образцовой женой и матерью. Однако судьба решила совершенно по-другому. На тот момент муж Надежды остыл к ней. Она это чувствовала. Женщине, как и любой другой на ее месте, не хватало тепла и заботы – всего того, что ей дал Валуцкий.

Надежда как порядочная женщина рассталась с мужем. Она хотела завести с Владимиром настоящую семью. Тот постоянно обещал уйти от жены. Однако своего обещания так и не выполнил.

Женщина очень скучала по возлюбленному. Иногда она звонила ему домой. Если трубку брала Алла, Надя отключалась. Если же трубку брал Владимир, ей удавалось несколько минут наслаждаться его голосом. Когда рядом была Алла, он говорил, что собеседник ни туда попал.

Владимир Валуцкий и Алла Демидова прожили 0 лет в браке

Надежда так бы и дальше надеялась, что любимый человек уйдет от жены. Если бы не одно «но». Она застала его в объятиях молодой любовницы. Больше Надя не верила Валуцкому. Туман перед ее глазами рассеялся. Она поняла, что ждать любимого больше не имеет смысла. Он к ней все равно не уйдет.

Интересно, что роман Репиной и Валуцкого продолжался целых 14 лет. Согласитесь, это довольно существенный срок. У некоторых пар столько длятся официально закрепленные отношения. Это же была «интрижка».

Личная жизнь Аллы Демидовой

Алла уже на протяжении многих лет находится в браке со сценаристом Валуцким. Сказать, что личная жизнь Аллы Демидовой была идеальной, язык не поворачивается. Она пережила много неприятных моментов, касающихся её мужа. Многие даже удивляются, как ей удалось столько лет прожить с ним, и вытерпеть все предательства. Сама Алла считает, что брак должен быть один на всю жизнь, надо стараться сглаживать все недостатки любимых, и уметь прощать, вот что приводит к долгим союзам. Чтоб хоть как то отвлечься от мира всего, Алла Демидова читает стихи. Ездит по миру с вечерами поэзии.

Семья Аллы Демидовой

К большому сожалению, семья Аллы Демидовой состоит только с двух человек, её и мужа. Судьба не подарила ей возможность испытать материнство, с этой болью в сердце она живёт много лет. У её супруга есть ребёнок на стороне. Но она не злится, а наоборот рада, что у него есть продолжение, которое она ему не смогла дать. Судьба её весьма печальна, остаться на старости лет, без детей и внуков очень горько для каждой женщины. Но она старается не о чём не жалеть и не вспоминать прошлое. Что было, того не исправить, а надо жить и двигаться дальше. Познакомились Алла и Вова в 1961 году. На тот момент его исключили из университета, за то, что он создавал, породи на ленинские фильмы. Союз их был не таким удачным, как казалось со стороны. Был такой момент, когда он вовсю изменял жене, и  актриса знала об этом.

Но, не смотря на это, Алла делала вид, что нечего не знает, возможно, поэтому их брак и не распался. Муж Аллы Демидовой – Владимир Валуцкий, даже завёл ребёнка на сторонке. Но из-за того, что она не смогла ему подарить ребёнка, Алла не упрекала мужа за его ребёнка, хотя ей было очень больно.

А в 2015-м году Владимир Иванович покинул мир живых по причине тяжелого заболевания.

Дети Аллы Демидовой

Часто поклонники актрисы задаются вопросом, а как же дети Аллы Демидовой, неужели после неё не останется продолжения. И это, правда, к сожалению, продолжить свой род, Алле не удалось. Испытать материнство, для неё было заветной мечтой, которая так и не сбылась. Но у каждого своя судьба, и он должен с достоинством продолжать жить дальше, что и делает Алла. Она оставит после себя память о хорошей и талантливой актрисе, и это уже что то. Некоторые уходят вообще без следа. Но у неё есть муж, и это главное, что она не одна в этом мире.

Дебют в кино

В 1957 году Алла снялась в военной драме «Ленинградская симфония», где перевоплотилась в образ студентки. Затем актриса появилась в эпизодах следующих фильмов: «Первое свидание», «Девять дней одного года», но в титрах ее фамилия не значится. В 1964 году Демидова получила главную роль в короткометражной ленте «Что такое теория относительности».

Первая популярность к артистке пришла в 1966 году, после выхода автобиографической ленты «Дневные звезды». Фильм поставлен по мотивам одноименного произведения Ольги Берггольц, в котором показана история жизни советской поэтессы. В следующем году Алла сыграла бортпроводницу Ольгу Ивановну в короткометражке «Стюардесса».

В 1968 году творческая копилка Демидовой пополнилась такими работами, как:

  • «Времена года»;
  • «Живой труп»;
  • «Служили два товарища»;
  • «Степень риска»;
  • «Шестое июля»;
  • «Щит и мечь».

В 1970 году Алла сыграла одну из главных ролей в драме Юлия Карасика «Чайка». Экранизация одноименной повести А. П. Чехова получила высокую награду на кинофестивале в Чикаго «Серебряный Хьюго» в номинации «Лучший актерский ансамбль».

В 1971 году Алла блестяще перевоплотилась в известную украинскую поэтессу Лесю Украинку в картине «Иду к тебе». В том же году актриса получила главную роль в мелодраме Ларисы Шепитько «Ты и я». Партнерами Демидовой по съемочной площадке стали такие артисты, как: Леонид Дьячков, Юрий Визбор, Наталья Бондарчук, Леонид Марков, Олег Ефремов, Мстислав Запашный.

В 1985 году Алла сыграла главную героиню Елену Протасову в драме Леонида Пчелкина «Дети солнца». События фильма разворачиваются в начале ХХ века, в период научного расцвета, но вскоре людей ожидает грандиозная военная катастрофа – Первая мировая война.

В образе лауреата государственной премии СССР Алла предстала в научной фантастике «Бегство мистера Мак-Кинли».

Затем Демидова снялась в череде разноплановых картин, среди которых: «Аленький цветочек», «Отец Сергий», «Стакан воды», «Звездопад», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Пиковая дама».

Партнерами Демидовой на съемочной площадке стали: Иннокентий Смоктуновский, Евгения Симонова, Александр Лазарев-старший, Богдан Ступка, Наталья Гундарева.

С приходом 90-х годов актриса стала меньше сниматься в кино, больше внимания уделяя собственному проекту – «Театру А». В 1998 году актриса сыграла одну из главных ролей  в драме «Незримый путешественник». Следующей киноработой Демидовой стала криминальная лента украинского производства «Настройщик». В картине Киры Муратовой снялись такие именитые артисты: Рената Литвинова, Нина Русланова, Георгий Делиев, Наталья Бузько.

В 2006 году Демидова воплотила образ самолюбивой, деспотичной помещицы Меропии Давыдовны, снявшись в комедии «Русские деньги». Фильм снят по мотивам произведения «Овцы и волки».

В 2017 году Алла сыграла в драме Рустама Хамдамова «Мешок без дна». Премьера картины состоялась в январе 2018 года, а несколькими месяцами ранее, работу представили на международном кинофестивале «ММКФ».

Биография Аллы Демидовой

Родилась девушка в Москве. Род по папе у неё были золотопромышленниками. Отец – Сергей Демидов, погиб на войне, защищая Варшаву. И девочка практически не видела его. Мать – Александра Демидова, полностью взяла воспитание дочери на себя. Она была образованной женщиной и работала в МГУ.

Алла, будучи ещё пяти летней девочкой, знала чего хочет, и шла к своей мечте. Для исполнения этой мечты она много работала над собой. Она в школе вовсю занималась саморазвитием, но ей в основном доставались роли мальчиков. После окончания школы, девушка, не задумываясь, подала документы в театральное, но, к сожалению её, не взяли из-за дикции, она немного шепелявила.

Девушка очень расстроилась, и решилась тогда на шаг, о котором она даже и не думала, стала экономистом. Она всячески пыталась забыть свою детскую мечту, и жить дальше. Даже немного побыла педагогом. Но всё — таки свою мечту она не предала. И спустя некоторое время решилась на второй шанс, хотя дикция её не поменялась в лучшую сторону. И даже не смотря на то, что она долго занималась с логопедом. На этот раз её мечта перевоплотилась в реальность. Чему актриса была безгранично рада. Она стала студенткой театрального.

С этого момента начинается творческая биография Аллы Демидовой. Учёба ей далась на отлично. И её пригласили в театр на Таганке. Но ей всегда хотелось работать в Вахтанговском театре, но она опять получила отказ, как в первый раз разочарованию её не было придела. И она согласилась на Таганку.

У Аллы было огромное противостояние с этим режиссером, что и привело к провалу, на её дебюте в «Герое нашего времени». После этого, ей долго давали роли в массовке. Но зрители, даже в таких маленьких ролях заметили Демидову, её манеру игры, её пластику.

В 70-х, Алле выпала возможность попасть в тандем к самому Высоцкому. Их игра вызывала огромный интерес у зрителей. Критики, их дуэт называли огнём и льдом. У них возникла суперская идея, которая всё перевернула с ног на голову. Но к сожалению воплатить её не удалось, смерть друга всё перевернула в жизни Аллы.

1986 год стал критическим для всего театра. Тогда женщина пошла на сложный шаг, кинула всё, и создала свою стихию. В нём ставили в основном классику, и античную драматургию. Также, уже около 30 лет, Алла занимается писательством. Она выпустила более 8 книг. В этих книгах она описывает свою театральную жизнь.

Что касается игры в кино, то её первый опыт состоялся в 57 году. Это была, какая — то драма. Но сама актриса к этой работе, как и к нескольким другим, относилась с подозрением, она не очень верила в кино. Её первым и настоящим успехом стала картина про писательницу, где её всё удалось показать.
Именно после этого фильма, её кино карьера пошла вверх. Она усердно работала над всеми работами. На её счету множества кинокартин.

В 90-е годы, она не очень часто снималась. Это был своего рода стоп в этой сфере. Актрисе конечно предлагали всякие роли, но всё было не то, для такого таланта это упадок, поэтому она отказывала. А вот с наступлением 21 века, она снова начала появляться на экранах. С этого момента, на её счету было много интерестных и не забываемых ролей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Алла демидова дата рождения: 29.09.1936 место рождения: москва

Кино

Успех в кино пришел к Алле Демидовой раньше, чем в театре. Впервые на съемки она попала в 1957 г., сыграв студентку в фильме “Ленинградская симфония”, затем последовали еще три фильма, которые актриса называла пробными. Первой серьезной ролью, принесшей известность стала Ольга Берггольц в фильме “Дневные звезды” И.Таланкина (1966 г.). Фильм не дошел до широкого зрителя сразу, а был отправлен “на полку”, но для Демидовой он стал трамплином в большое кино. Вспоминая об этом фильме, она жалела, что такая роль сыграна ей в кино, а не в театре.

Несмотря на запрет фильма, актриса стала востребована и популярна. Предложений было много, но Алла Сергеевна относилась очень требовательно. Спустя много лет она пожалеет об этом, по ее словам, тогда она хотела играть тему, а не быт.

Тем не менее снималась она много и удачно. Только в 1968 г. с ее участием на экран вышло 6 фильмов, среди которых “Щит и меч”, “Живой труп”, “Шестое июля”. В последнем она играла Марию Спиридонову, вложив в роль свое отношение к марксизму, по сути написав новый текст для своей героини, в корне, отличавшийся от предложенного Шатровым. Демидовой не свойственно играть в политику в кино и в жизни, но эта роль привлекла ее возможностью оппонировать Ленину.

Поиск своих решений в игре приводил к тому, что она находила новые образы для привычных персонажей, например, ее Аркадина в “Чайке” характеризовалась кинокритиками как “умная хищница”.

Удалось Демидовой поработать и с А.Тарковским, она играла в фильме “Зеркало”(1970 г.) Лизавету Павловну. Но, когда он захотел ее снимать еще, то не получил на это разрешение. В числе ролей Аллы Сергеевны, запомнившихся зрителям герцогиня Мальборо в “стакане воды”, стюардесса в одноименном фильме, Анна Стентон в “Вся королевская рать” (1971г.), Леся Украинка – “Ты и я”. Всего фильмография актрисы насчитывает более пятидесяти фильмов.

Литература

Алла Демидова является автором более десяти книг об искусстве, театре, коллегах и актерской профессии.

«Писать начала случайно, хотя сегодня понимаю, что на самом деле случайности — это лишь звенья в длинной цепи закономерности, — рассказывает актриса. — Еще в самые советские времена меня попросили написать статью о профессии в газету «Правда». Я написала целый «подвал».

После смерти Владимира Высоцкого ни в одной газете мы не смогли дать приличный некролог. Неожиданно мне звонит приятель из «Советской России»: «Шеф ушел в отпуск, если сможешь за один день написать о Высоцком, я это поставлю в номер! Пиши как можно больше!» Я тут же написала, использовав в работе свои дневниковые записи о нем. Возможно, эта статья стала одной из причин, по которой мне впоследствии заказали книгу о театральных работах Высоцкого».

Книги:

  • «Вторая реальность» (1980)
  • «А скажите, Иннокентий Михайлович…» (1988)
  • «Владимир Высоцкий» (1989)
  • «Тени зазеркалья» (1993)
  • «Бегущая строка памяти» (2000)
  • «Ахматовские зеркала» (2004)
  • «Заполняя паузу» (2007)
  • «В глубине зеркал» (2008)
  • «Письма к Тому» (2010)
  • «Зеркальный лабиринт» (2013)
  • «Ностальгия по памяти» (2016)
  • «Итальянские путешествия. Путешествие на озеро Гарда» (2017)

«…В названии всех моих книг, так или иначе, зашифровано зеркало. Первую книгу я назвала «Вторая реальность» (то есть отраженная), вторую  — «Тени зазеркалья»… Я люблю зеркала. Но отношение к зеркалу у меня мистическое. В японском театре «Но» перед выходом на сцену есть, как говорят, зеркальная комната. Актер, отражаясь во множестве зеркал, должен внутренне сконцентрировать эти отражения в одно и только после этого выйти на сцену».

Интервью

О профессии

«Когда в профессии больше 50 лет, то к ней по-другому относишься. Это не так трепетно, как было в молодости, когда только открываешь истины, которые до тебя были уже давно открыты. А сейчас это скорее поиски того, чтобы, во-первых, это было интересно самой себе, а во-вторых, так повернуть эту тему, как до тебя еще никому в голову не приходило».

«Мне нравятся не те актеры, которые выносят на сцену себя, играют только «я в предлагаемых обстоятельствах», а те, кто создает образ — фантом».

«Актера надо рассматривать в развитии. Я, например, не могу сейчас смотреть свои ранние фильмы. Они такие беспомощные…

У актера есть два пути. Играть по дороге, по которой уже до тебя шли. Это — хорошо. Но мне это неинтересно. Мне интересно находить что-то новое, что до тебя никто не сыграл».

«Актер – это лицедей. Тот, кто делает лицо. А если повезет, то и душу. Надо же до глубины доходить, надо знать про свой персонаж все: и будущее, и прошлое, и даже в классике — как бы он поступил на сегодняшний день. Это значит, ты постиг его душу. Такая профессия, если говорить о ней всерьез, а не «я в предлагаемых обстоятельствах».

«Актерское искусство — это гипноз, воздействие на подсознание. Чтобы зал «заиграл», в нем должно быть не меньше 30 процентов зрителей, поддающихся гипнозу. Какое-то время назад я начала изучать эзотерические учения. Меня не устраивало мое существование на сцене, я понимала, что во мне что-то бродит…»

«Зрительный зал — более важный партнер, чем актер, с которым ты играешь. И тогда я решила играть одна, по вертикали: я и… Бог».

«Я всегда жила на обочине. И в жизни, и в театре. Никогда не входила в театральные дрязги. И в жизни тоже стараюсь не прикасаться к неприятным вещам. Мне кажется, это спасает».

О «великой актерской пустоте»

«Эту пустоту надо чем-то наполнять

Есть актеры очень талантливые с пустотой, но они наполняют ее чужим творчеством: режиссера, драматурга, ролью, хорошей компанией, что тоже важно. Я работаю одна последние годы и эту пустоту заполняю собой

Но вначале пустота нужна обязательно. У Розанова есть заметка про то, как он, восхитившись одной актрисой, пошел за кулисы говорить комплименты: «Я открыл дверь и увидел Пустоту». С большой буквы. Очень правильно».

«Одиночество — оно же так драгоценно. Его надо как-то лелеять, беречь, а не заполнять всякой ерундой! А я очень люблю одиночество, или уединение — будем говорить так. Только в нем и происходит накопление».

О театре

«Театр — энергия голоса, энергия жеста. Жест не должен быть мелкий. Нужно играть даже не на последний ряд, а на весь мир. Это — театр, а не сериал».

«Театр — это общественная трибуна. Я не уходила из «Таганки», хотя многое там мне было не по душе, от многого я была в стороне. Но «Таганка» формировала общественное мнение. То, что говорится шепотом на кухне, — это одно. А когда это говорится вслух со сцены, это становится общественным мнением. Тогда «Таганка» формировала общественный, политический всплеск. Но театр должен еще формировать общественный вкус. А сейчас театр этим не занимается».

О публике

«Моя публика — мне кажется, она не меняется. Не то что они стареют вместе со мной. Нет. Это в основном люди уже начитанные, уже знающие что-то про театр. Их интересует нечто большее, чем просто пойти развлечься. Но я не ориентируюсь на публику, сказать честно. Изначально актер всегда ориентируется на самого себя. Ты выбираешь свой путь, а за тобой идет твоя публика, а не наоборот». 

Года, года… Придя к …

Работа за рубежом

Неординарная внешность, врожденная аристократичность, глубокое проникновение в роль, удивительная пластика актрисы привлекали внимание и зарубежных режиссеров. Уже во время учебы А.Демидова получила приглашение от Жана Вилара работать в его театре

Конечно воспользоваться приглашением в то время она не могла.

В 1989 г. она познакомилась с французским режиссером Антуаном Витезом. Он сделал ей очень лестное предложение исполнить роль Ферды в постановке театра “Комеди Франсез”. Когда Алла Сергеевна приехала знакомиться с актерами, задействованными в спектакле, она поняла, что ее там не хотят видеть в этой роли.Тогда А.Витез решил занять в спектакле российских актеров и уже подобрал труппу в Москве. Только проект не был реализован, в 1990 г. А.Витез умер.

Позже очень плодотворным оказалось сотрудничество с греческим режиссером Теодоросом Терзополусом. Она очень высоко оценивала работу с ним. Результатом стали спектакли “Квартет” (1993 г., роль Мертей), “Еврепид” (1996 г., роль Медеи) по пьесам Х.Мюллера и “Гамлет-урок” (2001 г.). Последний был поставлен как моноспектакль в виде урока, где актриса показывала, как исполняются роли Гамлета, Офелии, Гертруды.

Есть ли дети у выдающейся актрисы?

Знакомство с личной жизнью Аллы Демидовой, конечно, не обходится без вопроса о ее муже и детях. Любимый мужчина в биографии актрисы есть. А вот с детьми не сложилось. Их у актрисы нет. Близкие и друзья Демидовой говорят, что она никогда не хотела иметь детей. Алла всю себя посвятила работе.

Возможно, что именно актерство изменило ее характер до неузнаваемости. Демидову часто сравнивали с осколком мрамора – она была такой же холодной и закрытой в себе. Тем не менее это не мешало ей быть уверенной в себе женщиной, которая знает, что ей нужно от жизни.

Алла Демидова в фильме «Щит и мечь»

Актриса считает, что артист – это аскет. Речь идет не только о материальном, но и духовном планах.

Брак с Валуцким казался всем просто идеальным. Красивая и властная жена – что еще нужно для счастья. Валуцкому этого оказалось недостаточно. Он завел роман на стороне. Для Аллы Демидовой это был большой удар.

Актриса Надежда Репина

Возлюбленной мужа Демидовой стала жена Андрея Разумовского Надежда Репина. Любовница была не промах. Быстро расставшись со своим мужем, она хотела узаконить отношения с Валуцким. Однако по неизвестным причинам он все-таки остался с Демидовой. Если бы мужчина на самом деле любил Аллу, он бы не стал заводить интрижки на стороне. Скорее всего, причина, почему пара не рассталась, крылась в чем-то другом.

Надежда Репина в молодости

Несмотря на проблемы в личной жизни, Алла Демидова старалась держать себя в руках. Она не хотела портить свою биографию разводом с некогда честным по отношению к ней мужем. Женщина решила ждать, пока любовная связь мужа закончится сама собой.

Возможно, что измену Алла и простила бы. Однако появилось новое «обстоятельство», почему этого сделать было нельзя. У Валуцкого и его молодой любовницы (и это не Репина) родился ребенок. Демидова поступила как умная женщина. Она не стала «трезвонить» об этом на всю страну. Свое горе актриса переживала в одиночестве.

Родные и близкие говорят, что одной из причин, почему у Аллы Демидовой не было детей, стала ее неуверенность в муже. Ведь мужчина, изменивший единожды, легко может повторить это снова. Демидова не хотела рисковать.

Алла Демидова с супругом

Чувство долга для актрисы было на первом месте. Так она говорит сама. Любовь – на втором месте.

На вопросы журналистов о своей личной жизни Демидова предпочитает отмалчиваться. Женщина считает себя фаталисткой. От своей судьбы не уйдешь – такой позиции придерживается Демидова на протяжении всей жизни.

Личная жизнь Аллы Демидовой

В 1961 году во время учебы в театральном училище Алла встретила будущего мужа Владимира Валуцкого, отчисленного из ВГИКа за пародию на фильмы о Ленине. Позже он был восстановлен в институте, получил диплом и стал киносценаристом таких известных фильмов и сериалов, как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Благословите женщину», «Мэри Поппинс, до свидания», «Диверсант», «Адмирал», «Есенин», «Шпион».

Алла с Володей были полными противоположностями друг другу. Она – жесткая и волевая, он – скромный и мягкий. В отличие от Демидовой у него было совсем другое детство, полное заботы и любви. В день свадьбы многие готовы были держать пари, что новоиспеченные супруги не проживут вместе и года. Но их, как и положено противоположностям, безудержно притягивало словно магнитом. Брак Демидовой и Валуцкого продлился больше полувека, детей у них не было.

Начинали семейную жизнь в квартире с родителями Володи. Свекрови невестка не понравилась сразу, она считала, что из актрисы не может получиться хорошая жена. Но Валуцкий очень умело лавировал между мамой и супругой, сглаживая то и дело назревающие конфликты.

Алла Демидова с супругом

В личной жизни для Аллы на первом месте была духовная составляющая, поэтому физическую измену она считала пустяком, не стоящим внимания. О том, что у мужа есть дочь, Демидова узнала через пять лет после ее рождения. Кроме этих отношений, почти четырнадцать лет продолжался его тайный роман с актрисой Надеждой Репиной, точно как в фильме «Зимняя вишня», сценарий к которому писал Валуцкий.

Алла не закатывала никаких скандалов, все стойко пережила. Никакие любовницы, сплетни и интриги не могли отобрать у нее главного – духовного единения с мужем. Им всегда было интересно вдвоем. Оба больше всего ценили тишину и возможность заниматься любимым творчеством. Каждую минуту им было о чем поговорить, и о чем помолчать.

Когда Володе поставили диагноз – онкология, Алла в течение пяти лет ухаживала за любимым супругом, боролась за каждый день его жизни. Она верила, что вместе одержат победу над страшной болезнью. Но не получилось…

В апреле 2015 года Демидова похоронила мужа, после чего совсем разучилась плакать. В его комнате все осталось так, как при жизни. А Алла теперь дружит с его дочерью Александрой, которая стала журналисткой.

Что известно о Надежде Репиной?

Когда Алла Демидова стала вдовой, в прессу стало попадать все больше информации о ее личной жизни с мужем. В 2015-2016 годах интернет гудел о внебрачных детях Валуцкого. Да, действительно. В биографии мужа Демидовой есть графа дети. Однако это ребенок не от Репиной. У Надежды и Владимира была совершенно другая история. Посмотрите на фото. Здесь Валуцкий изображен вместе со своей любовницей – Репиной.

Их свела Ялта. Надежда и Владимир познакомились в санатории. Репина приехала сюда отдохнуть после рождения сына. Женщина не выдержала бесконечных пеленок и распашонок. Душа требовала свободы. И она нашла ее в объятиях Владимира.

Надежда Репина: фото

Местом встречи Нади и Володи стал бар. Там Репина встретила свою соседку. Она уже сидела в компании Валуцкого. Надежда и Владимир обменялись номерами телефонов. Никто из них даже подумать не мог, что вскоре их знакомство обернется для семей Репиной и Валуцкого трагедией.

Надежда была замужем. Конечно, она и подумать не могла об измене. Репина хотела быть образцовой женой и матерью. Однако судьба решила совершенно по-другому. На тот момент муж Надежды остыл к ней. Она это чувствовала. Женщине, как и любой другой на ее месте, не хватало тепла и заботы – всего того, что ей дал Валуцкий.

Надежда как порядочная женщина рассталась с мужем. Она хотела завести с Владимиром настоящую семью. Тот постоянно обещал уйти от жены. Однако своего обещания так и не выполнил.

Женщина очень скучала по возлюбленному. Иногда она звонила ему домой. Если трубку брала Алла, Надя отключалась. Если же трубку брал Владимир, ей удавалось несколько минут наслаждаться его голосом. Когда рядом была Алла, он говорил, что собеседник ни туда попал.

Владимир Валуцкий и Алла Демидова прожили 0 лет в браке

Надежда так бы и дальше надеялась, что любимый человек уйдет от жены. Если бы не одно «но». Она застала его в объятиях молодой любовницы. Больше Надя не верила Валуцкому. Туман перед ее глазами рассеялся. Она поняла, что ждать любимого больше не имеет смысла. Он к ней все равно не уйдет.

Интересно, что роман Репиной и Валуцкого продолжался целых 14 лет. Согласитесь, это довольно существенный срок. У некоторых пар столько длятся официально закрепленные отношения. Это же была «интрижка».

Личная жизнь Аллы Демидовой

Алла уже на протяжении многих лет находится в браке со сценаристом Валуцким. Сказать, что личная жизнь Аллы Демидовой была идеальной, язык не поворачивается. Она пережила много неприятных моментов, касающихся её мужа. Многие даже удивляются, как ей удалось столько лет прожить с ним, и вытерпеть все предательства. Сама Алла считает, что брак должен быть один на всю жизнь, надо стараться сглаживать все недостатки любимых, и уметь прощать, вот что приводит к долгим союзам. Чтоб хоть как то отвлечься от мира всего, Алла Демидова читает стихи. Ездит по миру с вечерами поэзии.

Семья Аллы Демидовой

К большому сожалению, семья Аллы Демидовой состоит только с двух человек, её и мужа. Судьба не подарила ей возможность испытать материнство, с этой болью в сердце она живёт много лет. У её супруга есть ребёнок на стороне. Но она не злится, а наоборот рада, что у него есть продолжение, которое она ему не смогла дать. Судьба её весьма печальна, остаться на старости лет, без детей и внуков очень горько для каждой женщины. Но она старается не о чём не жалеть и не вспоминать прошлое. Что было, того не исправить, а надо жить и двигаться дальше. Познакомились Алла и Вова в 1961 году. На тот момент его исключили из университета, за то, что он создавал, породи на ленинские фильмы. Союз их был не таким удачным, как казалось со стороны. Был такой момент, когда он вовсю изменял жене, и  актриса знала об этом.

Но, не смотря на это, Алла делала вид, что нечего не знает, возможно, поэтому их брак и не распался. Муж Аллы Демидовой – Владимир Валуцкий, даже завёл ребёнка на сторонке. Но из-за того, что она не смогла ему подарить ребёнка, Алла не упрекала мужа за его ребёнка, хотя ей было очень больно.

А в 2015-м году Владимир Иванович покинул мир живых по причине тяжелого заболевания.

Дети Аллы Демидовой

Часто поклонники актрисы задаются вопросом, а как же дети Аллы Демидовой, неужели после неё не останется продолжения. И это, правда, к сожалению, продолжить свой род, Алле не удалось. Испытать материнство, для неё было заветной мечтой, которая так и не сбылась. Но у каждого своя судьба, и он должен с достоинством продолжать жить дальше, что и делает Алла. Она оставит после себя память о хорошей и талантливой актрисе, и это уже что то. Некоторые уходят вообще без следа. Но у неё есть муж, и это главное, что она не одна в этом мире.

Дебют в кино

В 1957 году Алла снялась в военной драме «Ленинградская симфония», где перевоплотилась в образ студентки. Затем актриса появилась в эпизодах следующих фильмов: «Первое свидание», «Девять дней одного года», но в титрах ее фамилия не значится. В 1964 году Демидова получила главную роль в короткометражной ленте «Что такое теория относительности».

Первая популярность к артистке пришла в 1966 году, после выхода автобиографической ленты «Дневные звезды». Фильм поставлен по мотивам одноименного произведения Ольги Берггольц, в котором показана история жизни советской поэтессы. В следующем году Алла сыграла бортпроводницу Ольгу Ивановну в короткометражке «Стюардесса».

В 1968 году творческая копилка Демидовой пополнилась такими работами, как:

  • «Времена года»;
  • «Живой труп»;
  • «Служили два товарища»;
  • «Степень риска»;
  • «Шестое июля»;
  • «Щит и мечь».

В 1970 году Алла сыграла одну из главных ролей в драме Юлия Карасика «Чайка». Экранизация одноименной повести А. П. Чехова получила высокую награду на кинофестивале в Чикаго «Серебряный Хьюго» в номинации «Лучший актерский ансамбль».

В 1971 году Алла блестяще перевоплотилась в известную украинскую поэтессу Лесю Украинку в картине «Иду к тебе». В том же году актриса получила главную роль в мелодраме Ларисы Шепитько «Ты и я». Партнерами Демидовой по съемочной площадке стали такие артисты, как: Леонид Дьячков, Юрий Визбор, Наталья Бондарчук, Леонид Марков, Олег Ефремов, Мстислав Запашный.

В 1985 году Алла сыграла главную героиню Елену Протасову в драме Леонида Пчелкина «Дети солнца». События фильма разворачиваются в начале ХХ века, в период научного расцвета, но вскоре людей ожидает грандиозная военная катастрофа – Первая мировая война.

В образе лауреата государственной премии СССР Алла предстала в научной фантастике «Бегство мистера Мак-Кинли».

Затем Демидова снялась в череде разноплановых картин, среди которых: «Аленький цветочек», «Отец Сергий», «Стакан воды», «Звездопад», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Пиковая дама».

Партнерами Демидовой на съемочной площадке стали: Иннокентий Смоктуновский, Евгения Симонова, Александр Лазарев-старший, Богдан Ступка, Наталья Гундарева.

С приходом 90-х годов актриса стала меньше сниматься в кино, больше внимания уделяя собственному проекту – «Театру А». В 1998 году актриса сыграла одну из главных ролей  в драме «Незримый путешественник». Следующей киноработой Демидовой стала криминальная лента украинского производства «Настройщик». В картине Киры Муратовой снялись такие именитые артисты: Рената Литвинова, Нина Русланова, Георгий Делиев, Наталья Бузько.

В 2006 году Демидова воплотила образ самолюбивой, деспотичной помещицы Меропии Давыдовны, снявшись в комедии «Русские деньги». Фильм снят по мотивам произведения «Овцы и волки».

В 2017 году Алла сыграла в драме Рустама Хамдамова «Мешок без дна». Премьера картины состоялась в январе 2018 года, а несколькими месяцами ранее, работу представили на международном кинофестивале «ММКФ».

Биография Аллы Демидовой

Родилась девушка в Москве. Род по папе у неё были золотопромышленниками. Отец – Сергей Демидов, погиб на войне, защищая Варшаву. И девочка практически не видела его. Мать – Александра Демидова, полностью взяла воспитание дочери на себя. Она была образованной женщиной и работала в МГУ.

Алла, будучи ещё пяти летней девочкой, знала чего хочет, и шла к своей мечте. Для исполнения этой мечты она много работала над собой. Она в школе вовсю занималась саморазвитием, но ей в основном доставались роли мальчиков. После окончания школы, девушка, не задумываясь, подала документы в театральное, но, к сожалению её, не взяли из-за дикции, она немного шепелявила.

Девушка очень расстроилась, и решилась тогда на шаг, о котором она даже и не думала, стала экономистом. Она всячески пыталась забыть свою детскую мечту, и жить дальше. Даже немного побыла педагогом. Но всё — таки свою мечту она не предала. И спустя некоторое время решилась на второй шанс, хотя дикция её не поменялась в лучшую сторону. И даже не смотря на то, что она долго занималась с логопедом. На этот раз её мечта перевоплотилась в реальность. Чему актриса была безгранично рада. Она стала студенткой театрального.

С этого момента начинается творческая биография Аллы Демидовой. Учёба ей далась на отлично. И её пригласили в театр на Таганке. Но ей всегда хотелось работать в Вахтанговском театре, но она опять получила отказ, как в первый раз разочарованию её не было придела. И она согласилась на Таганку.

У Аллы было огромное противостояние с этим режиссером, что и привело к провалу, на её дебюте в «Герое нашего времени». После этого, ей долго давали роли в массовке. Но зрители, даже в таких маленьких ролях заметили Демидову, её манеру игры, её пластику.

В 70-х, Алле выпала возможность попасть в тандем к самому Высоцкому. Их игра вызывала огромный интерес у зрителей. Критики, их дуэт называли огнём и льдом. У них возникла суперская идея, которая всё перевернула с ног на голову. Но к сожалению воплатить её не удалось, смерть друга всё перевернула в жизни Аллы.

1986 год стал критическим для всего театра. Тогда женщина пошла на сложный шаг, кинула всё, и создала свою стихию. В нём ставили в основном классику, и античную драматургию. Также, уже около 30 лет, Алла занимается писательством. Она выпустила более 8 книг. В этих книгах она описывает свою театральную жизнь.

Что касается игры в кино, то её первый опыт состоялся в 57 году. Это была, какая — то драма. Но сама актриса к этой работе, как и к нескольким другим, относилась с подозрением, она не очень верила в кино. Её первым и настоящим успехом стала картина про писательницу, где её всё удалось показать.
Именно после этого фильма, её кино карьера пошла вверх. Она усердно работала над всеми работами. На её счету множества кинокартин.

В 90-е годы, она не очень часто снималась. Это был своего рода стоп в этой сфере. Актрисе конечно предлагали всякие роли, но всё было не то, для такого таланта это упадок, поэтому она отказывала. А вот с наступлением 21 века, она снова начала появляться на экранах. С этого момента, на её счету было много интерестных и не забываемых ролей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий