Дмитрий пучков

Взгляды

На вопрос о национальности Пучков обычно отвечает, что он советский человек (то есть интернационалист):

По мировоззрению является атеистом, хотя отмечает, что называет себя так «потому что с точки зрения мракобесов я есть атеист», хотя «сам себя я считаю зоологическим атеистом». В то же время считает, что православие — это «неотъемлемая часть нашей культуры». Отрицательно относится к официальным религиям и считает, что слово «бог» следует писать со строчной буквы, поскольку это не имя собственное, хотя отмечает, что «Кришну — завсегда с большой буквы пишу, потому что это его, Кришны, имя, а бог — это у Кришны должность такая». По собственному признанию Пучкова его сильно впечатлил сюжет «Бхагавадгиты»:

Считает, что у человека есть только земная жизнь, смысл которой может придать только он сам.

Практиковал «йогу в различных её проявлениях», но разочаровался по следующей причине:

Считает, что эзотерика, сила мысли, сотворение реальности и различные явления — это «полная фигня и напрасная трата времени».

Определяет свои политические взгляды как левые и как взгляды патриота-государственника. Является противником антисоветизма и русофобии:

В связи с этим считает, что «есть два варианта: или вы за Советы, или вы за фашизм в конечном итоге», полагая, что «как только ты ненавидишь Сталина, то ты автоматически придёшь к тому, что выступаешь за Гитлера». Про себя отмечает, что «я не нацист, я не нацистопоклонник» и что «ненависти к Сталину лично во мне нет, поэтому я не за Гитлера».

Про отношение к коммунизму заявляет, что «воспитан при коммунистах, и хотя сам не коммунист и никогда им не был, но считаю, что воспитали меня правильно», «я не состою в коммунистической партии, потому что не считал себя достойным в неё вступить в те времена, когда она ещё была в реальной силе». К коммунистической идеологии относится с большим уважением:

К социалистическим идеям относится «строго положительно», поскольку «я при них вырос и ничего плохого о них сказать не могу».

Является сторонником смертной казни, особенно по отношению к террористам.

По собственным словам «категорически не азартен и в азартные игры никогда не играю».

[править] Публикации

Автор книг и научных публикаций по социологии, политологии и прикладной политике, а также более 200 журналистских и публицистических статей.

  • 21 апреля 2005 г. Стратегия встречного огня
  • 10 ноября 2008 г. Дмитрий Соин: Дорожная карта Дмитрия Медведева актуальна и для Приднестровья
  • 29 июня 2009 г. Пророссийские реформы в Приднестровье должны быть полноценными
  • 25 августа 2009 г. Позитивных изменений в гражданском обществе Приднестровья не заметно
  • 14 сентября 2009 г. Что разрушит Приднестровье?
  • 12 октября 2009 г. Любая цивилизация опирается на историю, но движется в будущее
  • 15 декабря 2009 г. Необходима перезагрузка и модернизация Приднестровья
  • 5 февраля 2010 г. России реформы, Приднестровью застой?
  • 12 февраля 2010 г. ПМР и гражданское общество: Вместе или врозь?
  • 16 июня 2010 г. Приднестровью нужна своя мечта

Вернадский Владимир

Переводы и озвучивание

В 1998 году Дмитрий Пучков уволился из органов и ушел в коммерцию, семейный бизнес. В 2000 году поселился на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга. Литературным творчеством Пучков занялся годом ранее, создавая небольшие очерки о видеоиграх, которые публиковались вначале в интернет-журнале, а затем в прессе: в «Навигаторе игрового мира» и «Стране Игр». В 1998 году открыл собственный веб-форум «Тупичок Гоблина», который дал толчок к созданию официального сайта с таким же названием.

Начав с озвучивания компьютерных игр «Горький-18», «Серьезный Сэм: второе пришествие», «Хулиганы», Пучков начал создавать на студии «Полный Пэ» полные подстрочные переводы для зарубежных кинолент, в которые нередко входила ненормативная лексика. Первым фильмом, который озвучил Пучков, стала картина «Путь Карлито». Затем последовали киноленты «Бешеные псы», «Всем хана!», «Цельнометаллическая оболочка», «Типа крутой охранник», которые выходили на DVD-дисках.

В 2002 году, через год после основания «Полный Пэ», была создана студия «Божья искра» для осуществления смешных переводов. Первым фильмом, озвученным в комедийном стиле, стала картина «Властелин колец: Братва и кольцо». После успеха пародии Дмитрий Пучков создал еще ряд аналогичных переводов: «Властелин колец: Две сорванные башни», «Властелин колец: Возвращение бомжа», «Шматрица», «Звездные войны: Буря в стакане».

Переводчик Дмитрий Пучков

В 2005 году публицист решил заняться просвещением и начал выпуск цикла передач «Образование», в который вошли 8 серий, посвященных вопросам русской литературы, истории и религии: «Старая Ладога», «Беседы о православии», «Беседы про ислам», «История болезни» (Михаил Зощенко), «Танцующий Шива» (Василий Шукшин), «Срезал» (Василий Шукшин), «Крокодил» (Корней Чуковский), «Лекция про секты».

В 2008 году Пучков запустил серию видеопередач «Синий Фил», в которой рассказывал о новинках в области кинематографа, телевидения, давал советы, что смотреть на выходных, делал обзор светской хроники.

На собственном интернет-канале хостинга YouTube Пучков выпустил ряд проектов: «Опергеймер» (2008 года выпуска), посвященный обзору новинок в сфере видеоигр, «Разведопрос» (2014 года выпуска), созданный для бесед тет-а-тет с общественными деятелями на важные политические, экономические и литературные темы. Среди гостей студии публициста побывали: Анатолий Вассерман, Мария Захарова, Эдуард Лимонов, Игорь Стрелков, Армен Гаспарян, Тимур Бекмамбетов и другие. Всего за два года было снято 700 выпусков передачи.

С 2012 года в течение трех лет Дмитрий Пучков входил в состав Общественного совета при Министерстве культуры РФ и участвовал в экспертизах сценариев фильмов, которые претендуют на финансовую господдержку.

Трудовая деятельность Дмитрия Пучкова

В армии Дмитрий служил водителем. Демобилизовавшись в 1982 году, он занимался ремонтом автомобилей, был шофером самосвала. Затем вместе с женой и маленьким сыном он переехал на юг страны, в Узбекистан из-за слабого здоровья ребенка.

На новом месте жительства он работал водителем такси, сотрудником библиотеки, кузнецом, сантехником, рабочим-бурильщиком. И, судя по полному количеству профессий, Пучков почти каждый год менял место работы.

В 1992 году он вернулся в Северную столицу и пошел на госслужбу в милицию. Подучившись в милицейской школе, он занимал должность в тюремной части. Там же он получил свое прозвище, ставшее литературным псевдонимом – Гоблин. Слово было позаимствовано из газетной статьи «Гоблины в серых шинелях» о нерадивых блюстителях порядка.

В 1998 году он уволился со службы в звании старшего лейтенанта. К этому времени у его жены был свой магазин. И Дмитрий, по его словам, посчитал неэтичным сочетание своего рода занятий с коммерческой деятельностью супруги.

[править] Карьера

Переводы от Дмитрия Пучкова

На литературной ниве Пучков начал работать в 1997 году, публикуя статьи о видеоиграх на одном из интернет-сайтов. Затем его опусы начали печатать и специализированные журналы – «Навигатор игрового мира», «Страна Игр».

В 1998 году открылся веб-форум «Тупичок Гоблина», а через год заработал одноименный авторский сайт. Ресурс до сих пор достаточно популярен – число ежесуточных посетителей достигает порядка 70 тысяч человек. Дмитрием были переведены такие игры как «Горький-18», «Серьезный Сэм: второе пришествие», «Хулиганы».

Одновременно он неофициально переводил и зарубежные кинофильмы, число которых достигло 80 штук. Гоблин выпустил на DVD картины «Бешеные псы», «Всем хана!», «Адреналин-2», «Типа крутой охранник» и другие. Сотрудничая с каналом ТВ3, он перевел телесериал «Семья Сопрано», для РЕН ТВ – мультсериалы «Робоцып», «Царь горы», для канала 2х2 – «Том идет к мэру».

Большую популярность принесли кинопереводчику его пародийные переводы («Шматрица», «Звездные войны: буря в стакане»). В них он высмеивал некорректный подход к переводу, способный исказить и довести до абсурдности смысл текста.

По заказу канала СТВ он сделал подобного рода перевод также картины «Бумер» под названием «Антибумер».

В 2005 году переводчик участвовал в озвучке ленты «Последний уик-енд», игры «Вивисектор», занялся съемками картины «Зомби в кровавом угаре». В 2006 году он выпустил игру «Санитары подземелий», признанную наилучшей российской работой и удостоенной ряда призов (Gameland, КРИ). В 2006 году он озвучивал «Хоттабыча», «перевел» Stubbs the Zombie.

В 2008 году он выпустил видеоигру «Правда о девятой роте» и картину, повествующую о реально произошедших обстоятельствах сражения, недостоверно воссозданных в «9 роте» Фёдора Бондарчука. Он представил также читателям свое литературное произведение «За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР», перевел картину «Рок-н-ролльщик».

Писатель

Как ни странно, Дмитрия Пучкова везде указывают и представляют, как писателя. Но его единственное настоящее писательское достижение – смесь фанфика и руководства по игре Quake II под названием «Санитары подземелий», в дальнейшем переросший в материал для одноименной игры. Но саму игру делали уже совершенно другие люди, а Гоблин выступал в лучшем случае супервайзером. Поэтому никакого пункта «Игродел» тут не предвидится. Это было бы слишком смешно.

Во многом «Санитары подземелий» стали основой для появления «Тупичка» и формирования народной любви к Гоблину в конце девяностых, когда он публиковался в «Навигаторе игрового мира» и других геймерских СМИ. На самом деле, причуды старого игрожура – тема для отдельного большого материала.

Однако книг под авторством Пучкова выходило гораздо больше. В основном они представляют собой практически необработанную распечатку комментариев Дмитрия и других пользователей с сайта oper.ru, появившегося во многом благодаря нишевому успеху «Санитаров».

Внимательный зритель заметит, насколько Дмитрий Юрьевич гордится санитарами. Например, когда в рамках «Разведопроса» они с историком Борисом Юлиным обличали неоязычников как нацистов, которым не хватало только еще носить форму, Гоблин отпускает нелепое замечание о том, что в игре «Санитары подземелий» все нацисты тоже ходят в форме. И к чему это?

А
так, о работе Гоблина в качестве сценариста лучше всего скажет внушительное
количество незавершенных проектов. Тут и фильм «Правда о 9-й роте», который так
и не вышел. Невышедший же проект «Зомби в кровавом угаре» и другие вещи.

Два самых больших разоблачения Гоблина – от продюсера Иванова и от Ильи Мэддисона – во многом сходятся (Илья, если что, общался с людьми, которые пишут тексты Пучкову)

Поэтому, когда речь заходит о Гоблине, как об авторе вообще чего угодно, нужно подходить к этому с особой осторожностью. Сомнения не вызывают только ранние работы в игрожуре и «Санитары подземелий»

О переводах мы уже сказали. Тем более, что права на часть из них уже успешно отсудил Сергей Иванов.

Дмитрий Пучков сегодня

В 2009 году от издания «Собака.ru» писатель был включен в ТОП-50 наиболее известных людей Петербурга. В 2012 году Дмитрий вошел в состав Общественного совета при Минкультуры РФ.

В 2014 году в городе на Неве вышла книга, объединившая комментарии с авторского сайта Пучкова, «Украина це Россия».

Будучи в сентябре 2015 года в гостях у радио «Комсомольская правда», кинопереводчик высказал мнение о необходимости принудительной проверки школьников на наркотики без разрешения родителей, следуя примеру США. Он считает целесообразным обязать проходить эту процедуру также сотрудников правоохранительных органов, военных, водителей общественного транспорта, пилотов самолетов.

Творчество писателя и переводчика, не имеющего филологического образования, неоднозначно оценивается критиками и профессионалами. Признавая его способности и присутствие чувства юмора, специалисты обвиняют Дмитрия в чрезмерной самоуверенности и ориентации на неразборчивую и невзыскательную публику.

Деятельность последних лет

В 2009 г. издание «Собака.ru» включило Дмитрия Пучкова в ТОП-50 самых популярных петербуржцев. В 2012 г. он стал членом Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации. В 2015 г. Дмитрий высказался о необходимости, на его взгляд, проверки учащихся на наркотики. Он полагает, что при отказе школьников от этой процедуры необходимо проводить ее в принудительном порядке. Причем делать это, как и в Америке, без согласия родителей.

Дмитрий считает, что процедура проверки на наркотики должна стать обязательной не только для школьников, но и для представителей правоохранительных органов, водителей любого транспорта, пилотов и военных.

Личная жизнь

Несмотря на большой интерес поклонников к биографии Дмитрия Пучкова, писатель охраняет собственную семью от излишней публичности. Известно, что с будущей женой Дмитрий начал встречаться, будучи 17-летним юношей.

Дмитрий Пучков с женой в юности

В марте 1980 года у молодых родился сын, а через месяц родители новорожденного узаконили отношения. Супруга Пучкова по национальности наполовину кореянка, наполовину еврейка, старше Дмитрия на три года. В 90-е годы Пучкова занялась бизнесом. Сын писателя впоследствии стал директором строительного производства.

Дмитрий Пучков с женой

Пучков любит путешествовать по миру вместе с семьей, посещая необычные места на планете, начиная Скандинавией и Исландией, заканчивая Камбоджей и Канарскими островами. Публицист увлекается астрономией, самостоятельно собрал телескоп для наблюдения за небесными телами.

Взгляды

На вопрос о национальности Пучков обычно отвечает, что он советский человек (то есть интернационалист):

По мировоззрению является атеистом, хотя отмечает, что называет себя так «потому что с точки зрения мракобесов я есть атеист», хотя «сам себя я считаю зоологическим атеистом». В то же время считает, что православие — это «неотъемлемая часть нашей культуры». Отрицательно относится к официальным религиям и считает, что слово «бог» следует писать со строчной буквы, поскольку это не имя собственное, хотя отмечает, что «Кришну — завсегда с большой буквы пишу, потому что это его, Кришны, имя, а бог — это у Кришны должность такая». По собственному признанию Пучкова его сильно впечатлил сюжет «Бхагавадгиты»:

Считает, что у человека есть только земная жизнь, смысл которой может придать только он сам.

Практиковал «йогу в различных её проявлениях», но разочаровался по следующей причине:

Считает, что эзотерика, сила мысли, сотворение реальности и различные явления — это «полная фигня и напрасная трата времени».

Определяет свои политические взгляды как левые и как взгляды патриота-государственника. Является противником антисоветизма и русофобии:

В связи с этим считает, что «есть два варианта: или вы за Советы, или вы за фашизм в конечном итоге», полагая, что «как только ты ненавидишь Сталина, то ты автоматически придёшь к тому, что выступаешь за Гитлера». Про себя отмечает, что «я не нацист, я не нацистопоклонник» и что «ненависти к Сталину лично во мне нет, поэтому я не за Гитлера».

Про отношение к коммунизму заявляет, что «воспитан при коммунистах, и хотя сам не коммунист и никогда им не был, но считаю, что воспитали меня правильно», «я не состою в коммунистической партии, потому что не считал себя достойным в неё вступить в те времена, когда она ещё была в реальной силе». К коммунистической идеологии относится с большим уважением:

К социалистическим идеям относится «строго положительно», поскольку «я при них вырос и ничего плохого о них сказать не могу».

Является сторонником смертной казни, особенно по отношению к террористам.

По собственным словам «категорически не азартен и в азартные игры никогда не играю».

Фильмы

Дмитрий впервые появился на экране в детском фильме «Выше радуги» Георгия Юнгвальд-Хилькевича в 1986 году. Картина получилась нетипичной для того времени: прекрасная музыка и волшебный сюжет – это все создавало атмосферу радостного праздника.

Дмитрий Марьянов в фильме «Выше радуги»

Зрителей больше всего удивлял главный герой – школьник Алик, которого сыграл юный Марьянов. Он не был похож на своих сверстников – одевался странно, странно пел и имел странную прическу.

Зрители вновь увидели Диму спустя 2 года: теперь парень предстал в абсолютно противоположной роли. В психологической драме «Дорогая Елена Сергеевна» Эльдара Рязанова он сыграл подростка, пытающегося достать ключ от двери кабинета, где хранятся работы, чтобы внести изменения в них.

Дмитрий Марьянов в фильме «Дорогая Елена Сергеевна»

Если первые роли в кино принесли актеру зрительскую популярность, то социальная мелодрама «Любовь» закрепила за талантливым парнем статус звезды нового поколения. На экраны регулярно выходили ленты с участием Дмитрия: мелодрама «Танцующие призраки», триллер «Кофе с лимоном», комедия «Лихая парочка» и другие.

Многим зрителям молодой человек полюбился по роли Де Сен-Люка в экранизации романа «Графиня де Монсоро» Александра Дюма.

Дмитрий Марьянов в фильме «Графиня де Монсоро»

2000-е годы ознаменовались бурным подъемом для российского кинематографа. Начало положили сериалы, вслед за которыми ожило большое кино. Имя Дмитрия Марьянова, который и так не страдал от невнимания режиссеров, стало звучать чаще.

В 2000 году актер снялся в мелодраме «Президент и его внучка» Тиграна Кеосаяна. Затем последовали роли в сериалах «Дневник убийцы», «Леди Мэр», «Кавалеры морской звезды», «Ростов-папа», «Боец». Высокий (рост актера 179 см), крепкого телосложения актер с суровым, но одновременно открытым лицом быстро закрепил за собой определенный типаж. Как правило, герои Марьянова – люди сильные, и это не зависит от их профессии.

Дмитрий Марьянов в сериале «Боец»

В сериале «Студенты» Дмитрий играет преподавателя Игоря Артемьева. Его герой не только отзывчивый, добрый педагог, профессионал своего дела, но еще и подтянутый, современный мужчина, который добирается до работы на мотоцикле.

К актеру пришла популярность, теперь в большей части фильмов, в которых снимался Марьянов, ему доставались главные роли. Дмитрий Юрьевич сыграл главных героев в картинах «Одержимый», «Взрослая дочь, или тест на…», «Отцы», «Черный город», «Ночной гость», «Как выйти замуж за миллионера», «Игра в правду», «Умельцы» и других.

Дмитрий Марьянов в фильме «Одержимый»

В 2012 году Марьянов приступил к работе над сериалом «Личная жизнь следователя Савельева», где сыграл обозначенного в названии Савельева. Главные роли в сериале исполнили Нонна Гришаева, Юрий Беляев, Любовь Толкалина, Ада Роговцева и Михаил Жигалов.

В 2015 году актер сыграл одну из главных ролей в комедийной мелодраме «Муж по вызову».

Через год он появился на сцене в экспериментальном спектакле «Нереальное шоу». В постановке принимали участие только сам Марьянов и Любовь Толкалина, а все действие происходило в небольшом пространстве, ограниченном гранями куба

Зрителям очень понравилась игра актеров, Марьянов и Толкалина вдвоем и без реквизита и сложных декораций без труда держали внимание зала. Но сюжет постановки многих театралов оставил недовольными

Дмитрий Марьянов и Любовь Толкалина в спектакле «Нереальное шоу»

Этот год принес в копилку актера и съемки в двух криминальных драмах – «Взлом» и «Вышибала». В обеих картинах Марьянов сыграл главные роли. Сериал «Вышибала» зрители увидели уже летом 2016 года, а премьера двухсерийного фильма «Взлом» состоялась только в феврале 2017-го.

Последняя роль Дмитрия в кино пришлась на мелодраму «Дорога из желтого кирпича». В фильме Марьянов предстал в образе водителя состоятельной семьи. Ребенок, которого воспитывают герои Даниила Спиваковского и Екатерины Волковой, появился в результате ЭКО. И только 2 человека знают, что в клинике перепутали биологический материал, и мальчик по крови – сын простого шофера.

Карьера Елены Лядовой: фильмы и роли

Приемная комиссия разглядела в абитуриентке актерский талант, уже на прослушивании на нее обратила внимание Римма Гавриловна Солнцева. Девушка единогласным решением экзаменаторов была зачислена в учебное заведение

Театр юного зрителя

Жизнь в Москве была дорогой, и чтобы не зависеть от родителей, Лядова устроилась на работу в столичный ТЮЗ. Тогда ей казалось, что это временно, но театр настолько увлек юную актрису, что она осталась в нем и после получения диплома. Лядова с теплом вспоминает своего педагога по училищу Римму Солнцеву. Она наставляла Елену не только во время учебы, работая в театре, девушка обсуждала с ней каждую свою новую роль.

Римма Гавриловна Солнцева: преподаватель Елены Лядовой

В 2002 году Лядова не просто вошла в состав труппы театра, но и стала ведущей актрисой, была задействована практически во всех постановках. Работа ее вдохновляла, она обожала смотреть на детские лица, на то, как они озаряются при появлении актрисы на сцене. Лучшие ее театральные работы – в постановках «Трамвай желание», «Золотой петушок», «Роберто Зукко», «Счастливый принц».

Фильмография Елены Лядовой

Кинокарьера Лядовой началась в 2005 году, когда режиссер Алексей Учитель пригласил молодую актрису на роль Риммы, сестры главной героини, в драму «Космос как предчувствие». Фильм был высоко оценен кинокритиками, а Лена сразу же получила два предложения о съемках.

Елена Лядова, «Космос как предчувствие»

Она сыграла роль дочери подполковника военной части Марины в комедийной драме «Солдатский декамерон» и роль Ксюши в трагикомической мелодраме «Собака Павлова». За вторую работу на фестивале «Амурская осень» актриса получила приз «За лучшую женскую роль».

Елена Лядова, «Собака Павлова»

В творческой биографии Лядовой наступил новый этап, ее хотели видеть в своих проектах самые именитые режиссеры. После работ в «Завещании Ленина» (Галина Коваль) и в «Братьях Карамазовых» (Грушенька) уже ни у кого не было сомнений, что это сильная и разноплановая актриса. Несмотря на большое количество предложений, к ролям Елена подходила выборочно, соглашалась только на работы, которые ей были интересны.

Елена Лядова, «Братья Карамазовы»

На первую главную роль в 2009 году актрису пригласил режиссер Станислав Митин в многосерийную драму «Любка». Лядовой удалось очень достоверно передать эмоционально сложный образ главной героини с непростой судьбой.

Елена Лядова, «Любка»

После этой работы Елена Лядова окончательно оставила театр и начала активно сниматься в сериалах разного жанра: «Когда зацветет багульник»; «Крыса»; «Плен страсти»; «Инкассаторы»; «Отрыв».

Елена Лядова, «Когда зацветет багульник»

Еще одной значимой ролью в карьере актрисы была взбалмошная и беззаботная Екатерина, дочка предпринимателя в драме «Елена». Интересно, что изначально режиссер Андрей Звягинцев не возлагал особых надежд на Лядову, но как только увидел ее на съемочной площадке, понял, как она идеально вписалась в образ. Эта работа принесла Елене две награды – «Нику» и «Золотого орла» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Елена Лядова, «Елена»

Далее последовал целый ряд интересных персонажей в исполнении Лядовой. Одним из них была Маргарита, оказавшаяся в любовном треугольнике, в сериале «Пепел». Партнерами Лядовой в этом фильме стали знаменитые российские актеры Владимир Машков и Евгений Миронов.

Елена Лядова и Владимир Машков в фильме «Пепел»

Не менее успешной была роль Нади, жены учителя географии, которого сыграл Константин Хабенский, в драме «Географ глобус пропил». За эту работу актриса получила четыре награды, как исполнительница «Лучшей женской роли».

Елена Лядова, «Географ глобус пропил»

В фильме «Левиафан» Елене досталась роль Лилии Сергеевны, жены автослесаря, ведущего борьбу с местной властью за свою землю и родной дом (его сыграл Алексей Серебряков). И снова Лядова получила награду за «Лучшую женскую роль».

Елена Лядова в фильмах «Левиафан», «Измены»

В 2015 году на канале ТНТ состоялась премьера сериала «Измены», в котором героиня Лядовой искусно заводит романы сразу с тремя мужчинами, изменяя мужу. Эта работа актрисы была отмечена премией «ТЭФИ» как «Лучшая женская роль».

Книги

Дмитрий Пучков – автор 13 книг, первую из которых написал в 1999 году. Она представляла собой руководство для игры «Quake», которое было издано под названием «Санитары подземелий». Следующее издание появилось в 2006 году, когда вышла серия книг, посвященных смешным переводам фильмов «Властелин колец».

Книги Дмитрия Пучкова

В 2008 году в печать поступил сборник заметок «За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР», в 2009 году были изданы книги «Мужские разговоры за жизнь» и «Записки сантехника о кино». С 2014 года Пучков издает ряд сборников, посвященных горячему украинскому вопросу: «Украина це Россия», «Разведопрос. Трудно быть русским», «Разведопрос: Наша Победа».

Состав

Оригинальный состав был сформирован продюсером Игорем Матвиенко (создатель группы «Иванушки International» и группы «Фабрика»), выступавшим руководителем первой «Фабрики звезд». Матвиенко объединил под одним названием четырех совершенно непохожих ребят. Замысел был рисковый, но, в конечном счете, принятое решение оказалось успешным.


Первый состав группы «Корни»: Александр Бердников, Алексей Кабанов, Павел Артемьев и Александр Асташенок

Первый состав группы «Корни» включал в себя следующих участников: Александр Бердников (21.03.81, Ашхабад, Туркмения), Алексей Кабанов (05.04.83, Москва, Россия), Павел Артемьев (28.02.83, Оломоуц, Чехия) и Александр Асташенок (08.11.81, Оренбург, Россия).

После победы коллектива на «Фабрике звезд», музыканты продолжили совместно выступать на фестивалях, концертах и корпоративах, а также выпустили два альбома и сняли ряд клипов.


Александр Бердников

Так продолжалось до 2010 года – тогда в составе произошли небольшие изменения: группу покинули Александр Асташенок и Павел Артемьев, решившие заняться сольным творчеством, а новым солистом теперь уже трио «Корни» стал Дмитрий Пакуличев.

Биография

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Дмитрий пучков

Взгляды

На вопрос о национальности Пучков обычно отвечает, что он советский человек (то есть интернационалист):

По мировоззрению является атеистом, хотя отмечает, что называет себя так «потому что с точки зрения мракобесов я есть атеист», хотя «сам себя я считаю зоологическим атеистом». В то же время считает, что православие — это «неотъемлемая часть нашей культуры». Отрицательно относится к официальным религиям и считает, что слово «бог» следует писать со строчной буквы, поскольку это не имя собственное, хотя отмечает, что «Кришну — завсегда с большой буквы пишу, потому что это его, Кришны, имя, а бог — это у Кришны должность такая». По собственному признанию Пучкова его сильно впечатлил сюжет «Бхагавадгиты»:

Считает, что у человека есть только земная жизнь, смысл которой может придать только он сам.

Практиковал «йогу в различных её проявлениях», но разочаровался по следующей причине:

Считает, что эзотерика, сила мысли, сотворение реальности и различные явления — это «полная фигня и напрасная трата времени».

Определяет свои политические взгляды как левые и как взгляды патриота-государственника. Является противником антисоветизма и русофобии:

В связи с этим считает, что «есть два варианта: или вы за Советы, или вы за фашизм в конечном итоге», полагая, что «как только ты ненавидишь Сталина, то ты автоматически придёшь к тому, что выступаешь за Гитлера». Про себя отмечает, что «я не нацист, я не нацистопоклонник» и что «ненависти к Сталину лично во мне нет, поэтому я не за Гитлера».

Про отношение к коммунизму заявляет, что «воспитан при коммунистах, и хотя сам не коммунист и никогда им не был, но считаю, что воспитали меня правильно», «я не состою в коммунистической партии, потому что не считал себя достойным в неё вступить в те времена, когда она ещё была в реальной силе». К коммунистической идеологии относится с большим уважением:

К социалистическим идеям относится «строго положительно», поскольку «я при них вырос и ничего плохого о них сказать не могу».

Является сторонником смертной казни, особенно по отношению к террористам.

По собственным словам «категорически не азартен и в азартные игры никогда не играю».

[править] Публикации

Автор книг и научных публикаций по социологии, политологии и прикладной политике, а также более 200 журналистских и публицистических статей.

  • 21 апреля 2005 г. Стратегия встречного огня
  • 10 ноября 2008 г. Дмитрий Соин: Дорожная карта Дмитрия Медведева актуальна и для Приднестровья
  • 29 июня 2009 г. Пророссийские реформы в Приднестровье должны быть полноценными
  • 25 августа 2009 г. Позитивных изменений в гражданском обществе Приднестровья не заметно
  • 14 сентября 2009 г. Что разрушит Приднестровье?
  • 12 октября 2009 г. Любая цивилизация опирается на историю, но движется в будущее
  • 15 декабря 2009 г. Необходима перезагрузка и модернизация Приднестровья
  • 5 февраля 2010 г. России реформы, Приднестровью застой?
  • 12 февраля 2010 г. ПМР и гражданское общество: Вместе или врозь?
  • 16 июня 2010 г. Приднестровью нужна своя мечта

Вернадский Владимир

Переводы и озвучивание

В 1998 году Дмитрий Пучков уволился из органов и ушел в коммерцию, семейный бизнес. В 2000 году поселился на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга. Литературным творчеством Пучков занялся годом ранее, создавая небольшие очерки о видеоиграх, которые публиковались вначале в интернет-журнале, а затем в прессе: в «Навигаторе игрового мира» и «Стране Игр». В 1998 году открыл собственный веб-форум «Тупичок Гоблина», который дал толчок к созданию официального сайта с таким же названием.

Начав с озвучивания компьютерных игр «Горький-18», «Серьезный Сэм: второе пришествие», «Хулиганы», Пучков начал создавать на студии «Полный Пэ» полные подстрочные переводы для зарубежных кинолент, в которые нередко входила ненормативная лексика. Первым фильмом, который озвучил Пучков, стала картина «Путь Карлито». Затем последовали киноленты «Бешеные псы», «Всем хана!», «Цельнометаллическая оболочка», «Типа крутой охранник», которые выходили на DVD-дисках.

В 2002 году, через год после основания «Полный Пэ», была создана студия «Божья искра» для осуществления смешных переводов. Первым фильмом, озвученным в комедийном стиле, стала картина «Властелин колец: Братва и кольцо». После успеха пародии Дмитрий Пучков создал еще ряд аналогичных переводов: «Властелин колец: Две сорванные башни», «Властелин колец: Возвращение бомжа», «Шматрица», «Звездные войны: Буря в стакане».

Переводчик Дмитрий Пучков

В 2005 году публицист решил заняться просвещением и начал выпуск цикла передач «Образование», в который вошли 8 серий, посвященных вопросам русской литературы, истории и религии: «Старая Ладога», «Беседы о православии», «Беседы про ислам», «История болезни» (Михаил Зощенко), «Танцующий Шива» (Василий Шукшин), «Срезал» (Василий Шукшин), «Крокодил» (Корней Чуковский), «Лекция про секты».

В 2008 году Пучков запустил серию видеопередач «Синий Фил», в которой рассказывал о новинках в области кинематографа, телевидения, давал советы, что смотреть на выходных, делал обзор светской хроники.

На собственном интернет-канале хостинга YouTube Пучков выпустил ряд проектов: «Опергеймер» (2008 года выпуска), посвященный обзору новинок в сфере видеоигр, «Разведопрос» (2014 года выпуска), созданный для бесед тет-а-тет с общественными деятелями на важные политические, экономические и литературные темы. Среди гостей студии публициста побывали: Анатолий Вассерман, Мария Захарова, Эдуард Лимонов, Игорь Стрелков, Армен Гаспарян, Тимур Бекмамбетов и другие. Всего за два года было снято 700 выпусков передачи.

С 2012 года в течение трех лет Дмитрий Пучков входил в состав Общественного совета при Министерстве культуры РФ и участвовал в экспертизах сценариев фильмов, которые претендуют на финансовую господдержку.

Трудовая деятельность Дмитрия Пучкова

В армии Дмитрий служил водителем. Демобилизовавшись в 1982 году, он занимался ремонтом автомобилей, был шофером самосвала. Затем вместе с женой и маленьким сыном он переехал на юг страны, в Узбекистан из-за слабого здоровья ребенка.

На новом месте жительства он работал водителем такси, сотрудником библиотеки, кузнецом, сантехником, рабочим-бурильщиком. И, судя по полному количеству профессий, Пучков почти каждый год менял место работы.

В 1992 году он вернулся в Северную столицу и пошел на госслужбу в милицию. Подучившись в милицейской школе, он занимал должность в тюремной части. Там же он получил свое прозвище, ставшее литературным псевдонимом – Гоблин. Слово было позаимствовано из газетной статьи «Гоблины в серых шинелях» о нерадивых блюстителях порядка.

В 1998 году он уволился со службы в звании старшего лейтенанта. К этому времени у его жены был свой магазин. И Дмитрий, по его словам, посчитал неэтичным сочетание своего рода занятий с коммерческой деятельностью супруги.

[править] Карьера

Переводы от Дмитрия Пучкова

На литературной ниве Пучков начал работать в 1997 году, публикуя статьи о видеоиграх на одном из интернет-сайтов. Затем его опусы начали печатать и специализированные журналы – «Навигатор игрового мира», «Страна Игр».

В 1998 году открылся веб-форум «Тупичок Гоблина», а через год заработал одноименный авторский сайт. Ресурс до сих пор достаточно популярен – число ежесуточных посетителей достигает порядка 70 тысяч человек. Дмитрием были переведены такие игры как «Горький-18», «Серьезный Сэм: второе пришествие», «Хулиганы».

Одновременно он неофициально переводил и зарубежные кинофильмы, число которых достигло 80 штук. Гоблин выпустил на DVD картины «Бешеные псы», «Всем хана!», «Адреналин-2», «Типа крутой охранник» и другие. Сотрудничая с каналом ТВ3, он перевел телесериал «Семья Сопрано», для РЕН ТВ – мультсериалы «Робоцып», «Царь горы», для канала 2х2 – «Том идет к мэру».

Большую популярность принесли кинопереводчику его пародийные переводы («Шматрица», «Звездные войны: буря в стакане»). В них он высмеивал некорректный подход к переводу, способный исказить и довести до абсурдности смысл текста.

По заказу канала СТВ он сделал подобного рода перевод также картины «Бумер» под названием «Антибумер».

В 2005 году переводчик участвовал в озвучке ленты «Последний уик-енд», игры «Вивисектор», занялся съемками картины «Зомби в кровавом угаре». В 2006 году он выпустил игру «Санитары подземелий», признанную наилучшей российской работой и удостоенной ряда призов (Gameland, КРИ). В 2006 году он озвучивал «Хоттабыча», «перевел» Stubbs the Zombie.

В 2008 году он выпустил видеоигру «Правда о девятой роте» и картину, повествующую о реально произошедших обстоятельствах сражения, недостоверно воссозданных в «9 роте» Фёдора Бондарчука. Он представил также читателям свое литературное произведение «За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР», перевел картину «Рок-н-ролльщик».

Писатель

Как ни странно, Дмитрия Пучкова везде указывают и представляют, как писателя. Но его единственное настоящее писательское достижение – смесь фанфика и руководства по игре Quake II под названием «Санитары подземелий», в дальнейшем переросший в материал для одноименной игры. Но саму игру делали уже совершенно другие люди, а Гоблин выступал в лучшем случае супервайзером. Поэтому никакого пункта «Игродел» тут не предвидится. Это было бы слишком смешно.

Во многом «Санитары подземелий» стали основой для появления «Тупичка» и формирования народной любви к Гоблину в конце девяностых, когда он публиковался в «Навигаторе игрового мира» и других геймерских СМИ. На самом деле, причуды старого игрожура – тема для отдельного большого материала.

Однако книг под авторством Пучкова выходило гораздо больше. В основном они представляют собой практически необработанную распечатку комментариев Дмитрия и других пользователей с сайта oper.ru, появившегося во многом благодаря нишевому успеху «Санитаров».

Внимательный зритель заметит, насколько Дмитрий Юрьевич гордится санитарами. Например, когда в рамках «Разведопроса» они с историком Борисом Юлиным обличали неоязычников как нацистов, которым не хватало только еще носить форму, Гоблин отпускает нелепое замечание о том, что в игре «Санитары подземелий» все нацисты тоже ходят в форме. И к чему это?

А
так, о работе Гоблина в качестве сценариста лучше всего скажет внушительное
количество незавершенных проектов. Тут и фильм «Правда о 9-й роте», который так
и не вышел. Невышедший же проект «Зомби в кровавом угаре» и другие вещи.

Два самых больших разоблачения Гоблина – от продюсера Иванова и от Ильи Мэддисона – во многом сходятся (Илья, если что, общался с людьми, которые пишут тексты Пучкову)

Поэтому, когда речь заходит о Гоблине, как об авторе вообще чего угодно, нужно подходить к этому с особой осторожностью. Сомнения не вызывают только ранние работы в игрожуре и «Санитары подземелий»

О переводах мы уже сказали. Тем более, что права на часть из них уже успешно отсудил Сергей Иванов.

Дмитрий Пучков сегодня

В 2009 году от издания «Собака.ru» писатель был включен в ТОП-50 наиболее известных людей Петербурга. В 2012 году Дмитрий вошел в состав Общественного совета при Минкультуры РФ.

В 2014 году в городе на Неве вышла книга, объединившая комментарии с авторского сайта Пучкова, «Украина це Россия».

Будучи в сентябре 2015 года в гостях у радио «Комсомольская правда», кинопереводчик высказал мнение о необходимости принудительной проверки школьников на наркотики без разрешения родителей, следуя примеру США. Он считает целесообразным обязать проходить эту процедуру также сотрудников правоохранительных органов, военных, водителей общественного транспорта, пилотов самолетов.

Творчество писателя и переводчика, не имеющего филологического образования, неоднозначно оценивается критиками и профессионалами. Признавая его способности и присутствие чувства юмора, специалисты обвиняют Дмитрия в чрезмерной самоуверенности и ориентации на неразборчивую и невзыскательную публику.

Деятельность последних лет

В 2009 г. издание «Собака.ru» включило Дмитрия Пучкова в ТОП-50 самых популярных петербуржцев. В 2012 г. он стал членом Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации. В 2015 г. Дмитрий высказался о необходимости, на его взгляд, проверки учащихся на наркотики. Он полагает, что при отказе школьников от этой процедуры необходимо проводить ее в принудительном порядке. Причем делать это, как и в Америке, без согласия родителей.

Дмитрий считает, что процедура проверки на наркотики должна стать обязательной не только для школьников, но и для представителей правоохранительных органов, водителей любого транспорта, пилотов и военных.

Личная жизнь

Несмотря на большой интерес поклонников к биографии Дмитрия Пучкова, писатель охраняет собственную семью от излишней публичности. Известно, что с будущей женой Дмитрий начал встречаться, будучи 17-летним юношей.

Дмитрий Пучков с женой в юности

В марте 1980 года у молодых родился сын, а через месяц родители новорожденного узаконили отношения. Супруга Пучкова по национальности наполовину кореянка, наполовину еврейка, старше Дмитрия на три года. В 90-е годы Пучкова занялась бизнесом. Сын писателя впоследствии стал директором строительного производства.

Дмитрий Пучков с женой

Пучков любит путешествовать по миру вместе с семьей, посещая необычные места на планете, начиная Скандинавией и Исландией, заканчивая Камбоджей и Канарскими островами. Публицист увлекается астрономией, самостоятельно собрал телескоп для наблюдения за небесными телами.

Взгляды

На вопрос о национальности Пучков обычно отвечает, что он советский человек (то есть интернационалист):

По мировоззрению является атеистом, хотя отмечает, что называет себя так «потому что с точки зрения мракобесов я есть атеист», хотя «сам себя я считаю зоологическим атеистом». В то же время считает, что православие — это «неотъемлемая часть нашей культуры». Отрицательно относится к официальным религиям и считает, что слово «бог» следует писать со строчной буквы, поскольку это не имя собственное, хотя отмечает, что «Кришну — завсегда с большой буквы пишу, потому что это его, Кришны, имя, а бог — это у Кришны должность такая». По собственному признанию Пучкова его сильно впечатлил сюжет «Бхагавадгиты»:

Считает, что у человека есть только земная жизнь, смысл которой может придать только он сам.

Практиковал «йогу в различных её проявлениях», но разочаровался по следующей причине:

Считает, что эзотерика, сила мысли, сотворение реальности и различные явления — это «полная фигня и напрасная трата времени».

Определяет свои политические взгляды как левые и как взгляды патриота-государственника. Является противником антисоветизма и русофобии:

В связи с этим считает, что «есть два варианта: или вы за Советы, или вы за фашизм в конечном итоге», полагая, что «как только ты ненавидишь Сталина, то ты автоматически придёшь к тому, что выступаешь за Гитлера». Про себя отмечает, что «я не нацист, я не нацистопоклонник» и что «ненависти к Сталину лично во мне нет, поэтому я не за Гитлера».

Про отношение к коммунизму заявляет, что «воспитан при коммунистах, и хотя сам не коммунист и никогда им не был, но считаю, что воспитали меня правильно», «я не состою в коммунистической партии, потому что не считал себя достойным в неё вступить в те времена, когда она ещё была в реальной силе». К коммунистической идеологии относится с большим уважением:

К социалистическим идеям относится «строго положительно», поскольку «я при них вырос и ничего плохого о них сказать не могу».

Является сторонником смертной казни, особенно по отношению к террористам.

По собственным словам «категорически не азартен и в азартные игры никогда не играю».

Фильмы

Дмитрий впервые появился на экране в детском фильме «Выше радуги» Георгия Юнгвальд-Хилькевича в 1986 году. Картина получилась нетипичной для того времени: прекрасная музыка и волшебный сюжет – это все создавало атмосферу радостного праздника.

Дмитрий Марьянов в фильме «Выше радуги»

Зрителей больше всего удивлял главный герой – школьник Алик, которого сыграл юный Марьянов. Он не был похож на своих сверстников – одевался странно, странно пел и имел странную прическу.

Зрители вновь увидели Диму спустя 2 года: теперь парень предстал в абсолютно противоположной роли. В психологической драме «Дорогая Елена Сергеевна» Эльдара Рязанова он сыграл подростка, пытающегося достать ключ от двери кабинета, где хранятся работы, чтобы внести изменения в них.

Дмитрий Марьянов в фильме «Дорогая Елена Сергеевна»

Если первые роли в кино принесли актеру зрительскую популярность, то социальная мелодрама «Любовь» закрепила за талантливым парнем статус звезды нового поколения. На экраны регулярно выходили ленты с участием Дмитрия: мелодрама «Танцующие призраки», триллер «Кофе с лимоном», комедия «Лихая парочка» и другие.

Многим зрителям молодой человек полюбился по роли Де Сен-Люка в экранизации романа «Графиня де Монсоро» Александра Дюма.

Дмитрий Марьянов в фильме «Графиня де Монсоро»

2000-е годы ознаменовались бурным подъемом для российского кинематографа. Начало положили сериалы, вслед за которыми ожило большое кино. Имя Дмитрия Марьянова, который и так не страдал от невнимания режиссеров, стало звучать чаще.

В 2000 году актер снялся в мелодраме «Президент и его внучка» Тиграна Кеосаяна. Затем последовали роли в сериалах «Дневник убийцы», «Леди Мэр», «Кавалеры морской звезды», «Ростов-папа», «Боец». Высокий (рост актера 179 см), крепкого телосложения актер с суровым, но одновременно открытым лицом быстро закрепил за собой определенный типаж. Как правило, герои Марьянова – люди сильные, и это не зависит от их профессии.

Дмитрий Марьянов в сериале «Боец»

В сериале «Студенты» Дмитрий играет преподавателя Игоря Артемьева. Его герой не только отзывчивый, добрый педагог, профессионал своего дела, но еще и подтянутый, современный мужчина, который добирается до работы на мотоцикле.

К актеру пришла популярность, теперь в большей части фильмов, в которых снимался Марьянов, ему доставались главные роли. Дмитрий Юрьевич сыграл главных героев в картинах «Одержимый», «Взрослая дочь, или тест на…», «Отцы», «Черный город», «Ночной гость», «Как выйти замуж за миллионера», «Игра в правду», «Умельцы» и других.

Дмитрий Марьянов в фильме «Одержимый»

В 2012 году Марьянов приступил к работе над сериалом «Личная жизнь следователя Савельева», где сыграл обозначенного в названии Савельева. Главные роли в сериале исполнили Нонна Гришаева, Юрий Беляев, Любовь Толкалина, Ада Роговцева и Михаил Жигалов.

В 2015 году актер сыграл одну из главных ролей в комедийной мелодраме «Муж по вызову».

Через год он появился на сцене в экспериментальном спектакле «Нереальное шоу». В постановке принимали участие только сам Марьянов и Любовь Толкалина, а все действие происходило в небольшом пространстве, ограниченном гранями куба

Зрителям очень понравилась игра актеров, Марьянов и Толкалина вдвоем и без реквизита и сложных декораций без труда держали внимание зала. Но сюжет постановки многих театралов оставил недовольными

Дмитрий Марьянов и Любовь Толкалина в спектакле «Нереальное шоу»

Этот год принес в копилку актера и съемки в двух криминальных драмах – «Взлом» и «Вышибала». В обеих картинах Марьянов сыграл главные роли. Сериал «Вышибала» зрители увидели уже летом 2016 года, а премьера двухсерийного фильма «Взлом» состоялась только в феврале 2017-го.

Последняя роль Дмитрия в кино пришлась на мелодраму «Дорога из желтого кирпича». В фильме Марьянов предстал в образе водителя состоятельной семьи. Ребенок, которого воспитывают герои Даниила Спиваковского и Екатерины Волковой, появился в результате ЭКО. И только 2 человека знают, что в клинике перепутали биологический материал, и мальчик по крови – сын простого шофера.

Карьера Елены Лядовой: фильмы и роли

Приемная комиссия разглядела в абитуриентке актерский талант, уже на прослушивании на нее обратила внимание Римма Гавриловна Солнцева. Девушка единогласным решением экзаменаторов была зачислена в учебное заведение

Театр юного зрителя

Жизнь в Москве была дорогой, и чтобы не зависеть от родителей, Лядова устроилась на работу в столичный ТЮЗ. Тогда ей казалось, что это временно, но театр настолько увлек юную актрису, что она осталась в нем и после получения диплома. Лядова с теплом вспоминает своего педагога по училищу Римму Солнцеву. Она наставляла Елену не только во время учебы, работая в театре, девушка обсуждала с ней каждую свою новую роль.

Римма Гавриловна Солнцева: преподаватель Елены Лядовой

В 2002 году Лядова не просто вошла в состав труппы театра, но и стала ведущей актрисой, была задействована практически во всех постановках. Работа ее вдохновляла, она обожала смотреть на детские лица, на то, как они озаряются при появлении актрисы на сцене. Лучшие ее театральные работы – в постановках «Трамвай желание», «Золотой петушок», «Роберто Зукко», «Счастливый принц».

Фильмография Елены Лядовой

Кинокарьера Лядовой началась в 2005 году, когда режиссер Алексей Учитель пригласил молодую актрису на роль Риммы, сестры главной героини, в драму «Космос как предчувствие». Фильм был высоко оценен кинокритиками, а Лена сразу же получила два предложения о съемках.

Елена Лядова, «Космос как предчувствие»

Она сыграла роль дочери подполковника военной части Марины в комедийной драме «Солдатский декамерон» и роль Ксюши в трагикомической мелодраме «Собака Павлова». За вторую работу на фестивале «Амурская осень» актриса получила приз «За лучшую женскую роль».

Елена Лядова, «Собака Павлова»

В творческой биографии Лядовой наступил новый этап, ее хотели видеть в своих проектах самые именитые режиссеры. После работ в «Завещании Ленина» (Галина Коваль) и в «Братьях Карамазовых» (Грушенька) уже ни у кого не было сомнений, что это сильная и разноплановая актриса. Несмотря на большое количество предложений, к ролям Елена подходила выборочно, соглашалась только на работы, которые ей были интересны.

Елена Лядова, «Братья Карамазовы»

На первую главную роль в 2009 году актрису пригласил режиссер Станислав Митин в многосерийную драму «Любка». Лядовой удалось очень достоверно передать эмоционально сложный образ главной героини с непростой судьбой.

Елена Лядова, «Любка»

После этой работы Елена Лядова окончательно оставила театр и начала активно сниматься в сериалах разного жанра: «Когда зацветет багульник»; «Крыса»; «Плен страсти»; «Инкассаторы»; «Отрыв».

Елена Лядова, «Когда зацветет багульник»

Еще одной значимой ролью в карьере актрисы была взбалмошная и беззаботная Екатерина, дочка предпринимателя в драме «Елена». Интересно, что изначально режиссер Андрей Звягинцев не возлагал особых надежд на Лядову, но как только увидел ее на съемочной площадке, понял, как она идеально вписалась в образ. Эта работа принесла Елене две награды – «Нику» и «Золотого орла» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Елена Лядова, «Елена»

Далее последовал целый ряд интересных персонажей в исполнении Лядовой. Одним из них была Маргарита, оказавшаяся в любовном треугольнике, в сериале «Пепел». Партнерами Лядовой в этом фильме стали знаменитые российские актеры Владимир Машков и Евгений Миронов.

Елена Лядова и Владимир Машков в фильме «Пепел»

Не менее успешной была роль Нади, жены учителя географии, которого сыграл Константин Хабенский, в драме «Географ глобус пропил». За эту работу актриса получила четыре награды, как исполнительница «Лучшей женской роли».

Елена Лядова, «Географ глобус пропил»

В фильме «Левиафан» Елене досталась роль Лилии Сергеевны, жены автослесаря, ведущего борьбу с местной властью за свою землю и родной дом (его сыграл Алексей Серебряков). И снова Лядова получила награду за «Лучшую женскую роль».

Елена Лядова в фильмах «Левиафан», «Измены»

В 2015 году на канале ТНТ состоялась премьера сериала «Измены», в котором героиня Лядовой искусно заводит романы сразу с тремя мужчинами, изменяя мужу. Эта работа актрисы была отмечена премией «ТЭФИ» как «Лучшая женская роль».

Книги

Дмитрий Пучков – автор 13 книг, первую из которых написал в 1999 году. Она представляла собой руководство для игры «Quake», которое было издано под названием «Санитары подземелий». Следующее издание появилось в 2006 году, когда вышла серия книг, посвященных смешным переводам фильмов «Властелин колец».

Книги Дмитрия Пучкова

В 2008 году в печать поступил сборник заметок «За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР», в 2009 году были изданы книги «Мужские разговоры за жизнь» и «Записки сантехника о кино». С 2014 года Пучков издает ряд сборников, посвященных горячему украинскому вопросу: «Украина це Россия», «Разведопрос. Трудно быть русским», «Разведопрос: Наша Победа».

Состав

Оригинальный состав был сформирован продюсером Игорем Матвиенко (создатель группы «Иванушки International» и группы «Фабрика»), выступавшим руководителем первой «Фабрики звезд». Матвиенко объединил под одним названием четырех совершенно непохожих ребят. Замысел был рисковый, но, в конечном счете, принятое решение оказалось успешным.


Первый состав группы «Корни»: Александр Бердников, Алексей Кабанов, Павел Артемьев и Александр Асташенок

Первый состав группы «Корни» включал в себя следующих участников: Александр Бердников (21.03.81, Ашхабад, Туркмения), Алексей Кабанов (05.04.83, Москва, Россия), Павел Артемьев (28.02.83, Оломоуц, Чехия) и Александр Асташенок (08.11.81, Оренбург, Россия).

После победы коллектива на «Фабрике звезд», музыканты продолжили совместно выступать на фестивалях, концертах и корпоративах, а также выпустили два альбома и сняли ряд клипов.


Александр Бердников

Так продолжалось до 2010 года – тогда в составе произошли небольшие изменения: группу покинули Александр Асташенок и Павел Артемьев, решившие заняться сольным творчеством, а новым солистом теперь уже трио «Корни» стал Дмитрий Пакуличев.

Биография

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий