Настя полева

Личная жизнь Насти Полевой

Личная жизнь советской рокерши тесно переплетается с её творческой деятельностью. Уже много лет исполнительница живёт вместе с гитаристом группы «Настя». Их совместный путь начался ещё в начале 1980-х годов. С того момента они не расстаются. За Белкиным Полева переехала в Санкт-Петербург, где они и живут до сих пор.

Настя Полева в молодости

При этом за все годы жизни музыканты так и не узаконили отношения. По словам Насти, она не думала, что их союз продлится так долго, ведь у них абсолютно разные характеры. Женщина обладает непробиваемым характером и железным терпением, а её возлюбленный – полная противоположность.

Молодые Настя Полева и Егор Белкин

Гражданский муж Насти Полевой за многое отвечает в группе: он занимается аранжировкой, готовит сессионных музыкантов. Своими успехами в творческой деятельности певица в некотором смысле обязана Егору. С его помощью Настя стала популярной и узнаваемой. При этом Полева признаётся, что взаимные чувства наложили отпечаток на её карьеру.

Исполнительница не переживает, что её гражданский муж за годы совместной жизни так и не сделал ей предложение. Она считает, что штамп в паспорте не является залогом крепких и счастливых отношений.

Настя и Егор сегодня

Певица уверена в своём партнёре, но не исключает, что Егор может уйти к молодой любовнице. К подобному развитию событий Настя готова. Пока Белкину и Полевой комфортно и хорошо вместе, они живут в гармонии и взаимопонимании, а потому о расставании речи не идёт.

В 1987 году известный российский режиссёр Алексей Балабанов снял фильм про отношения Белкина и Полевой. Картина получила название «Настя и Егор», в её сюжете раскрываются некоторые подробности семейной жизни музыкантов, их совместной работы.

1988

Два года эйфории

Шлюзы открыты, все , чтобы к концу года начать выступать регулярно.

Первая проба — «Киевский женский рок-фестиваль» — успешная. Выступление на последнем историческом фестивале Свердловского рок-клуба в 1989 году, Концертный марафон начавшийся в конце 1988 года продолжился до 1992-93 годов. В 1989 году можно. Регулируются отношения с концертными организациями. Начинаются стихийные гастроли, куда приглашают — туда и едут. «Настя» собирает свой состав и садится репетироватьзаписывается «Ноа Ноа» и на базе двух альбомов «Настя» катается с концертами по стране.

Первый видео-клип «Стратосфера» с показом на всю страну и совершенно глупое удивление, как это хорошо принимают эту песню публика на концертах. В голову не приходило, что увиденное один раз по TV запоминается лучше, чем услышанное несколько раз где-нибудь.

Открываем законы шоубизнеса. Ничего нет — ни пластинок, ни компакт-кассет, ни музыкального TV. До всего этого еще далеко. Слово «раскрутка» нам неизвестно. Все, что произошло, произошло стихийно, само собой.

Похожие вопросы

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла. После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Первые шаги на пути к мечте

Как делится воспоминаниями Анастасия, она до момента поступления в вуз не имела ни малейшего представления о роке, да и о музыке в целом. Но ее настолько поглотило звучание гитары, что она хотела забрать документы и отправиться на учебу в музыкальное училище. Она мечтала научиться петь, и ей хотелось, чтобы песни Насти Полевы знали все вокруг.

Со временем она стала посещать небольшие концерты, затем приходить на репетиции местных рок-групп и пробовать петь. У девушки был необычный тембр голоса, который быстро всем запомнился. В 1980 году была создана группа «Трек», одной из ее участниц стала и Полева. Пару песен ей доверили исполнить сольно. Так и произошли первые рывки на пути к исполнению мечты о сцене.

12 Наталья Лагода – Маленький будда (remix)

Анастасия Полева и рок-группа «Настя»

В 1987 году на втором Свердловском рок-фестивале «Настя» вновь вышла на сцену в обновленном составе. После фестиваля коллектив записал первый альбом «Тацу». Альбом, несомненно, оказался бы на первых строчках советских чартов, если бы таковые в то время существовали. Пресса назвала Настю «советской Кейт Буш». Следующее выступление коллектива состоялось на Подольском рок-фестивале и оказалось провальным – группа вышла на сцену вместо анонсированного выступления «Урфина». Настя Полева — Даром (посвящено Сергею Бодрову) Осенью 1988 года состав «Насти» полностью обновился. Из сессионных музыкантов остался только Егор Белкин. Гастроли группы по Советскому Союзу в 1989 году оказались более чем успешными. «Настя» успела выступить на телевидении, песни коллектива звучали по радио. Март 1989 года ознаменовался выпуском второго альбома «Ноа-Ноа». Тексты песен были написаны в основном Ильей Кормильцевым. В сентябре 1989 года группа Насти Полевой выступила в Москве на одной сцене с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». В 1990 году состоялись гастроли по ФРГ и Нидерландам, тогда же была выпущена пластинка «Ноа Ноа».

Биография[ | код]

В 1981 году во время учёбы в Свердловском архитектурном институте впервые выступила в роли вокалистки свердловской хард-рок-группы «Трек». После распада группы в 1983 году начала сольное творчество.

В начале 1985 года вошла в состав «Nautilus Pompilius». Вместе с ними выступила в Челябинске и Свердловске.

В июне 1986 года выступила на I Свердловском рок-фестивале с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева. В состав ее группы, которая получила название «Настя», входили: Игорь «Егор» Белкин («Урфин Джюс») — гитара, Дмитрий Умецкий («Nautilus Pompilius») — бас, Алексей Могилевский («Nautilus Pompilius») — саксофон, Виктор «Пифа» Комаров («Nautilus Pompilius») — клавишные, Александр Пантыкин («Урфин Джюс») — перкуссия, Владимир «Зяма» Назимов («Nautilus Pompilius») — ударные.

Следующее выступление группы состоялось через год, в мае 1987 года на II Свердловском рок-фестивале. Место Умецкого занял Вадим Шавкунов (бас), вместо Комарова пришёл клавишник Алексей Хоменко («Nautilus Pompilius»). В этом составе летом 1987 года на учебной студии студенческого телевидения журфака Уральского государственного университета был записан дебютный магнитоальбом «Тацу».

К осени 1988 состав группы вновь изменился. Из прежнего состава остались Белкин и Шавкунов, к ним присоединились клавишник Глеб Вильнянский и ударник Андрей Коломеец. В этом составе группа в начале 1989 года провела гастрольный тур и записала в марте 1989 года второй магнитоальбом «Ноа Ноа». К этому времени сотрудничество с Ильей Кормильцевым было прекращено и почти все тексты для альбома написал его брат Евгений, работавший с группой «Апрельский марш». На песни «В чужом лице», «Ноа Ноа», «Марш плывущих Офелий», «Стратосфера» и «Чёрный парус» были сняты видеоклипы. Немного позже песни «Стратосфера» и «Ноа Ноа» попали на гибкую пластинку журнала «Кругозор» (вып. № 6, 1991 г.).

Летом 1989 года ушёл Шавкунов, его сменили басист Вячеслав Двинин («Ассоциация») и второй гитарист Андрей Васильев.

Осенью 1988 года Настя Полева получила приз лучшей вокалистки на фестивале «Мисс Рок» в Киеве. По итогам 1988 года Настя Полева заняла четвёртое место в хит-параде «Звуковая дорожка».

В сентябре 1989 года Настя участвовала в движении «Рок чистой воды» вместе с «Чайф» и «Апрельским Маршем», а также стала одной из героев фильма «Сон в красном тереме».

В 1990 году прошли гастроли по Нидерландам и ФРГ.

В 1991 году на виниле фирмой «ЭРИО» был переиздан альбом «Ноа Ноа».

В 1992 году вышел альбом «Невеста». Первоначальный мастер-диск с альбомом был украден при ограблении Насти в Свердловске, и альбом был записан по копии. Было снято три видеоклипа: «Любовь и ложь» (реж. Олег Ракович), «На счастье» (реж. Владимир Хотиненко), «Летучий фрегат» (реж. Олег Ракович).

В 1993 году после небольшой смены состава (клавишника Глеба Вильнянского сменяет Игорь Гришенков из «Апрельского марша», басист Вячеслав Двинин уезжает за границу, его заменяет вернувшийся в коллектив Вадим Шавкунов) Настя и Егор Белкин переезжают в Санкт-Петербург. В течение года Полева не пишет новых песен. От предыдущей сессии у Насти осталось только две внеальбомных композиции — «Танец на цыпочках», впервые прозвучавшая в 1989 году на IV фестивале Свердловского рок-клуба и получившая приз зрительских симпатий, и «Серые розы». Через год на фестивале «Мисс Рок-90» в Киеве «Танец на цыпочках» была признана лучшей композицией.

В 1994 году был записан четвёртый альбом, получивший название «Танец на цыпочках». На песню «Голоса» был снят анимационный видеоклип.

В 2018 году записала песню «Жужас» для детского проекта «Жужа. Песни и пляски», вышедшем на виниловой пластинке и CD.

Начало творческого пути

Любители отечественного рока просто не могут не знать группу «Настя» и ее одноименную солистку — Настю Полеву. Ее уникальные песни, самобытный вокал, нестандартные тексты не были похожими на типичный русский рок 80-х, но в то же время никто не спешил выдворять ее из тусовки, а наоборот, ценили и уважали.

Мало кто знает, что у Насти музыкального образования нет. Она училась в строительном институте города Свердловска (Екатеринбурга), когда впервые услышала из колонок одногруппников гитарное соло. В те годы девушка начала подумывать о том, что хочет заниматься музыкой, что ей это интересно. Она постепенно начала вливаться в рок-тусовку, посещать подпольные концерты и репетиции уральских групп. Так она и начала петь, и с тех самых пор, как микрофон попал в ее руки, еще в студенческие годы, она его не выпускала.

Женщина не смогла не приютить пса, который уснул прямо в рождественском вертепе

Здоровое социальное поведение проявляется к 2 годам: оценим взгляд и терпение

Не разлей вода: сыновья Константина Соловьева давно растут без отца (фото)

ГРУППА НАСТЯ ЮБИЛЕЙ — 30 ЛЕТ!

Информация о материале
Просмотров: 387

ГРУППА НАСТЯЮБИЛЕЙ — 30 ЛЕТ!Юбилей группы Насти Полевой (Полева Настя) с одноименным названием «Настя» — сольного проекта автора-исполнителя, яркой и неповторимой представительницы уральского рока — знаковое событие. 30 лет музыкальной деятельности, девять номерных альбомов, три сборника лучших песен, концертная жизнь в течение трёх десятилетий, узнаваемый голос, уникальный музыкальный стиль, абсолютно разные, непохожие друг на друга альбомы, неизменно изысканные, крепкие аранжировки Егора Белкина (Yegor Belkin), соответствующие самой сути музыки Насти, не подверженные сиюминутной моде, модным музыкальным течениям. Богатство музыкальной палитры, обилие оригинальных мелодий, нестандартные ритмические размеры, лирика, страсть, сильная эмоциональная составляющая — свой почерк сочинения авторского музыкального материала, характерного для женщины, без посягательств на «мужской рок». Большинство текстов песен Насти Полевой не привязаны к женскому лицу, в них практически отсутствует так называемая женская тематика. Интересно, что Настя не загадывала столь продолжительное по времени музыкальное путешествие. Ей казалось, что созданное появлялось случайно, просто сопутствовала удача и везение, и каждый новый записанный альбом может стать последним, а вдохновение и фантазия улетучатся безвозвратно в любой момент. Паузы между альбомами были и короткими, и большими, последняя вообще затянулась надолго. Сейчас уже идёт работа над новыми песнями.В таком режиме «Настя», можно сказать, «докатилась» до своего юбилея. И опять с тем же постоянным вопросом: может, снова повезло и получилось продолжение?https://aurora-hall.com/afisha/gruppa-nastya.html

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Личная жизнь Насти Полевой

С Егором Белкиным Настю Полеву давно связывает не только творчество. Вскоре после переезда в Санкт-Петербург Егор и Настя поженились. Детей у них нет. Последние альбомы группы – «Гербарий» (2000), «НеНастье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) – полностью записаны и сведены Егором Белкиным. Тексты песен в этих альбомах преимущественно авторства Полевой, а музыкальные партии создал Егор. Звукорежиссером альбомов выступил один из музыкантов «Насти» Игорь Сорокин. Егор Белкин взял на себя также функции продюсера коллектива. Одна из последних работ Насти Полевой – участие в проекте коллектива «БИ-2» «Нечетный Воин». Вместе с Левой Би-2 и Шурой Би-2 Анастасия исполнила песню «Блюз», ставшую очередным хитом и стабильно державшую верхние строчки российских чартов.

Детство и юность

Будущая легенда русской рок-сцены родилась 1 декабря 1961 года в городе Первоуральске Свердловской области. Сама певица не делится яркими воспоминаниями о детстве. Известно, что сразу после школы Настя поступила в Свердловский архитектурный институт, где в тот момент, а на дворе был конец 70-х, царило массовое увлечение рок-музыкой. В аудитории приносили магнитофоны, из колонок которых раздавались гитарные соло.


Настя Полева в детстве

На этой волне создавались первые самодеятельные коллективы. Ребята играли на гитарах, писали проникновенные стихи, выступали в полуподпольном формате. В этот андеграундный музыкальный водоворот Настю затянуло на первом же курсе.

Девушке хотелось научиться петь. Она влилась в местную рок-тусовку, стала присутствовать на репетициях, пробовать, экспериментировать. И вскоре любительский вокал Насти обрел вполне самобытное звучание. Настолько, что созданный в 1980 году коллектив «Трек» доверил девушке исполнить пару композиций. В этой группе Настя сделала первые шаги как рок-вокалистка.

Сотрудничество Насти Полевой и «Наутилус Помпилиус»

Тем не менее, возвращение Насти в рок-тусовку тщательно планировалось и состоялось летом 1986 года. Настя приняла участие в знаменитом первом Свердловском рок-фестивале. Песни Полевой того времени, близкие к позднему арт-року, были написаны Ильей Кормильцевым, текстовиком «Наутилуса» и «Урфина». В бэкинг-группу Насти Полевой вошли исключительно звезды уральского рока: Егор Белкин («Урфин Джюс»), Дмитрий Умецкий («Наутилус Помпилиус»), Алексей Могилевский («Наутилус Помпилиус»), Александр Пантыкин(«Урфин Джюс»).

Настя Полева — Танец на цыпочках Отличная мелодика и профессионализм сессионных музыкантов сделали выступление Насти настоящим украшением фестиваля. Тогда же за коллективом закрепилось название, соответствующее имени вокалистки. Однако группа, собранная из музыкантов столь успешных в то время проектов, как «Нау» и «Урфин», оказалась недееспособной – никто не собирался работать с Полевой в ущерб собственным коллективам.

Анастасия Полева и рок-группа «Настя»

В 1987 году на втором Свердловском рок-фестивале «Настя» вновь вышла на сцену в обновленном составе. После фестиваля коллектив записал первый альбом «Тацу». Альбом, несомненно, оказался бы на первых строчках советских чартов, если бы таковые в то время существовали. Пресса назвала Настю «советской Кейт Буш». Следующее выступление коллектива состоялось на Подольском рок-фестивале и оказалось провальным – группа вышла на сцену вместо анонсированного выступления «Урфина».Настя Полева — Даром (посвящено Сергею Бодрову)Осенью 1988 года состав «Насти» полностью обновился. Из сессионных музыкантов остался только Егор Белкин. Гастроли группы по Советскому Союзу в 1989 году оказались более чем успешными. «Настя» успела выступить на телевидении, песни коллектива звучали по радио. Март 1989 года ознаменовался выпуском второго альбома «Ноа-Ноа». Тексты песен были написаны в основном Ильей Кормильцевым. В сентябре 1989 года группа Насти Полевой выступила в Москве на одной сцене с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». В 1990 году состоялись гастроли по ФРГ и Нидерландам, тогда же была выпущена пластинка «Ноа Ноа».

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла.

После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Личная жизнь Насти

Всю дорогу в своей музыкальной карьере Настя прошла вместе со своим преданным другом, который затем стал для нее и верным спутником по жизни. Егор и Анастасия не разлучаются уже более 35 лет.

Точная дата оформления официальных отношений этой пары и сегодня неизвестна. О детях они никогда даже не задумывались, так как полностью посвящали себя работе. В 1987 году вышел фильм об этих двух с названием «Настя и Егор». Авторами стали сами ребята, а право снять эту работу они доверили хорошему знакомому режиссеру Алексею Балабанову.

Последний альбом певицы называется «Мосты над Невою». Его поклонники впервые услышали в 2008 году. Журналистам на вопрос о таком долгом перерыве в карьере она ответила: «Я не намерена плыть по течению и, как годится артисту, — каждые два года давать по альбому. Я живу, просто живу, и творю тогда, когда у меня есть вдохновение. А через силу у меня это делать не получается. На данный момент я не волнуюсь по этому поводу и не скрываю, что сегодня творчество просто не идет. Но новые песни уже есть, их такое количество, что хватит на целый альбом. Выпускать его в свет я не тороплюсь». Еще любит говорить Настя Полева: «Всему свое время».

Личная жизнь

Еще в возрасте 20 лет Анастасия Ивлеева познакомилась с Арсением Бородиным, резидентом «Фабрики звезд» и солистом музыкальной группы «Челси». Встреча произошла в ночном клубе в Санкт-Петербурге. Благодаря помощи парня ей удалось перебраться в Москву и найти работу.

Настя Ивлеева и Арсений Бородин

Идея Арсения легла в основу концепции блога Анастасии. Первые видео они снимали совместно. На протяжении 6 лет Бородин и Ивлеева продолжали жить вместе, одной счастливой семьей. В 2016 году Арсений Бородин снял возлюбленную в клипе «Родная». Осенью 2017 года стало известно, что молодые люди расстались.

Новым бойфрендом Ивлеевой, судя по информации из СМИ, стал Олег Майами, певец, участник реалити-шоу «Дом 2», музыкального телеконкурса «Голос-4» (команда Григория Лепса). Несколько месяцев пара скрывала отношения, но в декабре 2017 года музыкант выпустил клип на песню «Если ты со мной», главной героиней которого стала Настя Ивлеева. На хостинге YouTube за четыре месяца видео набрало 6,7 млн просмотров. В блоге Амирана Сардарова «Дневник хача» Олег публично признался в любви к девушке, назвав Настю своим отражением.

Настя Ивлеева и Олег Майами

Однако весной 2018 года певец признался, что больше не встречается с Настей. Фолловеры Ивлеевой были шокированы новостью и посчитали, что Олег Майами просто пиарился на связи с популярным блогером.

По словам Насти Ивлеевой, ее личная жизнь терпит фиаско из-за напряженного рабочего графика. Девушка отсутствует в Москве по три месяца и иногда даже лишена возможности звонить близким из-за разницы часовых поясов.

Обладая хорошей фигурой (97 – 67 – 98), весом 56 кг и ростом выше среднего (рост Анастасии – 174 см), Ивлеева на всех фото выглядит привлекательно.

Блогер и телеведущая Настя Ивлеева

Часто снимки Насти в «Инстаграме» носят провокационный характер, что положительно влияет на рейтинги блога. В 2016 году Настя поучаствовала в фотосессии для мужского журнала «Максим», на страницах которого предстала в нижнем белье. Через год по версии издания девушка вошла в десятку самых сексуальных представительниц российского шоу-бизнеса, среди которых лидирующее место отдали актрисе Наталье Рудовой, а второе и третье места заняли Вера Брежнева и Регина Тодоренко.

В начале 2018 года фитнес-модель второй раз получила приглашение от журнала Maxim для съемок индивидуальной фотосессии. Снимки с блогером стали украшением мартовского номера издания. Фотографию, использованную для обложки журнала, где Настя предстала топлес, с прикрытой руками грудью, девушка разместила в «Инстаграме». Подписчики отметили красоту блогера, но посчитали, что в жизни Настя гораздо привлекательнее.

Телеведущая и модель Настя Ивлеева

Девушка не стесняется демонстрировать свои роскошные формы, которыми восхищаются многие поклонники. На ее теле есть несколько татуировок. На правом бедре Ивлеевой красуется необычное лицо девушки, на запястье – цветочная композиция. На другой руке у нее изображена сова (кстати, похожая тату есть у Егора Крида) и сердце в виде следа от самолета.

А однажды девушка решилась набить татуировку прямо во время съемок «Орла и решки». В Бангкоке Настя сделала магическое тату Сак-Янт, по преданию такой рисунок притягивает счастье. Стоит отметить, данная процедура делается без анестезии и специальным инструментом – длинной трубкой с толстой иглой на конце. Ивлеева призналась, что это был первый раз, когда она заплакала, делая тату.

Настя Ивлеева сделала тату в Бангкоке

Некоторые считают, что Ивлеева прибегала к пластике – увеличила губы, грудь, поменяла форму носа. Но сама телеведущая этой информации не подтверждает, по ее словам, дело в наследственности. Также она старается регулярно заниматься спортом, тщательно следит за кожей, посещает косметолога и стоматолога. И абсолютно не боится предстать перед публикой без макияжа.

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла. После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Детство и юность Анастасии Викторовны Полевой

Анастасия Викторовна Полева родилась 1 декабря 1961 года. Своё детство она провела в небольшом провинциальном городке Первоуральске (Свердловская область).

Певица не слишком любит делиться воспоминаниями своего детства. Окончив школу, она стала студенткой Свердловского архитектурного института. Кстати, именно в высшем учебном заведении она увлеклась рок-музыкой. Студенты приносили в аудиторию магнитофоны. После пар из колонок магнитофонов доносились прекрасные гитарные соло.

Watch this video on YouTube

Волна рока настолько заряжала молодёжь, что они создавали музыкальные группы. В этот андеграундный музыкальный «водоворот» Анастасия попала, будучи студенткой I курса.

Настя захотела усовершенствовать вокальные данные. Вскоре она присоединилась к местной рок-тусовке, где сутками была на репетициях. Любительский вокал девушки обрёл самобытное звучание. Голос Анастасии зазвучал настолько уверенно, что в 1980 году она записала для коллектива «Трек» несколько песен. Собственно, с этого момента и начался профессиональный творческий путь Насти Полевой.

Сотрудничество с «Наутилусом»

После того как в 1984 году «Трек» официально распался, Настя оказалась у «разбитого музыкального корыта». Соответствующего образования у нее не было, нотной грамоты она не знала, понятия не имела, как работать с инструментами. Тогда она и обратилась за помощью к членам известной уже рок-группы Nautilus Pompilius. Сначала они отвергли девушку, сказав, мол, пиши песни сама, а мы потом придумаем что-то с оранжировкой. Но она не унывала и действительно написала сама очень много музыкального материала. Позже профессиональные клавишники перевели ее наработки на «язык нот» и поняли, что из-под пера Насти вышел шикарный рок-альбом.

«Трек» Насти Полевой

Впервые Настя Полева заявила о себе в 1980 году, основав рок-группу «Трек». Бэнд не только с успехом выступал в родном Свердловске, но и совершил небывалый по тем временам поступок – «гастроли» в Москву.

Записанные в домашних условиях магнитоленты с песнями «Трека» разлетелись по всему Союзу в считанные дни. Поездка в Москву не прошла для коллектива даром: «Трек» подвергся жесткой критике со стороны одного из тогдашних рупоров молодежи– «Комсомольской правды». Репортеры издания усмотрели в творчестве Насти Полевой «криминал».Настя Полева и Борис ГребенщиковЧерный пиар – лучший вид пиара для советской рок-группы – сделал свое дело: в 1980-1983 годах «Трек» стал флагманом свердловского рок-клуба. Это, однако, не помешало коллективу распасться в 1983 году. В течение трех лет Настя Полева не появлялась на большой рок-сцене.

Заключение

Почему с конца 70-х и до настоящего момента все так любят «Настю»? Что особенного в этой рок-группе? А дело в том, что, во-первых, Анастасия Полева была одной из первых женщин в советском роке и, можно сказать, единственной преуспевшей. Она смогла подняться на уровень «Алисы» и «Наутилуса», но при этом никогда не претендовала на соперничество с мужчинами. Ее песни хоть и считались роком, сильно отличались от общей массы и по своему стилю, и по технике исполнения, и по тестам. Так как Настя смогла завоевать свою нишу, она прославилась почти на весь мир.

Тексты ее песен глубоки, имеют явную философскую и символическую направленность. Они не привязаны к полу, их может петь и мужчина, но в то же время слышать, как другой голос, а не Полевой, исполняет ее композиции — это ужасно. В текстах нет женской тематики, нет мелодрамы, нет страданий. До сих пор ее творчество — это золотой фонд российской сцены, и он будет таким оставаться еще много-много лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Настя полева

Личная жизнь Насти Полевой

Личная жизнь советской рокерши тесно переплетается с её творческой деятельностью. Уже много лет исполнительница живёт вместе с гитаристом группы «Настя». Их совместный путь начался ещё в начале 1980-х годов. С того момента они не расстаются. За Белкиным Полева переехала в Санкт-Петербург, где они и живут до сих пор.

Настя Полева в молодости

При этом за все годы жизни музыканты так и не узаконили отношения. По словам Насти, она не думала, что их союз продлится так долго, ведь у них абсолютно разные характеры. Женщина обладает непробиваемым характером и железным терпением, а её возлюбленный – полная противоположность.

Молодые Настя Полева и Егор Белкин

Гражданский муж Насти Полевой за многое отвечает в группе: он занимается аранжировкой, готовит сессионных музыкантов. Своими успехами в творческой деятельности певица в некотором смысле обязана Егору. С его помощью Настя стала популярной и узнаваемой. При этом Полева признаётся, что взаимные чувства наложили отпечаток на её карьеру.

Исполнительница не переживает, что её гражданский муж за годы совместной жизни так и не сделал ей предложение. Она считает, что штамп в паспорте не является залогом крепких и счастливых отношений.

Настя и Егор сегодня

Певица уверена в своём партнёре, но не исключает, что Егор может уйти к молодой любовнице. К подобному развитию событий Настя готова. Пока Белкину и Полевой комфортно и хорошо вместе, они живут в гармонии и взаимопонимании, а потому о расставании речи не идёт.

В 1987 году известный российский режиссёр Алексей Балабанов снял фильм про отношения Белкина и Полевой. Картина получила название «Настя и Егор», в её сюжете раскрываются некоторые подробности семейной жизни музыкантов, их совместной работы.

1988

Два года эйфории

Шлюзы открыты, все , чтобы к концу года начать выступать регулярно.

Первая проба — «Киевский женский рок-фестиваль» — успешная. Выступление на последнем историческом фестивале Свердловского рок-клуба в 1989 году, Концертный марафон начавшийся в конце 1988 года продолжился до 1992-93 годов. В 1989 году можно. Регулируются отношения с концертными организациями. Начинаются стихийные гастроли, куда приглашают — туда и едут. «Настя» собирает свой состав и садится репетироватьзаписывается «Ноа Ноа» и на базе двух альбомов «Настя» катается с концертами по стране.

Первый видео-клип «Стратосфера» с показом на всю страну и совершенно глупое удивление, как это хорошо принимают эту песню публика на концертах. В голову не приходило, что увиденное один раз по TV запоминается лучше, чем услышанное несколько раз где-нибудь.

Открываем законы шоубизнеса. Ничего нет — ни пластинок, ни компакт-кассет, ни музыкального TV. До всего этого еще далеко. Слово «раскрутка» нам неизвестно. Все, что произошло, произошло стихийно, само собой.

Похожие вопросы

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла. После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Первые шаги на пути к мечте

Как делится воспоминаниями Анастасия, она до момента поступления в вуз не имела ни малейшего представления о роке, да и о музыке в целом. Но ее настолько поглотило звучание гитары, что она хотела забрать документы и отправиться на учебу в музыкальное училище. Она мечтала научиться петь, и ей хотелось, чтобы песни Насти Полевы знали все вокруг.

Со временем она стала посещать небольшие концерты, затем приходить на репетиции местных рок-групп и пробовать петь. У девушки был необычный тембр голоса, который быстро всем запомнился. В 1980 году была создана группа «Трек», одной из ее участниц стала и Полева. Пару песен ей доверили исполнить сольно. Так и произошли первые рывки на пути к исполнению мечты о сцене.

12 Наталья Лагода – Маленький будда (remix)

Анастасия Полева и рок-группа «Настя»

В 1987 году на втором Свердловском рок-фестивале «Настя» вновь вышла на сцену в обновленном составе. После фестиваля коллектив записал первый альбом «Тацу». Альбом, несомненно, оказался бы на первых строчках советских чартов, если бы таковые в то время существовали. Пресса назвала Настю «советской Кейт Буш». Следующее выступление коллектива состоялось на Подольском рок-фестивале и оказалось провальным – группа вышла на сцену вместо анонсированного выступления «Урфина». Настя Полева — Даром (посвящено Сергею Бодрову) Осенью 1988 года состав «Насти» полностью обновился. Из сессионных музыкантов остался только Егор Белкин. Гастроли группы по Советскому Союзу в 1989 году оказались более чем успешными. «Настя» успела выступить на телевидении, песни коллектива звучали по радио. Март 1989 года ознаменовался выпуском второго альбома «Ноа-Ноа». Тексты песен были написаны в основном Ильей Кормильцевым. В сентябре 1989 года группа Насти Полевой выступила в Москве на одной сцене с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». В 1990 году состоялись гастроли по ФРГ и Нидерландам, тогда же была выпущена пластинка «Ноа Ноа».

Биография[ | код]

В 1981 году во время учёбы в Свердловском архитектурном институте впервые выступила в роли вокалистки свердловской хард-рок-группы «Трек». После распада группы в 1983 году начала сольное творчество.

В начале 1985 года вошла в состав «Nautilus Pompilius». Вместе с ними выступила в Челябинске и Свердловске.

В июне 1986 года выступила на I Свердловском рок-фестивале с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева. В состав ее группы, которая получила название «Настя», входили: Игорь «Егор» Белкин («Урфин Джюс») — гитара, Дмитрий Умецкий («Nautilus Pompilius») — бас, Алексей Могилевский («Nautilus Pompilius») — саксофон, Виктор «Пифа» Комаров («Nautilus Pompilius») — клавишные, Александр Пантыкин («Урфин Джюс») — перкуссия, Владимир «Зяма» Назимов («Nautilus Pompilius») — ударные.

Следующее выступление группы состоялось через год, в мае 1987 года на II Свердловском рок-фестивале. Место Умецкого занял Вадим Шавкунов (бас), вместо Комарова пришёл клавишник Алексей Хоменко («Nautilus Pompilius»). В этом составе летом 1987 года на учебной студии студенческого телевидения журфака Уральского государственного университета был записан дебютный магнитоальбом «Тацу».

К осени 1988 состав группы вновь изменился. Из прежнего состава остались Белкин и Шавкунов, к ним присоединились клавишник Глеб Вильнянский и ударник Андрей Коломеец. В этом составе группа в начале 1989 года провела гастрольный тур и записала в марте 1989 года второй магнитоальбом «Ноа Ноа». К этому времени сотрудничество с Ильей Кормильцевым было прекращено и почти все тексты для альбома написал его брат Евгений, работавший с группой «Апрельский марш». На песни «В чужом лице», «Ноа Ноа», «Марш плывущих Офелий», «Стратосфера» и «Чёрный парус» были сняты видеоклипы. Немного позже песни «Стратосфера» и «Ноа Ноа» попали на гибкую пластинку журнала «Кругозор» (вып. № 6, 1991 г.).

Летом 1989 года ушёл Шавкунов, его сменили басист Вячеслав Двинин («Ассоциация») и второй гитарист Андрей Васильев.

Осенью 1988 года Настя Полева получила приз лучшей вокалистки на фестивале «Мисс Рок» в Киеве. По итогам 1988 года Настя Полева заняла четвёртое место в хит-параде «Звуковая дорожка».

В сентябре 1989 года Настя участвовала в движении «Рок чистой воды» вместе с «Чайф» и «Апрельским Маршем», а также стала одной из героев фильма «Сон в красном тереме».

В 1990 году прошли гастроли по Нидерландам и ФРГ.

В 1991 году на виниле фирмой «ЭРИО» был переиздан альбом «Ноа Ноа».

В 1992 году вышел альбом «Невеста». Первоначальный мастер-диск с альбомом был украден при ограблении Насти в Свердловске, и альбом был записан по копии. Было снято три видеоклипа: «Любовь и ложь» (реж. Олег Ракович), «На счастье» (реж. Владимир Хотиненко), «Летучий фрегат» (реж. Олег Ракович).

В 1993 году после небольшой смены состава (клавишника Глеба Вильнянского сменяет Игорь Гришенков из «Апрельского марша», басист Вячеслав Двинин уезжает за границу, его заменяет вернувшийся в коллектив Вадим Шавкунов) Настя и Егор Белкин переезжают в Санкт-Петербург. В течение года Полева не пишет новых песен. От предыдущей сессии у Насти осталось только две внеальбомных композиции — «Танец на цыпочках», впервые прозвучавшая в 1989 году на IV фестивале Свердловского рок-клуба и получившая приз зрительских симпатий, и «Серые розы». Через год на фестивале «Мисс Рок-90» в Киеве «Танец на цыпочках» была признана лучшей композицией.

В 1994 году был записан четвёртый альбом, получивший название «Танец на цыпочках». На песню «Голоса» был снят анимационный видеоклип.

В 2018 году записала песню «Жужас» для детского проекта «Жужа. Песни и пляски», вышедшем на виниловой пластинке и CD.

Начало творческого пути

Любители отечественного рока просто не могут не знать группу «Настя» и ее одноименную солистку — Настю Полеву. Ее уникальные песни, самобытный вокал, нестандартные тексты не были похожими на типичный русский рок 80-х, но в то же время никто не спешил выдворять ее из тусовки, а наоборот, ценили и уважали.

Мало кто знает, что у Насти музыкального образования нет. Она училась в строительном институте города Свердловска (Екатеринбурга), когда впервые услышала из колонок одногруппников гитарное соло. В те годы девушка начала подумывать о том, что хочет заниматься музыкой, что ей это интересно. Она постепенно начала вливаться в рок-тусовку, посещать подпольные концерты и репетиции уральских групп. Так она и начала петь, и с тех самых пор, как микрофон попал в ее руки, еще в студенческие годы, она его не выпускала.

Женщина не смогла не приютить пса, который уснул прямо в рождественском вертепе

Здоровое социальное поведение проявляется к 2 годам: оценим взгляд и терпение

Не разлей вода: сыновья Константина Соловьева давно растут без отца (фото)

ГРУППА НАСТЯ ЮБИЛЕЙ — 30 ЛЕТ!

Информация о материале
Просмотров: 387

ГРУППА НАСТЯЮБИЛЕЙ — 30 ЛЕТ!Юбилей группы Насти Полевой (Полева Настя) с одноименным названием «Настя» — сольного проекта автора-исполнителя, яркой и неповторимой представительницы уральского рока — знаковое событие. 30 лет музыкальной деятельности, девять номерных альбомов, три сборника лучших песен, концертная жизнь в течение трёх десятилетий, узнаваемый голос, уникальный музыкальный стиль, абсолютно разные, непохожие друг на друга альбомы, неизменно изысканные, крепкие аранжировки Егора Белкина (Yegor Belkin), соответствующие самой сути музыки Насти, не подверженные сиюминутной моде, модным музыкальным течениям. Богатство музыкальной палитры, обилие оригинальных мелодий, нестандартные ритмические размеры, лирика, страсть, сильная эмоциональная составляющая — свой почерк сочинения авторского музыкального материала, характерного для женщины, без посягательств на «мужской рок». Большинство текстов песен Насти Полевой не привязаны к женскому лицу, в них практически отсутствует так называемая женская тематика. Интересно, что Настя не загадывала столь продолжительное по времени музыкальное путешествие. Ей казалось, что созданное появлялось случайно, просто сопутствовала удача и везение, и каждый новый записанный альбом может стать последним, а вдохновение и фантазия улетучатся безвозвратно в любой момент. Паузы между альбомами были и короткими, и большими, последняя вообще затянулась надолго. Сейчас уже идёт работа над новыми песнями.В таком режиме «Настя», можно сказать, «докатилась» до своего юбилея. И опять с тем же постоянным вопросом: может, снова повезло и получилось продолжение?https://aurora-hall.com/afisha/gruppa-nastya.html

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Личная жизнь Насти Полевой

С Егором Белкиным Настю Полеву давно связывает не только творчество. Вскоре после переезда в Санкт-Петербург Егор и Настя поженились. Детей у них нет. Последние альбомы группы – «Гербарий» (2000), «НеНастье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) – полностью записаны и сведены Егором Белкиным. Тексты песен в этих альбомах преимущественно авторства Полевой, а музыкальные партии создал Егор. Звукорежиссером альбомов выступил один из музыкантов «Насти» Игорь Сорокин. Егор Белкин взял на себя также функции продюсера коллектива. Одна из последних работ Насти Полевой – участие в проекте коллектива «БИ-2» «Нечетный Воин». Вместе с Левой Би-2 и Шурой Би-2 Анастасия исполнила песню «Блюз», ставшую очередным хитом и стабильно державшую верхние строчки российских чартов.

Детство и юность

Будущая легенда русской рок-сцены родилась 1 декабря 1961 года в городе Первоуральске Свердловской области. Сама певица не делится яркими воспоминаниями о детстве. Известно, что сразу после школы Настя поступила в Свердловский архитектурный институт, где в тот момент, а на дворе был конец 70-х, царило массовое увлечение рок-музыкой. В аудитории приносили магнитофоны, из колонок которых раздавались гитарные соло.


Настя Полева в детстве

На этой волне создавались первые самодеятельные коллективы. Ребята играли на гитарах, писали проникновенные стихи, выступали в полуподпольном формате. В этот андеграундный музыкальный водоворот Настю затянуло на первом же курсе.

Девушке хотелось научиться петь. Она влилась в местную рок-тусовку, стала присутствовать на репетициях, пробовать, экспериментировать. И вскоре любительский вокал Насти обрел вполне самобытное звучание. Настолько, что созданный в 1980 году коллектив «Трек» доверил девушке исполнить пару композиций. В этой группе Настя сделала первые шаги как рок-вокалистка.

Сотрудничество Насти Полевой и «Наутилус Помпилиус»

Тем не менее, возвращение Насти в рок-тусовку тщательно планировалось и состоялось летом 1986 года. Настя приняла участие в знаменитом первом Свердловском рок-фестивале. Песни Полевой того времени, близкие к позднему арт-року, были написаны Ильей Кормильцевым, текстовиком «Наутилуса» и «Урфина». В бэкинг-группу Насти Полевой вошли исключительно звезды уральского рока: Егор Белкин («Урфин Джюс»), Дмитрий Умецкий («Наутилус Помпилиус»), Алексей Могилевский («Наутилус Помпилиус»), Александр Пантыкин(«Урфин Джюс»).

Настя Полева — Танец на цыпочках Отличная мелодика и профессионализм сессионных музыкантов сделали выступление Насти настоящим украшением фестиваля. Тогда же за коллективом закрепилось название, соответствующее имени вокалистки. Однако группа, собранная из музыкантов столь успешных в то время проектов, как «Нау» и «Урфин», оказалась недееспособной – никто не собирался работать с Полевой в ущерб собственным коллективам.

Анастасия Полева и рок-группа «Настя»

В 1987 году на втором Свердловском рок-фестивале «Настя» вновь вышла на сцену в обновленном составе. После фестиваля коллектив записал первый альбом «Тацу». Альбом, несомненно, оказался бы на первых строчках советских чартов, если бы таковые в то время существовали. Пресса назвала Настю «советской Кейт Буш». Следующее выступление коллектива состоялось на Подольском рок-фестивале и оказалось провальным – группа вышла на сцену вместо анонсированного выступления «Урфина».Настя Полева — Даром (посвящено Сергею Бодрову)Осенью 1988 года состав «Насти» полностью обновился. Из сессионных музыкантов остался только Егор Белкин. Гастроли группы по Советскому Союзу в 1989 году оказались более чем успешными. «Настя» успела выступить на телевидении, песни коллектива звучали по радио. Март 1989 года ознаменовался выпуском второго альбома «Ноа-Ноа». Тексты песен были написаны в основном Ильей Кормильцевым. В сентябре 1989 года группа Насти Полевой выступила в Москве на одной сцене с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». В 1990 году состоялись гастроли по ФРГ и Нидерландам, тогда же была выпущена пластинка «Ноа Ноа».

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла.

После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Личная жизнь Насти

Всю дорогу в своей музыкальной карьере Настя прошла вместе со своим преданным другом, который затем стал для нее и верным спутником по жизни. Егор и Анастасия не разлучаются уже более 35 лет.

Точная дата оформления официальных отношений этой пары и сегодня неизвестна. О детях они никогда даже не задумывались, так как полностью посвящали себя работе. В 1987 году вышел фильм об этих двух с названием «Настя и Егор». Авторами стали сами ребята, а право снять эту работу они доверили хорошему знакомому режиссеру Алексею Балабанову.

Последний альбом певицы называется «Мосты над Невою». Его поклонники впервые услышали в 2008 году. Журналистам на вопрос о таком долгом перерыве в карьере она ответила: «Я не намерена плыть по течению и, как годится артисту, — каждые два года давать по альбому. Я живу, просто живу, и творю тогда, когда у меня есть вдохновение. А через силу у меня это делать не получается. На данный момент я не волнуюсь по этому поводу и не скрываю, что сегодня творчество просто не идет. Но новые песни уже есть, их такое количество, что хватит на целый альбом. Выпускать его в свет я не тороплюсь». Еще любит говорить Настя Полева: «Всему свое время».

Личная жизнь

Еще в возрасте 20 лет Анастасия Ивлеева познакомилась с Арсением Бородиным, резидентом «Фабрики звезд» и солистом музыкальной группы «Челси». Встреча произошла в ночном клубе в Санкт-Петербурге. Благодаря помощи парня ей удалось перебраться в Москву и найти работу.

Настя Ивлеева и Арсений Бородин

Идея Арсения легла в основу концепции блога Анастасии. Первые видео они снимали совместно. На протяжении 6 лет Бородин и Ивлеева продолжали жить вместе, одной счастливой семьей. В 2016 году Арсений Бородин снял возлюбленную в клипе «Родная». Осенью 2017 года стало известно, что молодые люди расстались.

Новым бойфрендом Ивлеевой, судя по информации из СМИ, стал Олег Майами, певец, участник реалити-шоу «Дом 2», музыкального телеконкурса «Голос-4» (команда Григория Лепса). Несколько месяцев пара скрывала отношения, но в декабре 2017 года музыкант выпустил клип на песню «Если ты со мной», главной героиней которого стала Настя Ивлеева. На хостинге YouTube за четыре месяца видео набрало 6,7 млн просмотров. В блоге Амирана Сардарова «Дневник хача» Олег публично признался в любви к девушке, назвав Настю своим отражением.

Настя Ивлеева и Олег Майами

Однако весной 2018 года певец признался, что больше не встречается с Настей. Фолловеры Ивлеевой были шокированы новостью и посчитали, что Олег Майами просто пиарился на связи с популярным блогером.

По словам Насти Ивлеевой, ее личная жизнь терпит фиаско из-за напряженного рабочего графика. Девушка отсутствует в Москве по три месяца и иногда даже лишена возможности звонить близким из-за разницы часовых поясов.

Обладая хорошей фигурой (97 – 67 – 98), весом 56 кг и ростом выше среднего (рост Анастасии – 174 см), Ивлеева на всех фото выглядит привлекательно.

Блогер и телеведущая Настя Ивлеева

Часто снимки Насти в «Инстаграме» носят провокационный характер, что положительно влияет на рейтинги блога. В 2016 году Настя поучаствовала в фотосессии для мужского журнала «Максим», на страницах которого предстала в нижнем белье. Через год по версии издания девушка вошла в десятку самых сексуальных представительниц российского шоу-бизнеса, среди которых лидирующее место отдали актрисе Наталье Рудовой, а второе и третье места заняли Вера Брежнева и Регина Тодоренко.

В начале 2018 года фитнес-модель второй раз получила приглашение от журнала Maxim для съемок индивидуальной фотосессии. Снимки с блогером стали украшением мартовского номера издания. Фотографию, использованную для обложки журнала, где Настя предстала топлес, с прикрытой руками грудью, девушка разместила в «Инстаграме». Подписчики отметили красоту блогера, но посчитали, что в жизни Настя гораздо привлекательнее.

Телеведущая и модель Настя Ивлеева

Девушка не стесняется демонстрировать свои роскошные формы, которыми восхищаются многие поклонники. На ее теле есть несколько татуировок. На правом бедре Ивлеевой красуется необычное лицо девушки, на запястье – цветочная композиция. На другой руке у нее изображена сова (кстати, похожая тату есть у Егора Крида) и сердце в виде следа от самолета.

А однажды девушка решилась набить татуировку прямо во время съемок «Орла и решки». В Бангкоке Настя сделала магическое тату Сак-Янт, по преданию такой рисунок притягивает счастье. Стоит отметить, данная процедура делается без анестезии и специальным инструментом – длинной трубкой с толстой иглой на конце. Ивлеева призналась, что это был первый раз, когда она заплакала, делая тату.

Настя Ивлеева сделала тату в Бангкоке

Некоторые считают, что Ивлеева прибегала к пластике – увеличила губы, грудь, поменяла форму носа. Но сама телеведущая этой информации не подтверждает, по ее словам, дело в наследственности. Также она старается регулярно заниматься спортом, тщательно следит за кожей, посещает косметолога и стоматолога. И абсолютно не боится предстать перед публикой без макияжа.

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла. После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

Детство и юность Анастасии Викторовны Полевой

Анастасия Викторовна Полева родилась 1 декабря 1961 года. Своё детство она провела в небольшом провинциальном городке Первоуральске (Свердловская область).

Певица не слишком любит делиться воспоминаниями своего детства. Окончив школу, она стала студенткой Свердловского архитектурного института. Кстати, именно в высшем учебном заведении она увлеклась рок-музыкой. Студенты приносили в аудиторию магнитофоны. После пар из колонок магнитофонов доносились прекрасные гитарные соло.

Watch this video on YouTube

Волна рока настолько заряжала молодёжь, что они создавали музыкальные группы. В этот андеграундный музыкальный «водоворот» Анастасия попала, будучи студенткой I курса.

Настя захотела усовершенствовать вокальные данные. Вскоре она присоединилась к местной рок-тусовке, где сутками была на репетициях. Любительский вокал девушки обрёл самобытное звучание. Голос Анастасии зазвучал настолько уверенно, что в 1980 году она записала для коллектива «Трек» несколько песен. Собственно, с этого момента и начался профессиональный творческий путь Насти Полевой.

Сотрудничество с «Наутилусом»

После того как в 1984 году «Трек» официально распался, Настя оказалась у «разбитого музыкального корыта». Соответствующего образования у нее не было, нотной грамоты она не знала, понятия не имела, как работать с инструментами. Тогда она и обратилась за помощью к членам известной уже рок-группы Nautilus Pompilius. Сначала они отвергли девушку, сказав, мол, пиши песни сама, а мы потом придумаем что-то с оранжировкой. Но она не унывала и действительно написала сама очень много музыкального материала. Позже профессиональные клавишники перевели ее наработки на «язык нот» и поняли, что из-под пера Насти вышел шикарный рок-альбом.

«Трек» Насти Полевой

Впервые Настя Полева заявила о себе в 1980 году, основав рок-группу «Трек». Бэнд не только с успехом выступал в родном Свердловске, но и совершил небывалый по тем временам поступок – «гастроли» в Москву.

Записанные в домашних условиях магнитоленты с песнями «Трека» разлетелись по всему Союзу в считанные дни. Поездка в Москву не прошла для коллектива даром: «Трек» подвергся жесткой критике со стороны одного из тогдашних рупоров молодежи– «Комсомольской правды». Репортеры издания усмотрели в творчестве Насти Полевой «криминал».Настя Полева и Борис ГребенщиковЧерный пиар – лучший вид пиара для советской рок-группы – сделал свое дело: в 1980-1983 годах «Трек» стал флагманом свердловского рок-клуба. Это, однако, не помешало коллективу распасться в 1983 году. В течение трех лет Настя Полева не появлялась на большой рок-сцене.

Заключение

Почему с конца 70-х и до настоящего момента все так любят «Настю»? Что особенного в этой рок-группе? А дело в том, что, во-первых, Анастасия Полева была одной из первых женщин в советском роке и, можно сказать, единственной преуспевшей. Она смогла подняться на уровень «Алисы» и «Наутилуса», но при этом никогда не претендовала на соперничество с мужчинами. Ее песни хоть и считались роком, сильно отличались от общей массы и по своему стилю, и по технике исполнения, и по тестам. Так как Настя смогла завоевать свою нишу, она прославилась почти на весь мир.

Тексты ее песен глубоки, имеют явную философскую и символическую направленность. Они не привязаны к полу, их может петь и мужчина, но в то же время слышать, как другой голос, а не Полевой, исполняет ее композиции — это ужасно. В текстах нет женской тематики, нет мелодрамы, нет страданий. До сих пор ее творчество — это золотой фонд российской сцены, и он будет таким оставаться еще много-много лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий