Он же гога, он же гоша… судьба великого актера алексея баталова

Алексей Баталов: личная жизнь актера

Личная жизнь и первая жена, как и биография Алексея Баталова, интересуют широкую публику. Брак актера случился в 16 лет. Столь ранняя женитьба послужила причиной недолговечности брака. Невестой героя стала дочь живописца Константина Ротова, знакомая Баталову с детских лет. Алексей Владимирович считает, что причиной брака стала не любовь, а детская привязанность и дружба, проверенная годами. Кроме того, актер, наделенный природной стеснительностью, редко общался с противоположным полом. Ирина стала исключением. Так в личной жизни актера Алексея Баталова появилась жена в столь юном возрасте.

Ирина Ротова — первая жена Алексея Баталова

У Алексея Баталова и Ирины Ротовой родилась дочка Надежда. Навалившаяся популярность и стремительный карьерный рост не позволяли мужу и отцу проводить достаточно времени дома. Как следствие, через 3 года состоялся вполне предсказуемый развод. Алексей Баталов и его дочь не общаются, что ясно из биографии, описаний личной жизни и его фото в публичном доступе. Сам артист откровенно признает, что считает себя ужасным отцом для Надежды, что и послужило причиной прохладных отношений с бывшей семьей. Несколько лет назад появились публикации о том, что все свое имущество актер завещал жене и младшей дочери. На возмущенные замечания Алексей Владимирович ответил тем, что у Надежды своя жизнь и что он в ней не участвует. Встречи со старшей дочерью – это редкость, происходят они не чаще раза в год.

Вторая жена Баталова была цирковой наездницей с 4-х лет. Гитана Леонтенко поразила актера виртуозным исполнением номера. После продолжительного периода мимолетных встреч влюбленные решили сочетаться браком, что и произошло в 1963 году. Таким образом, в биографии и личной жизни Алексея Баталова появились еще дети.

Появление младенца не принесло ожидаемого счастья: маленькая Маша была больна ДЦП. Как предполагают близкие девочки, причиной страшной болезни стала врачебная ошибка.

Гитана завершила свою карьеру и полностью ушла в заботу о ребенке. Вскоре и сам отец сократил круг своего общения и старался все свободное время проводить с семьей.

Гитана Леонтенко — вторая жена Алексея Баталова

Повышенная забота о младшей дочери принесла результаты. Она смогла стать полноценным членом общества. Сам Алексей Баталов является почетным членом правления организации, помогающей инвалидам с ДЦП. Мария Алексеевна активно участвует в жизни детей-инвалидов, что стало в личной жизни и биографии Алексея Баталова важным фактом. Поскольку это свидетельствует о том, что все его усилия не пропали даром. Мария выучилась во ВГИКе на сценариста, написала книгу, создала сценарий, по которому был снят фильм. После чего она стала членом Союза писателей.

Популярные актеры

Алексей Баталов был женат дважды. С первой своей женой он познакомился, будучи еще ребенком, звали ее Ирина Ротова. Романтические отношения между Ириной Ротовой и Алексеем Баталовым завязались, когда им обоим было по шестнадцать лет. Знакомы они были с самого детства, просто росли вместе на одной улице, после продолжительной разлуки, связанной со Второй мировой войной, Алексей Баталов и Ирина Ротова как-то иначе взглянул друг на друга, он увидел в ней женщину, она разглядела в нем мужчину, начались далеко неробкие ухаживания. В первый день сближения были длительные танцы под звуки виниловых пластинок, затем игра в бутылочку. И не думайте, что нравы в те времена были другие, молодые люди не ждали совершеннолетия для того, чтобы вступить в отношения, но зато связывали себя после этого узами брака гораздо чаще. Шел 1945 год, непростые времена, но Ирина и Алексей решили стать мужем и женой во что бы то ни стало, естественно, пришлось ждать совершеннолетия, но это не помешало влюбленным радуются обществу друг друга.

Когда Алексею Баталову было 25 лет он встретил и полюбил другую. Разлучницей стала цирковая артистка Гитана Леонтенко, цыганка по национальности.

Восемнадцатилетняя Гитана поразила Алексея Баталова своей гибкостью, смелостью, она была цирковой лихачкой наездницей, вытворяла на лошади такие трюки, которые еще долгое время во всем мире никто не мог повторить, увидав ее на арене цирка однажды, Алексей Баталов не переставал думать о ней ни на минуту. Алексей Баталов утверждает, что тогда лишь дружил с Гитаной и был верен своей жене Ирине, та как раз родила ему дочь Екатерину. Но отношения в семье не складывались, естественно, Ирина Ротова ревновала мужа, он был очень востребован как актер, пропадал в киноэкспедициях, поклонниц было немеряно. Ирина Ротова подала на развод, «верный» Алексей Баталов ринулся разыскивать по всему Советскому Союзу свою цирковую наездницу Гитану, а ведь прошло уже десять лет со дня их первой встречи, в те давние дни гордая цыганка не смогла простить любимому тот факт, что он скрыл от нее свой семейный статус.

Гитана Леонтенко и Алексей Баталов поженились не сразу, у обоих были очень плотные рабочие графики. Вместе они прожили 54 года, в 1968 году у них родилась дочь Мария Гитана, девочка получила родовую травму, диагноз ДЦП звучал как приговор, но он не сломил талантливую Марию, она окончила сценарный факультет ВГИКа, пишет рассказы, сказки, сценарии. У Марии Баталовой функционирует лишь один палец на руке, им она набирает текст на клавиатуре, кроме того, при помощи своих родителей она тренируется каждый день. Ради того, чтобы заниматься дочерью Гитана Леонтенко оставила свою цирковую карьеру.

Со своей первой женой Ириной и дочерью Екатериной Алексей Баталов практически не поддерживал отношения после развода.

На фото первая жена Алексея Баталова Ирина Ротова.

Дочь Екатерина Баталова.

На этом фото Алексей Баталов с дочерьми Екатериной и Марией.

На этих фото вторая жена Алексея Баталова Гитана Леонтенко.

Мария Баталова могла бы продолжить актерскую династию, если бы не родовая травма

У этой женщины красивые черты лица, обратите внимание, что, несмотря на болезнь, возраст и отсутствие макияжа, лицо ее красиво: большие карие глаза, дивные брови, правильный овал лица. Мы заперты в своем теле, Мария Баталова не виновата в том, что с нею случилось

Цыганка Гитана Леонтенко.

На этом фото Гитана Леонтенко и ее дочь Мария Баталова.

Алексей Баталов и Ирина Купченко.

Вот так Алексей Баталов выглядел в детстве.

Смалил Алексей Баталов с тринадцати лет, во время войны эта пагубная привычка помогала ему заглушить чувство голода, с папиросками народный артист СССР расстался только за год до своей смерти.

На этом фото Алексей Баталов со своими единоутробными братьями Михаилом и Борисом. Мать Баталова вышла второй раз замуж за писателя-сатирика Виктора Ардова.

Между прочим, известная актриса Анна Ардова является племянницей Алексея Баталова, обратите внимание, ее папа младший малыш, сидящий на руках Алексея Баталова

Вехи в карьере актера

Многогранность личности Алексея Баталова не давала ему удержаться в рамках одной профессии. В начале 60-х годов успешный актер решил попробовать себя в роли режиссера. В его список вошли:

  • 1959 год – «Шинель»;
  • 1966 год – «Три толстяка»;
  • 1972 год – «Игрок».

Наиболее яркой и запоминающейся была кинолента «Три толстяка». В ней герой выступил в качестве актера и режиссера одновременно

Создатель с предельным вниманием отнесся к репликам актеров. Кроме того, фильм насыщен трюками, выполненными без страховочного оборудования

Баталов предстал перед зрителями в образе канатоходца. Он сам выполнил очень опасный трюк, чем привел окружающих в восторг.

Кадры из фильма «Три толстяка»

Отдельную нишу в карьере героя занимают радиопостановки. Его голосом озвучены известные радиоспектакли: «Герой нашего времени», «Казаки», «Ромео и Джульетта» и прочие. В 1974 году Баталов увлекся озвучиванием мультипликации. Теперь его баритоном заговорили герои мультфильмов «Лягушка-путешественница», «Ежик в тумане», «Ключи времени».

Преподавательская деятельность известного актера берет начало с 1975 года. Он начал работать во ВГИКе, а в 1980 году удостоился звания профессора. В этот период он был главой кафедры ВУЗа. Также Баталов продолжительный период был худ. руководителем факультета актерского мастерства этого учебного заведения.

Алексей Баталов в 1980 году удостоился звания профессора во ВГИКе

 Благодаря такой разносторонности Алексей Владимирович Баталов признан одной из ярчайших звезд советской эпохи. 

Кинофильм «Москва слезам не верит», снятый в 1979 году, стал триумфом героя. Реплики персонажей превратились в крылатые фразы. Никто не ожидал такого успеха от среднестатистической мелодрамы, которых в то время было очень много на экранах. Владимир Меньшов, будучи режиссером картины, тщательно прослушивал актеров и выбирал главного героя с особым пристрастием. Из многочисленных соискателей всем критериям соответствовал лишь Баталов. Роль слесаря, беззастенчиво знакомящегося в электричке с понравившейся женщиной, пришлась к лицу актеру. Его характер и привычки слились с образом Гоши, который сумел влюбить в себя дам всего Союза. Любой перекос в интонации или мимике сделали бы из открытого работяги обыкновенного хама. Кинокартина снова покорила зарубежную публику и через 35 лет получила премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». На этом этапе в гениальности картины уже никто не сомневался.

Кадры из фильма «Москва слезам не верит»

Вскоре карьера Баталова в кино потеряла свою насыщенность. Он полностью отдался преподаванию и озвучиванию мультипликационных фильмов. Из поздних его работ в качестве актера можно назвать киноленты:

  • «Скорость»;
  • «Полтергейст-90»;
  • «Зонтик для новобрачных».

«Дорогой мой человек» (1958)

В 1958-м Иосиф Хейфиц начал работу над мелодрамой о талантливом военном враче, всю жизнь любившем одну женщину. Главные роли режиссер предложил сыграть Инне Макаровой и Алексею Баталову. Последний, конечно, согласился и отправился прямиком в операционную. Как и перед съемками в «Деле Румянцева», актер решил изучить профессию своего героя. Консультантом стал все тот же хирург Поросенков, который спас лицо актера во время съемок в картине Калатозова. Он научил Баталова обращаться с медицинскими инструментами.

Журнал «Советский экран» назвал фильм лучшей картиной года. Писатель Юрий Герман, чей роман «Дело, которому ты служишь» лег в основу сценария, использовал некоторые сюжетные ходы, придуманные Хейфицем в следующих книгах. Таким образом у «Дела, которому ты служишь» появилось два продолжения — «Дорогой мой человек» и «Я отвечаю за все».

Брак Алексея Баталова и Гитаны Леонтенко

Гитану Баталов впервые увидел в 1953 году. В то время он снимался в картине «Дело Румянцева». Его партнер по съемочной площадке актер Сергей Лукьянов предложил вечером сходить в цирк, где будут выступать цыгане. Когда на арену со сложным номером выехала на лошади Гитана, Баталов в одно мгновение понял, что влюбился.

Алексей Баталов и Гитана Леонтенко

Яркая цыганка была младше Алексея на семь лет, родом происходила из цирковой семьи воздушного гимнаста и танцовщицы-наездницы. Когда Гитане было девять лет, она начала выступать в цирковом коллективе с пластическими этюдами. К пятнадцати годам стала работать, как мама – танцовщицей и наездницей на лошадях.

Гитана Леонтенко в цирке

Баталов нашел возможность познакомиться с Гитаной. Он тоже ей понравился, девушка была не прочь встречаться, но как только узнала, что актер женат, сразу разорвала все отношения. Несколько лет они ничего друг о друге не знали.

Гитана Леонтенко в фильме «Дрессировщики (киноальманах)»

После развода с Ириной Ротовой Алексей Баталов некоторое время встречался с балериной Ольгой Заботкиной. Но черноглазая цыганка Гитана не покидала его мыслей.

Родные и близкие были против их романа. Родственникам Гитаны не нравилось, что она выбрала в супруги мужчину не цыганской крови. Близкие Алексея считали, что циркачка ему не ровня.

Алексей Баталов с Гитаной Леонтенко

Но влюбленные все равно расписались, сыграли очень скромную свадьбу и прожили вместе более полувека. Все это время Баталов был любящим и верным супругом, ухаживал за больной ДЦП дочерью Марией, которая родилась в 1968 году.

Алексей Баталов с женой Гитаной в последние годы

Перед смертью Алексей написал Гитане стихи: «Любимая моя, бесценный дар от Бога. Ты вовсе не семья, а к счастию дорога…».

«Дама с собачкой» (1960)

Решив пригласить любимого актера на роль Дмитрия Гурова в экранизации чеховской «Дамы с собачкой», Хейфиц впервые столкнулся с непониманием. Друзья и коллеги режиссера отговаривали его, несмотря на уважение к Баталову. Все были уверены: артист он замечательный, но, чтобы сыграть героя Чехова, нужно быть старше и опытнее.

Режиссер и слушать никого не стал: он знал, что Баталов всех удивит. Как обычно, актер провел большую предварительную работу. Чтобы создать нужную походку, начал носить обувь большего размера, отрастил небольшую бороду, которая добавила ему лет. В интервью Баталов вспоминал, что, если бы не Хейфиц, ему бы никогда не сыграть Гурова. «Я его звал Папа Карло. Для профессии он меня обтесал, как мальчишку из полена», — говорил актер.

Картину высоко оценили и в СССР, и за рубежом. Приз на Каннском фестивале, на Международном смотре фестивальных фильмов в Лондоне, диплом Британской киноакадемии — и это еще не полный список.

Фильмы

Еще будучи школьником, Баталов сыграл первую роль в кино в картине «Зоя» режиссера Лео Арнштама. Следующий опыт работы в кино актер получил только через 10 лет. Иосиф Хейфиц предложил актеру главную роль в фильме «Большая семья». Режиссер тогда создавал на экране новый образ рабочего, и помогал в этом именно молодой Баталов. Позже он не раз играл в фильмах Хейфица: в 1955 году фильм «Дело Румянцева», в 1960 – «Дама с собачкой», в 1964 – «День счастья». Во всех этих кинолентах герои Баталова – интеллигентные, сильные духом люди. Этот образ понравился режиссерам, и Алексей Баталов начинает получать новые предложения.


Алексей Баталов в фильме «Большая семья»

В 1956 году Марк Донской приглашает играть роль Павла Власова в экранизации повести Горького «Мать». В следующем году Алексей Баталов исполняет роль, которая стала новой вехой в его биографии. Речь идет о картине «Летят журавли» Михаила Калатозова. Фильм, ставший легендарным, принес Баталову известность и любовь зрителя. Кинолента создала неповторимый образ солдата, не вернувшегося с войны. Спокойствие, ирония, мужество и интеллигентность – вот каким стал советский солдат благодаря игре Баталова.

Новые грани актера открыла экранизация «Дама с собачкой». В 1960 году артисту пришлось перешагнуть уже позитивный образ, который воспринимался зрителем на экране. Роль Гурова потребовала от него немало работы, но результат стоил того. Картина получила большое количество наград, в том числе международных.

Алексей Баталов в фильме «Дама с собачкой»

В 1962 году Алексей Владимирович играет в фильме «Девять дней одного года» роль Дмитрия Гусева, физика, получившего высокую дозу радиации. В начале 60-х годов Михаил Ромм и Даниил Храбровицкий специально под Баталова решили написать сценарий к этому фильму, но их ждало разочарование. Стало известно, что актер серьезно болен. Из-ха проблем с глазами свет софитов ему противопоказан. Тем не менее авторы сценария решили послать новый материал в глазную клинику, где лечился Баталов, предварительно предупредив его о будущей роли. Актер среагировал моментально, рванув из Симферополя в Москву к создателям киноленты, заявив, что готов участвовать в съемках.

Картина «Девять дней одного года» повествует о работе физиков-ядерщиков и частично основана на реальных событиях. От Баталова требовалось не скатываться в трагедию. Актеру предлагалось показать человека мысли, ученого, представителя элиты ХХ века, и Алексей Владимирович отлично справился с этой задачей. Артист в 1966 году за эту роль получил Государственную премию РСФСР.


Алексей Баталов в фильме «Девять дней одного года»

В 60-х годах Баталов все больше увлекается радиотеатром и режиссурой. И только в 70-х опять начинает появляться на экранах. Режиссеры активно используют созданный им имидж.

Также с 1975 году Баталов преподает актерское мастерство во ВГИКе, а с 1980 становится профессором и заведующим кафедрой. Новая волна всенародной любви хлынула на артиста в 1980 году после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». Эта лента стала вершиной в творческой биографии актера.


Алексей Баталов в фильме «Москва слезам не верит»

Слесарь Гоша вернул на экраны персонаж рабочего-интеллигента, став легендарным персонажем советского кинематографа. До сих пор гордый и независимый «Гоша, можно Гога», мастерский воплощенный Баталовым в оскароносном фильме режиссера Владимира Меньшова – секс-символ отечественного кино.

В 2006 году Баталов последний раз появлялся на съемочной площадке. Тогда актер поучаствовал в съемках фильма-мюзикла «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя!». С тех пор артист перевоплотился в писателя, представив сборник мемуаров.


Алексей Баталов в фильме «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя!»

Алексей Баталов пишет стихи, сценарии, детские сказки, а также увлекается живописью. В 1984 году в издательстве «Искусство» вышла книга Алексея Баталова «Судьба и ремесло». Артист также автор книги «Диалоги в антракте» и главы об Анне Ахматовой в книге «Легендарная Ордынка», написанной совместно с Михаилом и Борисом Ардовыми.

Вклад Баталова в развитие отечественной культуры высоко оценен высшими государственными и общественными наградами.

Личная жизнь и дети Алексея Баталова

Со своей первой женой Ириной Ротовой Алексей познакомился еще в 16 лет. Молодые полюбили друг друга и уже в столь юном возрасте хотели связать свои отношения узами брака. Однако сделать это они смогли только через 2 года. После свадьбы у молодой семьи родился первенец – дочь Надежда.

Ирина Ротова- первая жена Алексея Баталова

Одновременно с рождением Нади у Алексея начинается взлет актерской карьеры, поэтому Баталов стал перед нелегким выбором. В приоритете для молодого актера была карьера, поэтому Алексей большинство времени проводил на съемочной площадке и на семью у него времени не оставалось. Семья не смогла выдержать этих испытаний и чувства стали угасать.

Затем на съемках картины «Большая семья» актер познакомился с Гитаной Леотенко, цирковой артисткой и цыганкой по национальности. Гитана, которая была на 7 лет младше актера, очень понравилась Баталову. В 1958 Алексей решает развестись с женой, оставляя ей на воспитание трехлетнюю Надежду.


Гитана Леонтенко — вторая жена Баталова 

Отец после развода практически не общался с дочерью, сейчас он также нечасто общается со своим ребенком от первого брака, о чем, как он признался в недавнем интервью, актер очень сожалеет. Также у Баталова есть внучка Екатерина.

После развода актер начал встречаться с Гитаной, и в 1963 году пара решила пожениться. Этот брак оказался очень прочным: супруги до сих пор вместе. Единственное событие, которое омрачает счастливую семейную жизнь – болезнь дочери Марии. Девочка с рождения страдает ДЦП. Из-за этого Гитана полностью посвятила себя ребенку, оставив работу в цирке.

Алексей также отгородился от мира кино и посвящает все свое время жене и ребенку. Несмотря на болезнь, Мария Алексеевна может похвастаться многими достижениями: она состоит в Союзе писателей и пишет сценарии. «Дом на английской набережной» был снят по сценарию Марии.

Фильмы Алексея Баталова

В кино Алексей Владимирович дебютировал в 1944 году, получив роль в ленте Лео Арнштама «Зоя». Следующую роль Алексей получил только спустя 10 лет: начинающий киноактер сыграл главного героя в фильме «Большая семья» режиссера Иосифа Хейфица.

Позже Иосиф приглашает Алексея в другие свои кинокартины: Алексей также снимался в кинолентах «Дело Румянцева» 1955 года и «День счастья» 1964. Кинолента Хейфица «Дама с собачкой», в которой Баталов сыграл Гурова, была удостоена множества наград, не только отечественных, но и международных.

В 1956 году актер получил роль в экранизации произведения «Мать» Максима Горького. По-настоящему значимым для артиста стало участие в киноленте «Летят журавли», ставшей впоследствии легендарной. Баталов в роли не вернувшегося с войны солдата очень понравился публике.

Фильм «Девять дней одного года» принес в 1966 году артисту Государственную премию РСФСР. В последующие годы артист увлекся режиссурой и озвучиванием, поэтому не снимался в кино. Только в 70-х актер снова вернулся на экраны.

Тогда Алексей Владимирович снялся в кинокартинах «Бег» 1970 года, «Возврата нет» 1973г., «Звезда пленительного счастья» и «Рикки-Тикки-Тави», снятых в 1975 году.

Вновь влюбить в себя публику Алексею удалось в 1980 году, когда на экран вышел культовый фильм «Москва слезам не верит», в котором артист сыграл слесаря Гошу. Эта картина в 1981 удостоилась «Оскара» за «Лучший фильм на иностранном языке» и Государственной премии СССР.

Позже актера можно увидеть в работах «Скорость», «Время отдыха с субботы до понедельника», «Похороны Сталина», «Полтергейст-90». В 2006 актер сыграл самого себя в фильме-мюзикле «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя», посвященному юбилею культового фильма «Карнавальная ночь».

Жены и дети Алексея Баталова

Первой супругой Алексея Баталова была красавица Ирина Ротова. Они познакомились еще до войны в совсем юном возрасте – дружили семьями, пока Вторая мировая не разделила их эвакуацией. После конца военных действий и воссоединением между молодой Ириной и скромным Алексеем легко завязался роман, в ходе которого родилась дочь Надежда. Девочка росла, пока ее отец все больше снимался в кино и отношения в семье охладевали. Пара приняла решение разойтись.

Ирина Ротова

Перспективный и талантливый актер довольно быстро нашел себе новую возлюбленную – цирковую артистку Гитану Леонтенко.

Баталов и Гитана Леонтенко

Она родила артисту младшую дочь Марию, но из-за травмы во время родов девочке поставили диагноз ДЦП. Передвигаться без инвалидной коляски не получалось, требовалась постоянная забота родителей. Баталов начал работать еще больше, чтобы обеспечить обеим дочерям и их матерям достойную жизнь – от старой семьи он никогда не отрекался.

Баталов с дочерьми Надеждой и Марией

Теперь Мария, несмотря на болезнь, работает и живет вполне достойной жизнью – она закончила ВГИК и работает сценаристом. Старшая дочь, Надя, виделась с отцом намного реже, но несмотря на это, об Алексее Владимировиче она отзывается исключительно положительно – пусть видеться часто и не получалось, отец ее «не бросил».

Алексей Баталов в последний год жизни

После смерти актера в руки журналистов попало завещание – в нем все имущество перешло к младшей Марии. Какой перспективной показалась тогда эта тема для желающих раздуть громкие статьи о несправедливости! Надежда, лишенная наследства, долгое время не давала никаких комментариев, пока наконец не решилась на интервью, поставившее точку.

Надежда Баталова

В том интервью Надя отзывалась о сестре как о родном человеке, добром и трудолюбивом. Ни одного кривого слова! Квартира и так была полностью переделана под особенности неходячей Марии, да и еще при жизни актер как-то обратился к старшей дочери с простым вопросом – обидится ли она, если все нажитое останется Маше. Надежда согласилась без раздумий и поняла отца.

Мария Баталова

Позже, после получения наследства Марией и ее матерью Гитаной, они посоветовались между собой и передали часть денег Надежде. Без какого-либо предупреждения, только со словами, что «это – твое».  Сестры много переписываются и дальше поддерживают дружественную связь. Вот как бывает, когда нет жадности, разделяющей людей!

Разрыв

Брак и рождение первенца совпали с карьерным ростом актера. Чтобы закрепиться в мире театра (Баталов мечтал работать в МХАТе), ему приходилось работать с утра до вечера. Ребенок и все хозяйские хлопоты легли на плечи его юной жены. Вскоре ранний брак дал трещину.

Поначалу молодые люди попытались спасти его, хотя бы ради дочери, но вскоре их отношения и вовсе распались. Они поняли, что у них нет общих интересов. Тем более, кто-то насплетничал маме Ирины, детской писательнице Екатерине Борисовой, о том, что актер во время съемок в Киеве вел распутную жизнь.

Та слишком преувеличенно сообщила об этом своей дочери. Ирина закатила мужу сцену. Тот счел унизительным для себя оправдываться. И в 1958 году, когда маленькой Наде было всего три годика, пара рассталась.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Он же гога, он же гоша… судьба великого актера алексея баталова

Алексей Баталов: личная жизнь актера

Личная жизнь и первая жена, как и биография Алексея Баталова, интересуют широкую публику. Брак актера случился в 16 лет. Столь ранняя женитьба послужила причиной недолговечности брака. Невестой героя стала дочь живописца Константина Ротова, знакомая Баталову с детских лет. Алексей Владимирович считает, что причиной брака стала не любовь, а детская привязанность и дружба, проверенная годами. Кроме того, актер, наделенный природной стеснительностью, редко общался с противоположным полом. Ирина стала исключением. Так в личной жизни актера Алексея Баталова появилась жена в столь юном возрасте.

Ирина Ротова — первая жена Алексея Баталова

У Алексея Баталова и Ирины Ротовой родилась дочка Надежда. Навалившаяся популярность и стремительный карьерный рост не позволяли мужу и отцу проводить достаточно времени дома. Как следствие, через 3 года состоялся вполне предсказуемый развод. Алексей Баталов и его дочь не общаются, что ясно из биографии, описаний личной жизни и его фото в публичном доступе. Сам артист откровенно признает, что считает себя ужасным отцом для Надежды, что и послужило причиной прохладных отношений с бывшей семьей. Несколько лет назад появились публикации о том, что все свое имущество актер завещал жене и младшей дочери. На возмущенные замечания Алексей Владимирович ответил тем, что у Надежды своя жизнь и что он в ней не участвует. Встречи со старшей дочерью – это редкость, происходят они не чаще раза в год.

Вторая жена Баталова была цирковой наездницей с 4-х лет. Гитана Леонтенко поразила актера виртуозным исполнением номера. После продолжительного периода мимолетных встреч влюбленные решили сочетаться браком, что и произошло в 1963 году. Таким образом, в биографии и личной жизни Алексея Баталова появились еще дети.

Появление младенца не принесло ожидаемого счастья: маленькая Маша была больна ДЦП. Как предполагают близкие девочки, причиной страшной болезни стала врачебная ошибка.

Гитана завершила свою карьеру и полностью ушла в заботу о ребенке. Вскоре и сам отец сократил круг своего общения и старался все свободное время проводить с семьей.

Гитана Леонтенко — вторая жена Алексея Баталова

Повышенная забота о младшей дочери принесла результаты. Она смогла стать полноценным членом общества. Сам Алексей Баталов является почетным членом правления организации, помогающей инвалидам с ДЦП. Мария Алексеевна активно участвует в жизни детей-инвалидов, что стало в личной жизни и биографии Алексея Баталова важным фактом. Поскольку это свидетельствует о том, что все его усилия не пропали даром. Мария выучилась во ВГИКе на сценариста, написала книгу, создала сценарий, по которому был снят фильм. После чего она стала членом Союза писателей.

Популярные актеры

Алексей Баталов был женат дважды. С первой своей женой он познакомился, будучи еще ребенком, звали ее Ирина Ротова. Романтические отношения между Ириной Ротовой и Алексеем Баталовым завязались, когда им обоим было по шестнадцать лет. Знакомы они были с самого детства, просто росли вместе на одной улице, после продолжительной разлуки, связанной со Второй мировой войной, Алексей Баталов и Ирина Ротова как-то иначе взглянул друг на друга, он увидел в ней женщину, она разглядела в нем мужчину, начались далеко неробкие ухаживания. В первый день сближения были длительные танцы под звуки виниловых пластинок, затем игра в бутылочку. И не думайте, что нравы в те времена были другие, молодые люди не ждали совершеннолетия для того, чтобы вступить в отношения, но зато связывали себя после этого узами брака гораздо чаще. Шел 1945 год, непростые времена, но Ирина и Алексей решили стать мужем и женой во что бы то ни стало, естественно, пришлось ждать совершеннолетия, но это не помешало влюбленным радуются обществу друг друга.

Когда Алексею Баталову было 25 лет он встретил и полюбил другую. Разлучницей стала цирковая артистка Гитана Леонтенко, цыганка по национальности.

Восемнадцатилетняя Гитана поразила Алексея Баталова своей гибкостью, смелостью, она была цирковой лихачкой наездницей, вытворяла на лошади такие трюки, которые еще долгое время во всем мире никто не мог повторить, увидав ее на арене цирка однажды, Алексей Баталов не переставал думать о ней ни на минуту. Алексей Баталов утверждает, что тогда лишь дружил с Гитаной и был верен своей жене Ирине, та как раз родила ему дочь Екатерину. Но отношения в семье не складывались, естественно, Ирина Ротова ревновала мужа, он был очень востребован как актер, пропадал в киноэкспедициях, поклонниц было немеряно. Ирина Ротова подала на развод, «верный» Алексей Баталов ринулся разыскивать по всему Советскому Союзу свою цирковую наездницу Гитану, а ведь прошло уже десять лет со дня их первой встречи, в те давние дни гордая цыганка не смогла простить любимому тот факт, что он скрыл от нее свой семейный статус.

Гитана Леонтенко и Алексей Баталов поженились не сразу, у обоих были очень плотные рабочие графики. Вместе они прожили 54 года, в 1968 году у них родилась дочь Мария Гитана, девочка получила родовую травму, диагноз ДЦП звучал как приговор, но он не сломил талантливую Марию, она окончила сценарный факультет ВГИКа, пишет рассказы, сказки, сценарии. У Марии Баталовой функционирует лишь один палец на руке, им она набирает текст на клавиатуре, кроме того, при помощи своих родителей она тренируется каждый день. Ради того, чтобы заниматься дочерью Гитана Леонтенко оставила свою цирковую карьеру.

Со своей первой женой Ириной и дочерью Екатериной Алексей Баталов практически не поддерживал отношения после развода.

На фото первая жена Алексея Баталова Ирина Ротова.

Дочь Екатерина Баталова.

На этом фото Алексей Баталов с дочерьми Екатериной и Марией.

На этих фото вторая жена Алексея Баталова Гитана Леонтенко.

Мария Баталова могла бы продолжить актерскую династию, если бы не родовая травма

У этой женщины красивые черты лица, обратите внимание, что, несмотря на болезнь, возраст и отсутствие макияжа, лицо ее красиво: большие карие глаза, дивные брови, правильный овал лица. Мы заперты в своем теле, Мария Баталова не виновата в том, что с нею случилось

Цыганка Гитана Леонтенко.

На этом фото Гитана Леонтенко и ее дочь Мария Баталова.

Алексей Баталов и Ирина Купченко.

Вот так Алексей Баталов выглядел в детстве.

Смалил Алексей Баталов с тринадцати лет, во время войны эта пагубная привычка помогала ему заглушить чувство голода, с папиросками народный артист СССР расстался только за год до своей смерти.

На этом фото Алексей Баталов со своими единоутробными братьями Михаилом и Борисом. Мать Баталова вышла второй раз замуж за писателя-сатирика Виктора Ардова.

Между прочим, известная актриса Анна Ардова является племянницей Алексея Баталова, обратите внимание, ее папа младший малыш, сидящий на руках Алексея Баталова

Вехи в карьере актера

Многогранность личности Алексея Баталова не давала ему удержаться в рамках одной профессии. В начале 60-х годов успешный актер решил попробовать себя в роли режиссера. В его список вошли:

  • 1959 год – «Шинель»;
  • 1966 год – «Три толстяка»;
  • 1972 год – «Игрок».

Наиболее яркой и запоминающейся была кинолента «Три толстяка». В ней герой выступил в качестве актера и режиссера одновременно

Создатель с предельным вниманием отнесся к репликам актеров. Кроме того, фильм насыщен трюками, выполненными без страховочного оборудования

Баталов предстал перед зрителями в образе канатоходца. Он сам выполнил очень опасный трюк, чем привел окружающих в восторг.

Кадры из фильма «Три толстяка»

Отдельную нишу в карьере героя занимают радиопостановки. Его голосом озвучены известные радиоспектакли: «Герой нашего времени», «Казаки», «Ромео и Джульетта» и прочие. В 1974 году Баталов увлекся озвучиванием мультипликации. Теперь его баритоном заговорили герои мультфильмов «Лягушка-путешественница», «Ежик в тумане», «Ключи времени».

Преподавательская деятельность известного актера берет начало с 1975 года. Он начал работать во ВГИКе, а в 1980 году удостоился звания профессора. В этот период он был главой кафедры ВУЗа. Также Баталов продолжительный период был худ. руководителем факультета актерского мастерства этого учебного заведения.

Алексей Баталов в 1980 году удостоился звания профессора во ВГИКе

 Благодаря такой разносторонности Алексей Владимирович Баталов признан одной из ярчайших звезд советской эпохи. 

Кинофильм «Москва слезам не верит», снятый в 1979 году, стал триумфом героя. Реплики персонажей превратились в крылатые фразы. Никто не ожидал такого успеха от среднестатистической мелодрамы, которых в то время было очень много на экранах. Владимир Меньшов, будучи режиссером картины, тщательно прослушивал актеров и выбирал главного героя с особым пристрастием. Из многочисленных соискателей всем критериям соответствовал лишь Баталов. Роль слесаря, беззастенчиво знакомящегося в электричке с понравившейся женщиной, пришлась к лицу актеру. Его характер и привычки слились с образом Гоши, который сумел влюбить в себя дам всего Союза. Любой перекос в интонации или мимике сделали бы из открытого работяги обыкновенного хама. Кинокартина снова покорила зарубежную публику и через 35 лет получила премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». На этом этапе в гениальности картины уже никто не сомневался.

Кадры из фильма «Москва слезам не верит»

Вскоре карьера Баталова в кино потеряла свою насыщенность. Он полностью отдался преподаванию и озвучиванию мультипликационных фильмов. Из поздних его работ в качестве актера можно назвать киноленты:

  • «Скорость»;
  • «Полтергейст-90»;
  • «Зонтик для новобрачных».

«Дорогой мой человек» (1958)

В 1958-м Иосиф Хейфиц начал работу над мелодрамой о талантливом военном враче, всю жизнь любившем одну женщину. Главные роли режиссер предложил сыграть Инне Макаровой и Алексею Баталову. Последний, конечно, согласился и отправился прямиком в операционную. Как и перед съемками в «Деле Румянцева», актер решил изучить профессию своего героя. Консультантом стал все тот же хирург Поросенков, который спас лицо актера во время съемок в картине Калатозова. Он научил Баталова обращаться с медицинскими инструментами.

Журнал «Советский экран» назвал фильм лучшей картиной года. Писатель Юрий Герман, чей роман «Дело, которому ты служишь» лег в основу сценария, использовал некоторые сюжетные ходы, придуманные Хейфицем в следующих книгах. Таким образом у «Дела, которому ты служишь» появилось два продолжения — «Дорогой мой человек» и «Я отвечаю за все».

Брак Алексея Баталова и Гитаны Леонтенко

Гитану Баталов впервые увидел в 1953 году. В то время он снимался в картине «Дело Румянцева». Его партнер по съемочной площадке актер Сергей Лукьянов предложил вечером сходить в цирк, где будут выступать цыгане. Когда на арену со сложным номером выехала на лошади Гитана, Баталов в одно мгновение понял, что влюбился.

Алексей Баталов и Гитана Леонтенко

Яркая цыганка была младше Алексея на семь лет, родом происходила из цирковой семьи воздушного гимнаста и танцовщицы-наездницы. Когда Гитане было девять лет, она начала выступать в цирковом коллективе с пластическими этюдами. К пятнадцати годам стала работать, как мама – танцовщицей и наездницей на лошадях.

Гитана Леонтенко в цирке

Баталов нашел возможность познакомиться с Гитаной. Он тоже ей понравился, девушка была не прочь встречаться, но как только узнала, что актер женат, сразу разорвала все отношения. Несколько лет они ничего друг о друге не знали.

Гитана Леонтенко в фильме «Дрессировщики (киноальманах)»

После развода с Ириной Ротовой Алексей Баталов некоторое время встречался с балериной Ольгой Заботкиной. Но черноглазая цыганка Гитана не покидала его мыслей.

Родные и близкие были против их романа. Родственникам Гитаны не нравилось, что она выбрала в супруги мужчину не цыганской крови. Близкие Алексея считали, что циркачка ему не ровня.

Алексей Баталов с Гитаной Леонтенко

Но влюбленные все равно расписались, сыграли очень скромную свадьбу и прожили вместе более полувека. Все это время Баталов был любящим и верным супругом, ухаживал за больной ДЦП дочерью Марией, которая родилась в 1968 году.

Алексей Баталов с женой Гитаной в последние годы

Перед смертью Алексей написал Гитане стихи: «Любимая моя, бесценный дар от Бога. Ты вовсе не семья, а к счастию дорога…».

«Дама с собачкой» (1960)

Решив пригласить любимого актера на роль Дмитрия Гурова в экранизации чеховской «Дамы с собачкой», Хейфиц впервые столкнулся с непониманием. Друзья и коллеги режиссера отговаривали его, несмотря на уважение к Баталову. Все были уверены: артист он замечательный, но, чтобы сыграть героя Чехова, нужно быть старше и опытнее.

Режиссер и слушать никого не стал: он знал, что Баталов всех удивит. Как обычно, актер провел большую предварительную работу. Чтобы создать нужную походку, начал носить обувь большего размера, отрастил небольшую бороду, которая добавила ему лет. В интервью Баталов вспоминал, что, если бы не Хейфиц, ему бы никогда не сыграть Гурова. «Я его звал Папа Карло. Для профессии он меня обтесал, как мальчишку из полена», — говорил актер.

Картину высоко оценили и в СССР, и за рубежом. Приз на Каннском фестивале, на Международном смотре фестивальных фильмов в Лондоне, диплом Британской киноакадемии — и это еще не полный список.

Фильмы

Еще будучи школьником, Баталов сыграл первую роль в кино в картине «Зоя» режиссера Лео Арнштама. Следующий опыт работы в кино актер получил только через 10 лет. Иосиф Хейфиц предложил актеру главную роль в фильме «Большая семья». Режиссер тогда создавал на экране новый образ рабочего, и помогал в этом именно молодой Баталов. Позже он не раз играл в фильмах Хейфица: в 1955 году фильм «Дело Румянцева», в 1960 – «Дама с собачкой», в 1964 – «День счастья». Во всех этих кинолентах герои Баталова – интеллигентные, сильные духом люди. Этот образ понравился режиссерам, и Алексей Баталов начинает получать новые предложения.


Алексей Баталов в фильме «Большая семья»

В 1956 году Марк Донской приглашает играть роль Павла Власова в экранизации повести Горького «Мать». В следующем году Алексей Баталов исполняет роль, которая стала новой вехой в его биографии. Речь идет о картине «Летят журавли» Михаила Калатозова. Фильм, ставший легендарным, принес Баталову известность и любовь зрителя. Кинолента создала неповторимый образ солдата, не вернувшегося с войны. Спокойствие, ирония, мужество и интеллигентность – вот каким стал советский солдат благодаря игре Баталова.

Новые грани актера открыла экранизация «Дама с собачкой». В 1960 году артисту пришлось перешагнуть уже позитивный образ, который воспринимался зрителем на экране. Роль Гурова потребовала от него немало работы, но результат стоил того. Картина получила большое количество наград, в том числе международных.

Алексей Баталов в фильме «Дама с собачкой»

В 1962 году Алексей Владимирович играет в фильме «Девять дней одного года» роль Дмитрия Гусева, физика, получившего высокую дозу радиации. В начале 60-х годов Михаил Ромм и Даниил Храбровицкий специально под Баталова решили написать сценарий к этому фильму, но их ждало разочарование. Стало известно, что актер серьезно болен. Из-ха проблем с глазами свет софитов ему противопоказан. Тем не менее авторы сценария решили послать новый материал в глазную клинику, где лечился Баталов, предварительно предупредив его о будущей роли. Актер среагировал моментально, рванув из Симферополя в Москву к создателям киноленты, заявив, что готов участвовать в съемках.

Картина «Девять дней одного года» повествует о работе физиков-ядерщиков и частично основана на реальных событиях. От Баталова требовалось не скатываться в трагедию. Актеру предлагалось показать человека мысли, ученого, представителя элиты ХХ века, и Алексей Владимирович отлично справился с этой задачей. Артист в 1966 году за эту роль получил Государственную премию РСФСР.


Алексей Баталов в фильме «Девять дней одного года»

В 60-х годах Баталов все больше увлекается радиотеатром и режиссурой. И только в 70-х опять начинает появляться на экранах. Режиссеры активно используют созданный им имидж.

Также с 1975 году Баталов преподает актерское мастерство во ВГИКе, а с 1980 становится профессором и заведующим кафедрой. Новая волна всенародной любви хлынула на артиста в 1980 году после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». Эта лента стала вершиной в творческой биографии актера.


Алексей Баталов в фильме «Москва слезам не верит»

Слесарь Гоша вернул на экраны персонаж рабочего-интеллигента, став легендарным персонажем советского кинематографа. До сих пор гордый и независимый «Гоша, можно Гога», мастерский воплощенный Баталовым в оскароносном фильме режиссера Владимира Меньшова – секс-символ отечественного кино.

В 2006 году Баталов последний раз появлялся на съемочной площадке. Тогда актер поучаствовал в съемках фильма-мюзикла «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя!». С тех пор артист перевоплотился в писателя, представив сборник мемуаров.


Алексей Баталов в фильме «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя!»

Алексей Баталов пишет стихи, сценарии, детские сказки, а также увлекается живописью. В 1984 году в издательстве «Искусство» вышла книга Алексея Баталова «Судьба и ремесло». Артист также автор книги «Диалоги в антракте» и главы об Анне Ахматовой в книге «Легендарная Ордынка», написанной совместно с Михаилом и Борисом Ардовыми.

Вклад Баталова в развитие отечественной культуры высоко оценен высшими государственными и общественными наградами.

Личная жизнь и дети Алексея Баталова

Со своей первой женой Ириной Ротовой Алексей познакомился еще в 16 лет. Молодые полюбили друг друга и уже в столь юном возрасте хотели связать свои отношения узами брака. Однако сделать это они смогли только через 2 года. После свадьбы у молодой семьи родился первенец – дочь Надежда.

Ирина Ротова- первая жена Алексея Баталова

Одновременно с рождением Нади у Алексея начинается взлет актерской карьеры, поэтому Баталов стал перед нелегким выбором. В приоритете для молодого актера была карьера, поэтому Алексей большинство времени проводил на съемочной площадке и на семью у него времени не оставалось. Семья не смогла выдержать этих испытаний и чувства стали угасать.

Затем на съемках картины «Большая семья» актер познакомился с Гитаной Леотенко, цирковой артисткой и цыганкой по национальности. Гитана, которая была на 7 лет младше актера, очень понравилась Баталову. В 1958 Алексей решает развестись с женой, оставляя ей на воспитание трехлетнюю Надежду.


Гитана Леонтенко — вторая жена Баталова 

Отец после развода практически не общался с дочерью, сейчас он также нечасто общается со своим ребенком от первого брака, о чем, как он признался в недавнем интервью, актер очень сожалеет. Также у Баталова есть внучка Екатерина.

После развода актер начал встречаться с Гитаной, и в 1963 году пара решила пожениться. Этот брак оказался очень прочным: супруги до сих пор вместе. Единственное событие, которое омрачает счастливую семейную жизнь – болезнь дочери Марии. Девочка с рождения страдает ДЦП. Из-за этого Гитана полностью посвятила себя ребенку, оставив работу в цирке.

Алексей также отгородился от мира кино и посвящает все свое время жене и ребенку. Несмотря на болезнь, Мария Алексеевна может похвастаться многими достижениями: она состоит в Союзе писателей и пишет сценарии. «Дом на английской набережной» был снят по сценарию Марии.

Фильмы Алексея Баталова

В кино Алексей Владимирович дебютировал в 1944 году, получив роль в ленте Лео Арнштама «Зоя». Следующую роль Алексей получил только спустя 10 лет: начинающий киноактер сыграл главного героя в фильме «Большая семья» режиссера Иосифа Хейфица.

Позже Иосиф приглашает Алексея в другие свои кинокартины: Алексей также снимался в кинолентах «Дело Румянцева» 1955 года и «День счастья» 1964. Кинолента Хейфица «Дама с собачкой», в которой Баталов сыграл Гурова, была удостоена множества наград, не только отечественных, но и международных.

В 1956 году актер получил роль в экранизации произведения «Мать» Максима Горького. По-настоящему значимым для артиста стало участие в киноленте «Летят журавли», ставшей впоследствии легендарной. Баталов в роли не вернувшегося с войны солдата очень понравился публике.

Фильм «Девять дней одного года» принес в 1966 году артисту Государственную премию РСФСР. В последующие годы артист увлекся режиссурой и озвучиванием, поэтому не снимался в кино. Только в 70-х актер снова вернулся на экраны.

Тогда Алексей Владимирович снялся в кинокартинах «Бег» 1970 года, «Возврата нет» 1973г., «Звезда пленительного счастья» и «Рикки-Тикки-Тави», снятых в 1975 году.

Вновь влюбить в себя публику Алексею удалось в 1980 году, когда на экран вышел культовый фильм «Москва слезам не верит», в котором артист сыграл слесаря Гошу. Эта картина в 1981 удостоилась «Оскара» за «Лучший фильм на иностранном языке» и Государственной премии СССР.

Позже актера можно увидеть в работах «Скорость», «Время отдыха с субботы до понедельника», «Похороны Сталина», «Полтергейст-90». В 2006 актер сыграл самого себя в фильме-мюзикле «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя», посвященному юбилею культового фильма «Карнавальная ночь».

Жены и дети Алексея Баталова

Первой супругой Алексея Баталова была красавица Ирина Ротова. Они познакомились еще до войны в совсем юном возрасте – дружили семьями, пока Вторая мировая не разделила их эвакуацией. После конца военных действий и воссоединением между молодой Ириной и скромным Алексеем легко завязался роман, в ходе которого родилась дочь Надежда. Девочка росла, пока ее отец все больше снимался в кино и отношения в семье охладевали. Пара приняла решение разойтись.

Ирина Ротова

Перспективный и талантливый актер довольно быстро нашел себе новую возлюбленную – цирковую артистку Гитану Леонтенко.

Баталов и Гитана Леонтенко

Она родила артисту младшую дочь Марию, но из-за травмы во время родов девочке поставили диагноз ДЦП. Передвигаться без инвалидной коляски не получалось, требовалась постоянная забота родителей. Баталов начал работать еще больше, чтобы обеспечить обеим дочерям и их матерям достойную жизнь – от старой семьи он никогда не отрекался.

Баталов с дочерьми Надеждой и Марией

Теперь Мария, несмотря на болезнь, работает и живет вполне достойной жизнью – она закончила ВГИК и работает сценаристом. Старшая дочь, Надя, виделась с отцом намного реже, но несмотря на это, об Алексее Владимировиче она отзывается исключительно положительно – пусть видеться часто и не получалось, отец ее «не бросил».

Алексей Баталов в последний год жизни

После смерти актера в руки журналистов попало завещание – в нем все имущество перешло к младшей Марии. Какой перспективной показалась тогда эта тема для желающих раздуть громкие статьи о несправедливости! Надежда, лишенная наследства, долгое время не давала никаких комментариев, пока наконец не решилась на интервью, поставившее точку.

Надежда Баталова

В том интервью Надя отзывалась о сестре как о родном человеке, добром и трудолюбивом. Ни одного кривого слова! Квартира и так была полностью переделана под особенности неходячей Марии, да и еще при жизни актер как-то обратился к старшей дочери с простым вопросом – обидится ли она, если все нажитое останется Маше. Надежда согласилась без раздумий и поняла отца.

Мария Баталова

Позже, после получения наследства Марией и ее матерью Гитаной, они посоветовались между собой и передали часть денег Надежде. Без какого-либо предупреждения, только со словами, что «это – твое».  Сестры много переписываются и дальше поддерживают дружественную связь. Вот как бывает, когда нет жадности, разделяющей людей!

Разрыв

Брак и рождение первенца совпали с карьерным ростом актера. Чтобы закрепиться в мире театра (Баталов мечтал работать в МХАТе), ему приходилось работать с утра до вечера. Ребенок и все хозяйские хлопоты легли на плечи его юной жены. Вскоре ранний брак дал трещину.

Поначалу молодые люди попытались спасти его, хотя бы ради дочери, но вскоре их отношения и вовсе распались. Они поняли, что у них нет общих интересов. Тем более, кто-то насплетничал маме Ирины, детской писательнице Екатерине Борисовой, о том, что актер во время съемок в Киеве вел распутную жизнь.

Та слишком преувеличенно сообщила об этом своей дочери. Ирина закатила мужу сцену. Тот счел унизительным для себя оправдываться. И в 1958 году, когда маленькой Наде было всего три годика, пара рассталась.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий