Жена максима дунаевского

Валерий Ободзинский – Последнее Письмо

Биография

Сын композитора Исаака Дунаевского и балерины Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова и Московского театра оперетты Зои Ивановны Пашковой (1922—1991), родившийся вне брака. Старший брат Максима по отцу Евгений (1932—2000) был художником. Фамилию отца Максим получил только в 16 лет при получении паспорта. До этого он носил фамилию матери Пашков. Когда Максиму было 10 лет, умер его отец. Встал вопрос о наследстве. Благодаря ходатайству известных композиторов и специальному решению советских государственных и партийных инстанций, он был официально признан законным наследником, наравне со своей матерью, а также единственной официальной женой Исаака Дунаевского З. А. Судейкиной и их старшим сыном Евгением.

В 1965 году окончил теоретико-композиторское отделение музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

В 1970 году окончил теоретико-композиторское отделение Консерватории по классу композиции. Его педагогами были Николай Раков, Дмитрий Кабалевский, Андрей Эшпай, Тихон Хренников и Альфред Шнитке.

Максим Дунаевский мог стать композитором, пишущим академическую музыку. Но его судьбу определила встреча со студенческим театром МГУ «Наш дом» (музыкальный руководитель студии с августа 1964 по 1969 год), которым руководили Марк Розовский, Илья Рутберг и Альберт Аксельрод.

С 1969 по 1974 год Дунаевский был дирижёром Театра имени Е. Вахтангова; в 1974—75 годах — главным дирижёром и музыкальным руководителем Московского Мюзик-холла; в 1985—1987 гг. — художественным руководителем и главным дирижёром Государственного эстрадного оркестра РСФСР (привлёк в состав оркестра таких людей, как Павел Смеян, Ирина Понаровская, Борис Оппенгейм, Вейланд Родд, Андрей Давидян и музыканты рок-группы «СВ»); в 1987 году — музыкальным руководителем Театра-студии музыкальной драмы (худ. рук. Юрий Шерлинг).

Наряду с симфоническими, камерными и вокальными произведениями Максим Дунаевский стал писать музыку для театра, а позднее для кино и эстрады. Для спектакля Марка Розовского в ТЮЗе он написал в 1974 году многие песни, вошедшие затем в телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978, Розовский был автором сценария).

Максим Дунаевский исполняет песню Исаака Дунаевского «Широка страна моя родная». Саратов, Собиновский фестиваль, 2010 год.

Максим Дунаевский организовал свой эстрадный, игравший также и рок, ансамбль «Фестиваль» (1977—1990), сотрудничал как автор песен с такими поэтами, как Леонид Дербенёв, Наум Олев, Юрий Ряшенцев, Илья Резник, Роберт Рождественский, Юрий Энтин, Николай Денисов. Песни Максима Дунаевского являются неотъемлемой частью творчества Михаила Боярского, Жанны Рождественской, Николая Караченцова, Павла Смеяна, Дмитрия Харатьяна, Любови Успенской, Маши Распутиной, Игоря Наджиева, Татьяны Булановой и других исполнителей. Среди его произведений — концерт для фортепиано с оркестром, 1970, кантата для хора a cappella «Старые корабли» (на стихи А. Лундквиста, 1970), произведения для камерно-инструментальных ансамблей, сонаты, циклы романсов, хоры.

Он — автор музыки к более, чем 60 фильмам (самые известные — «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Мушкетёры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», «Сокровища кардинала Мазарини, или Возвращение мушкетёров», «Ах, водевиль, водевиль…», «Карнавал», «Трест, который лопнул», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Маленькое одолжение», «Светлая личность»), телеспектаклю «Мальчик со шпагой», мультфильмам «Пиф-паф, ой-ой-ой!», «Летучий корабль» и «Кошкин дом», автор мюзиклов «Тили-тили-тесто…», «Емелино счастье», «Три мушкетёра», «В поисках капитана Гранта», «Веселые ребята-2», «Двенадцать стульев». В мае 2010 вышел новый мюзикл «Любовь и шпионаж», посвященный Мате Хари. Максим Дунаевский — также автор поп-оперы «Саломея, царевна Иудейская».

Вёл программу об оперетте «С легким жанром!» на телеканале «Культура». Член жюри музыкального телевизионного конкурса «Народный артист».

В 1994 году специально для Николая Караченцова он написал 10 песен на стихи Ильи Резника, которые потом вошли в сольный альбом актёра «Моя маленькая леди», записанный им в Лос-Анджелесе.

С 2015 года является художественным руководителем и председателем Художественного совета Московской областной филармонии.

Прожил в США почти восемь лет (1992 — 1999), работал в Голливуде, написал музыку к нескольким фильмам.

Жена Максима Дунаевского — это его муза

Как у большинства творческих людей, у композитора Максима Исааковича Дунаевского, написавшего хиты к более чем 70 фильмам, жизнь освещена любовью, которая отражается в музыке и во всем его творчестве. Жены Максима Дунаевского, по его же собственному признанию, были для него прекрасными музами, вдохновляющими его на творчество. Композитор уверен, что каждая из этих замечательных женщин могла бы составить счастье всей его жизни, будь он сам более мудрым и терпимым человеком. Однако его чтут и любят не за его личную жизнь, а за его прекрасную музыку.

Первой любовью и страстью его студенческой юности стала замечательная актриса, прекрасная и неповторимая Наталья Леонова, звезда театра Ленсовета. Однако, спустя два года супруги расстались по инициативе самого Максима Дунаевского.

Его вторая жена — известная певица, Регина Темирбулатова, прожила вместе со своим мужем около двух лет. Третья жена Максима Дунаевского — Елена Дунаевская. И всех своих жен он оставлял из-за того, что любовь переставала согревать его творческую, трепетную душу. Вместе с женами он оставлял и квартиры, и практически, все свое имущество.

И лишь четвертая жена Максима Дунаевского — замечательная актриса, Андрейченко Наталья, сама ушла от покорителя дамских сердец к любимому мужчине. Однажды, во время съемок известного исторического сериала «Петр Великий» несравненная Натальи Андрейченко влюбилась в австрийского актера и режиссера, Максимилиана Шелла, о котором и до сих пор вспоминает, как о самой большой любви своей жизни. Однако сразу уйти от Максима Дунаевского она не смогла. Биография актрисы поменялась лишь в конце восьмидесятых, во времена  перестройки, когда Наталья развелась со своим первым мужем и вместе с Шеллом уехала в Америку.

Пятый и шестой брак Дунаевского были быстротечными. Его женами стали манекенщица Ольга Данилова и певица Ольга Шеронова. Седьмой женой Максима Дунаевского стала Марина Рождественская.

Наталья Андрейченко

Непродолжительными оказались браки с Региной Темирбулатовой и танцовщицей Еленой, которую Дунаевский оставил ради Натальи Андрейченко. Известная актриса была влюблена в творчество композитора, поэтому роман был скоропалительным. Супруги жили в небольшой квартире Зои Пашковой и её нового мужа. Энергичная Наталья и спокойный Максим казались неподходящей парой, но совместная работа в «Мэри Поппинс» и рождение ребёнка (1982) сблизили их. Дмитрий – единственный сын, которым по-настоящему гордится Максим Дунаевский (фото в молодости представлено в статье). Сейчас юноша – преуспевающий финансист, живёт в США.

В 1985-м Андрейченко на съёмках познакомилась с М. Шеллом, австрийским актёром и режиссёром, и приняла решение расстаться с мужем. Композитор понимал, что в Голливуде для Натальи больше возможностей, а его сын с именитым отчимом ни в чём не будет нуждаться, но этот разрыв был одним из самых тяжёлых для него.

Развод Дунаевского с седьмой женой

Недавно, 15 января 2020 года, Максим Дунаевский отметил 75-летие

К этому важному событию он подошел в статусе состоявшегося и признанного музыканта, который к тому же всегда был востребован у противоположного пола. Автор советских хитов семь раз отправлялся в загс, но все его браки заканчивались разводами

До недавнего времени казалось, что последней супруге композитора Марине Рождественской все-таки удалось его «приручить», но в марте 2019-го Максим Исаакович вышел в свет с новой спутницей. Как оказалось, несмотря на двадцатилетний срок, седьмой брак звезды уже давно трещал по швам.

По словам Дунаевского, он разделит имущество так, чтобы Марина до конца жизни ни в чем не нуждалась. Решение о разводе было принято уже давно: Рождественская пыталась спасти отношения, но артист понимал, что больше не испытывает к экс-избраннице искренних чувств.

Александр Домогаров сейчас

На сегодняшний день российский актер театра и кино продолжает заниматься карьерой. Все свободное время уделяет съемкам и работе. Принимает участие в театральных постановках, где играет и второстепенные, и главные роли. В 2017 году получил главную роль в биографическом сериале.

Александр Домогаров в фильме 2018 года «Операция «Сатана»»

В 2018 году был задействован в съемочном процессе кинолент «Хорошая жена» и «Жизнь после жизни». Также артист сообщил, что примет участие в продолжении фильма о гардемаринах. В фильме «Гардемаринов – 1787» снялись Анна Семенович, Дима Билан, Никита Пресняков.

В 2018 году отправился в гастрольный тур «Дороги Высоцкого». Его организовал сын известного исполнителя. На концерте появились Дмитрий Дюжев, Нина Шацкая и другие артисты. В 2018 Александру Домогарову исполнилось 55 лет. Свой юбилей артист отпраздновал в театре Российской армии.

Актер Александр Домогаров

Принял участие в съёмках сериала «Операция “Сатана”». Получил одну из главных ролей в фильме «Большое небо».

МУЗЫКА ОТЦА

Интересно, а вы в своей музыке слышите музыку отца?

У меня на днях был в Петербурге концерт, большой, настоящий, две тысячи народа. Такие концерты давал папа. Хор, оркестр, выступления любимых артистов. Я очень много выступал, пел и говорил. После был фуршетик, и мне кто-то сказал: «Так легко ему было стать Исааком Дунаевским, а он стал Максимом!» Вроде бы как все наследовал, но стал собой. Его Величество Мелодия — это у меня от отца. И это главное в музыке, так считал папа. Прокофьев и Шостакович писали гениальные мелодии.

Каким вы запомнили папу?

Родители уделяли мне очень мало времени, потому что оба были жутко заняты. Когда они были со мной — это великий праздник. И я понял, чем отец был в моей жизни, только когда его не стало. Большой зал консерватории, множество людей, цветы, музыка, бабушка, раздирающая волосы на голове, — ничего непонятно. А вот когда дома стало тихо и никто не играл на рояле, никто не ставил пластинки, вот тогда стало страшно. Вот тогда пришло желание играть самому.

У вас не было осознания, что вы звездный ребенок?

Из меня это выбили еще в раннем детстве. Я мог быть бит смертным боем, если кому-нибудь хвастался, какой у меня папа. Мне было запрещено раз и навсегда где бы то ни было похваляться своей семьей.

И вы своих детей так же воспитываете?

Так же. Я никогда не слышал, чтобы Полина говорила: «А вот мой папа…» Она очень спокойно смотрит меня по телевизору.

Любите посмотреть по ТВ свои старые фильмы?

Специально — нет. Но если показывают что-нибудь, порой застреваю. Был такой случай. Сижу ночью у телевизора, уже засыпаю, вдруг слышу, вроде неплохая музыка звучит. Начинаю ее анализировать, критиковать: «Вот здесь я бы сделал по-другому». Потом слышу песню: «Припев отличный, запев — дерьмо». И вдруг в конце вижу титры: «Музыка Максима Дунаевского». С хохотом вбегаю в спальню к жене: «Марина, представляешь, я сейчас сидел и критиковал собственную музыку». Сто фильмов в фильмографии, что вы хотите. А ведь есть картины, которые просто ушли, их нет.

А любимые какие?

И «Три мушкетера», и «Мэри Поплине» — одни из самых любимых и совершенных моих произведений. «Карнавал», хотя очень трудно давалась эта картина. Там могло быть больше песен и больше хитов, но Татьяна Михайловна Лиознова не давала мне делать то, что я хочу. У нас же и песни «Позвони мне, позвони» не было. Я ее обманул. Она первый вариант песни не приняла вообще, сказала: «Что за пошлятина, чего ты мне суешь? Мне нужна такая песня, чтобы Кобзон спел, такая, как Таривердиев написал, — «Мгновения». И я стал приносить разные варианты «Позвони». Причем она не предполагалась главным хитом, другая должна была быть хитом, она и была написана в стиле «Мгновений» — «Спасибо, жизнь». Но она хитом не стала. А «Позвони» стала, после того как я принес двадцатый вариант. Лиознова сказала: «Ну вот. То, что надо». А это был первый.

Личная жизнь

Личная жизнь Исаака Дунаевского всегда была наполнена влюбленностями, взаимными и нет. Дело в том, что Исаак Осипович был очень пылким молодым человеком. В 16 лет юноша впервые влюбился в Евгению Леонтович, известную харьковскую актрису. Женщина даже не подозревала о чувствах Дунаевского.

Исаак Дунаевский и Максим Дунаевский

Спустя три года сердце Дунаевского снова затрепетало, на этот раз от чувства к сорокалетней актрисе Вере Юреневой. Женщине льстило обожание юноши, но вскоре Дунаевский наскучил замужней Юреневой. Это настолько расстроило Исаака Осиповича, что тот решил немедленно жениться. Избранницей Дунаевского стала студентка университета, в котором юноша учился. Разумеется, подобный брак, заключенный сгоряча, быстро распался.

Уже в Москве, в 1924-м, Исаак Осипович познакомился с очаровательной балериной Зинаидой Судейкиной. Влюбленные поженились. Вскоре Зинаида подарила супругу первенца — сына Евгения. Евгений Дунаевский также выберет творческую профессию, однако, в отличие от отца, предпочтет живопись.

Исаак Дунаевский и Лидия Смирнова

Несмотря на официальный матримониальный статус, Исаак Осипович постоянно влюблялся вновь и вновь. Наталья Гаярина, танцовщица, долго владела сердцем композитора. Еще одной музой и предметом обожания для Исаака Осиповича являлась актриса Лидия Смирнова.

Ни муж Смирновой, ни жена Дунаевского не удержали влюбленных и не ослабили страсти. Исаак Осипович каждый день отправлял Смирновой телеграммы, подписываясь, как мальчишка, чужим именем. Вскоре композитор, не выдержав накала страстей, предложил красавице актрисе руку и сердце, однако женщина отказала Дунаевскому, сославшись на то, что больше не питает к нему никаких чувств.

Исаак Дунаевский и Зоя Пашкова

Переживания Исаака Осиповича оказались велики, но вскоре композитор утешился творчеством и новыми влюбленностями. В начале 1940-х у Дунаевского сложился серьезный роман с Зоей Пашковой, тоже танцовщицей. Спустя несколько лет, в 1945-м, женщина подарила Исааку Осиповичу второго сына, которого назвали Максимом. Максим Дунаевский пошел по стопам отца, став известным композитором.

Личная жизнь Максима Дунаевского

Известный композитор Максим Дунаевский, автор музыки к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Карнавал», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свидания!» и многим другим, на днях праздновал свое 75-летие.

15 января президент России Владимир Путин поздравил Максима Дунаевского с 75-летием. Глава государства отметил активное участие народного артиста в общественных делах и благотворительных проектах. В октябре 2019 года Путин наградил Дунаевского орденом Почета за многолетнюю плодотворную деятельность, а также за вклад в развитие отечественной культуры и искусства.

«Отметить юбилей» Дунаевский решил довольно своеобразно — он разводится с седьмой женой, которая моложе его на 30 лет, и готов жениться в восьмой раз. Об этом он рассказал в эфире одного из российских телеканалов.

Оказывается, Дунаевский сам подал на развод с 47-летней Мариной Рождественской. Они прожили 20 лет, были обвенчаны. В 2002 году Марина родила от артиста дочь Полину. Композитор также удочерил дочь Рождественской от прошлого брака, Марию.

Несмотря на развод, Максим Исаакович с теплотой вспомнил то время, когда познакомился с Рождественской. Тогда ей было 25 лет.

А вообще «походов за счастьем» у 75-летнего маэстро на сегодняшний момент аж 7! Его избранницами в свое время были Наталья Леонова, Регина Темирбулатова, Елена Дунаевская, актриса Наталья Андрейченко, манекенщица Ольга Данилова, Ольга Шеронова, и, наконец, Марина Рождественская.

Первой женой композитора стала дочь влиятельного партийного деятеля, одного из секретарей ЦК. Натальей Максим увлекся еще будучи студентом консерватории и решил скрепить союз штампом в паспорте — как говорит теперь, перепутав симпатию с любовью. Пребывание на даче ЦК, кремлевская столовая, путевки и прочие прелести принадлежности к элите быстро утомили юношу. Да и чувства остыли спустя два года — тогда Дунаевский решился на свой первый развод.

Родители его экс-супруги были разгневаны: грозились принять меры и даже уговаривали молодого человека сохранить семью обманом: «Изменяй! Но живи с женой!» Несмотря на то, что тесть мог повлиять на карьеру молодого музыканта — как благоприятно, так и отрицательно — Максим настоял на принятом решении.

Новые браки не заставили себя ждать — как и следующие за ними разводы. С Региной, Еленой и другими женами Дунаевский расставался по-джентльменски, оставляя им имущество без судов и скандалов.

Очередной женой стала актриса Наталья Андрейченко. Он помог получить ей роль Мэри Поппинс, она же разрушила брак с Дунаевским ради заграничного красавца Максимилиана Шелла. Наталья — единственная женщина, покинувшая маэстро по своей инициативе, а Дунаевский, не сопротивлялся, отпустил…

Ольга — первая большая любовь композитора. Она покорила сердце деятеля искусств, будучи 19-летней манекенщицей. Поженились быстро, спустя полгода после знакомства, и Дунаевский взял молодую спутницу под крыло, помог поступить во ВГИК. После учебы Данилова начала собственную жизнь: пробы, съемки с в кино, новая компания. Максима Исааковича тогда пригласили работать в Америку, начинающая актриса за ним не последовала. Жизнь на два континента на пользу браку не пошла — у супругов завязались новые отношения на стороне.

По иронии судьбы от страданий по Ольге композитор спасался в объятиях женщины, которую тоже зовут Ольгой. Впрочем, недолго: между экс-супругами, Дунаевским и Даниловой, вновь вспыхнули чувства — еще более сильные, чем в браке. Роман пара держала в тайне, устраивая рандеву на даче, ведь оба уже были несвободны. Тайные свидания ни к чему не привели: решив, что дважды войти в одну реку невозможно, Максим Исаакович и Ольга расстались окончательно.

Развелся Дунаевский и с Шероновой — искренней нежности не хватило для долгого союза.

Семьи композитора держались в среднем по три года — чего не скажешь о седьмом его браке, с Мариной Рождественской. Два десятка лет вместе, общая наследница Полина, усыновленная дочь Марины от первого брака — союз казался более чем крепким.  Поводов для расставаний возникало множество, но Рождественская прощала и на многое закрывала глаза — говорила, что никому не отдаст Максима. Что произошло между супругами, детально неизвестно, но место Марины заняла Алла.

Творчество: день сегодняшний

В одном из интервью М. Боярский назвал отца и сына Дунаевских «джентльменами мелодии», что сближает их творчество. Дунаевский-младший мечтает о собственном музыкальном театре

Помимо фильмов и сериалов, последнее время он уделяет огромное внимание мюзиклам. Его работа «Алые паруса» – одно из лучших произведений последнего десятилетия

Для театральной постановки он доработал «Весёлых ребят», где, наряду с известными мелодиями великого отца, звучат и его собственные.

Максим Дунаевский (биография представлена в статье) с 2006 года является народным артистом и может позволить себе не зависеть от конъюнктуры, занимаясь собственными проектами, влияющими на развитие музыкальной культуры в стране.

Музыка

К счастью для поклонников, юриспруденция не стала главным делом в жизни Исаака Дунаевского. Молодой человек сделал выбор в пользу музыки, устроившись работать в оркестр драматического театра в Харькове. Там юное дарование произвело впечатление на Синельникова, режиссера театра. Исааку Дунаевскому предложили написать музыкальное сопровождение для одной из постановок.

Композитор Исаак Дунаевский

Недолго думая, Исаак Осипович согласился. Это стало первым профессиональным успехом композитора. Спустя некоторое время Исаак Дунаевский дослужился до должности заведующего музыкальной частью. В 1924 году Исаак Осипович перебрался в Москву, полагая, что столица подарит гораздо больше интересных возможностей. Молодой человек не прогадал: действительно, московские театры оказались рады талантливому композитору, наперебой предлагая Исааку Дунаевскому присоединиться к коллективу.

Исаак Дунаевский и Любовь Орлова

Первые два года столичной жизни Исаак Дунаевский посвятил театру «Эрмитаж», затем перешел на службу в московский Театр сатиры. Спустя еще пять лет, в 1929-м, Исаак Осипович снова сменил место жительства. На этот раз композитора пригласили в Северную столицу, предложив работу в театре под названием «Мюзик-холл».

Именно там Исаак Дунаевский познакомился с Леонидом Утесовым. Знакомство это привело к созданию комедийного фильма «Веселые ребята», который полюбился зрителям на долгие годы. Утесов сыграл в картине главную роль.

https://youtube.com/watch?v=bcujiv16fkA

«Веселые ребята» даже побывали на кинофестивале в Венеции, очаровав иностранных судей. После столь грандиозного успеха Исаак Осипович продолжил сочинять музыку для кинокартин. «Цирк», «Волга-Волга», «Весна», «Дети капитана Гранта» — мелодии из кинофильмов, сочиненные Дунаевским, на десятилетия оставались в душах и сердцах зрителей.

Исаак Дунаевский

Оперетты «Белая акация» и «Вольный ветер» до сих пор остаются актуальными, а трогательная увертюра «Летите, голуби!», исполненная детскими голосами, стала, пожалуй, самым ярким моментом картины о приключениях бесстрашных подростков. Спустя много лет Станислав Говорухин, решивший снять сериал по мотивам романа Жюля Верна, оставил музыкальное сопровождение Дунаевского неизменным.

С 1937 года Исаак Осипович руководил Союзом композиторов в Ленинграде. Спустя год композитора Дунаевского выбрали депутатом Верховного Совета страны. Позже, во время Великой Отечественной войны, Исаак Осипович руководил музыкальным ансамблем, разъезжая по стране с концертами.

Произведения Исаака Дунаевского, а также русская народная музыка, исполнявшаяся ансамблем, помогали людям не терять душевные силы и веру в победу в то сложное и страшное время. Песня «Моя Москва» написана Исааком Дунаевским в 1942 году, в самый разгар войны. В 1950-м Дунаевский получил заветное звание народного артиста, что являлось высшей наградой для творческого человека в то время.

Общественная деятельность и благотворительность

В день 70-летия Дунаевский на гала-концерте в Консерватории им. П. И. Чайковского представляет новое поколение «звёзд» — кларнетиста Артура Назиуллина (слева) и виолончелиста Арсения Чубачина (в центре)

Помимо творчества, Максим Дунаевский активно занимается общественной деятельностью и благотворительностью. Он является президентом Благотворительного культурного фонда имени Исаака Дунаевского, заместителем председателя Гильдии профессиональных композиторов, академиком Российской национальной киноакадемии, членом экспертного совета первого канала телевидения по отбору на конкурс «Евровидение» и ежегодной музыкальной программы «Новые песни о главном». Последние два факта несколько противоречат его заявлениям о современной поп-музыке («Я не хочу называть имен и как-то это комментировать. Думаю, большинству из них хорошо бы за столом петь. Пение требует большого профессионализма. Мало быть популярной фигурой. Этому надо учиться. Сейчас поют все, кому не лень. Могу сказать по-другому: у кого есть деньги. Другое дело, что с последним эфиром исчезает любое упоминание, в памяти стираются имя и внешность исполнителя, который совсем недавно был известен»). Высоко оценил Диму Билана, а также Александра Панайотова.

Также им основан кооператив «Творческий центр „ИМАКС“ под художественным руководством М. Дунаевского» (с начала 1990-х годов).

20 мая 2011 года и 17 января 2015 года на Первом канале вышли выпуски программы ДОстояние РЕспублики, посвящённые Максиму Дунаевскому.

Первый брак

Андрейченко была четвёртой женой композитора и единственной, оставившей его ради другого мужчины – знаменитого Максимилиана Шелла. Влюбчивый по натуре, Дунаевский не разрывался в отношениях, предпочитая быть честным до конца. Именно поэтому в его жизни было семь только официальных браков. И все они, за исключением последнего, были непродолжительными. В знак благодарности композитор оставлял жёнам недвижимость и иные ценности, уходя в никуда с одним чемоданом. С кем впервые связал свою жизнь Дунаевский Максим Исаакович?

Жена маэстро Наталья Леонова была дочерью члена ЦК КПСС. Когда отношения изжили себя и встал вопрос о разводе, тесть пообещал бывшему зятю перекрыть кислород и не пускать на телеэкраны. Это не остановило свободолюбивого композитора. Было сделано всё, чтобы воплотить угрозу в реальность, хотя жене супруг оставил квартиру, доставшуюся ему от отца.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Жена максима дунаевского

Валерий Ободзинский – Последнее Письмо

Биография

Сын композитора Исаака Дунаевского и балерины Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова и Московского театра оперетты Зои Ивановны Пашковой (1922—1991), родившийся вне брака. Старший брат Максима по отцу Евгений (1932—2000) был художником. Фамилию отца Максим получил только в 16 лет при получении паспорта. До этого он носил фамилию матери Пашков. Когда Максиму было 10 лет, умер его отец. Встал вопрос о наследстве. Благодаря ходатайству известных композиторов и специальному решению советских государственных и партийных инстанций, он был официально признан законным наследником, наравне со своей матерью, а также единственной официальной женой Исаака Дунаевского З. А. Судейкиной и их старшим сыном Евгением.

В 1965 году окончил теоретико-композиторское отделение музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

В 1970 году окончил теоретико-композиторское отделение Консерватории по классу композиции. Его педагогами были Николай Раков, Дмитрий Кабалевский, Андрей Эшпай, Тихон Хренников и Альфред Шнитке.

Максим Дунаевский мог стать композитором, пишущим академическую музыку. Но его судьбу определила встреча со студенческим театром МГУ «Наш дом» (музыкальный руководитель студии с августа 1964 по 1969 год), которым руководили Марк Розовский, Илья Рутберг и Альберт Аксельрод.

С 1969 по 1974 год Дунаевский был дирижёром Театра имени Е. Вахтангова; в 1974—75 годах — главным дирижёром и музыкальным руководителем Московского Мюзик-холла; в 1985—1987 гг. — художественным руководителем и главным дирижёром Государственного эстрадного оркестра РСФСР (привлёк в состав оркестра таких людей, как Павел Смеян, Ирина Понаровская, Борис Оппенгейм, Вейланд Родд, Андрей Давидян и музыканты рок-группы «СВ»); в 1987 году — музыкальным руководителем Театра-студии музыкальной драмы (худ. рук. Юрий Шерлинг).

Наряду с симфоническими, камерными и вокальными произведениями Максим Дунаевский стал писать музыку для театра, а позднее для кино и эстрады. Для спектакля Марка Розовского в ТЮЗе он написал в 1974 году многие песни, вошедшие затем в телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978, Розовский был автором сценария).

Максим Дунаевский исполняет песню Исаака Дунаевского «Широка страна моя родная». Саратов, Собиновский фестиваль, 2010 год.

Максим Дунаевский организовал свой эстрадный, игравший также и рок, ансамбль «Фестиваль» (1977—1990), сотрудничал как автор песен с такими поэтами, как Леонид Дербенёв, Наум Олев, Юрий Ряшенцев, Илья Резник, Роберт Рождественский, Юрий Энтин, Николай Денисов. Песни Максима Дунаевского являются неотъемлемой частью творчества Михаила Боярского, Жанны Рождественской, Николая Караченцова, Павла Смеяна, Дмитрия Харатьяна, Любови Успенской, Маши Распутиной, Игоря Наджиева, Татьяны Булановой и других исполнителей. Среди его произведений — концерт для фортепиано с оркестром, 1970, кантата для хора a cappella «Старые корабли» (на стихи А. Лундквиста, 1970), произведения для камерно-инструментальных ансамблей, сонаты, циклы романсов, хоры.

Он — автор музыки к более, чем 60 фильмам (самые известные — «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Мушкетёры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», «Сокровища кардинала Мазарини, или Возвращение мушкетёров», «Ах, водевиль, водевиль…», «Карнавал», «Трест, который лопнул», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Маленькое одолжение», «Светлая личность»), телеспектаклю «Мальчик со шпагой», мультфильмам «Пиф-паф, ой-ой-ой!», «Летучий корабль» и «Кошкин дом», автор мюзиклов «Тили-тили-тесто…», «Емелино счастье», «Три мушкетёра», «В поисках капитана Гранта», «Веселые ребята-2», «Двенадцать стульев». В мае 2010 вышел новый мюзикл «Любовь и шпионаж», посвященный Мате Хари. Максим Дунаевский — также автор поп-оперы «Саломея, царевна Иудейская».

Вёл программу об оперетте «С легким жанром!» на телеканале «Культура». Член жюри музыкального телевизионного конкурса «Народный артист».

В 1994 году специально для Николая Караченцова он написал 10 песен на стихи Ильи Резника, которые потом вошли в сольный альбом актёра «Моя маленькая леди», записанный им в Лос-Анджелесе.

С 2015 года является художественным руководителем и председателем Художественного совета Московской областной филармонии.

Прожил в США почти восемь лет (1992 — 1999), работал в Голливуде, написал музыку к нескольким фильмам.

Жена Максима Дунаевского — это его муза

Как у большинства творческих людей, у композитора Максима Исааковича Дунаевского, написавшего хиты к более чем 70 фильмам, жизнь освещена любовью, которая отражается в музыке и во всем его творчестве. Жены Максима Дунаевского, по его же собственному признанию, были для него прекрасными музами, вдохновляющими его на творчество. Композитор уверен, что каждая из этих замечательных женщин могла бы составить счастье всей его жизни, будь он сам более мудрым и терпимым человеком. Однако его чтут и любят не за его личную жизнь, а за его прекрасную музыку.

Первой любовью и страстью его студенческой юности стала замечательная актриса, прекрасная и неповторимая Наталья Леонова, звезда театра Ленсовета. Однако, спустя два года супруги расстались по инициативе самого Максима Дунаевского.

Его вторая жена — известная певица, Регина Темирбулатова, прожила вместе со своим мужем около двух лет. Третья жена Максима Дунаевского — Елена Дунаевская. И всех своих жен он оставлял из-за того, что любовь переставала согревать его творческую, трепетную душу. Вместе с женами он оставлял и квартиры, и практически, все свое имущество.

И лишь четвертая жена Максима Дунаевского — замечательная актриса, Андрейченко Наталья, сама ушла от покорителя дамских сердец к любимому мужчине. Однажды, во время съемок известного исторического сериала «Петр Великий» несравненная Натальи Андрейченко влюбилась в австрийского актера и режиссера, Максимилиана Шелла, о котором и до сих пор вспоминает, как о самой большой любви своей жизни. Однако сразу уйти от Максима Дунаевского она не смогла. Биография актрисы поменялась лишь в конце восьмидесятых, во времена  перестройки, когда Наталья развелась со своим первым мужем и вместе с Шеллом уехала в Америку.

Пятый и шестой брак Дунаевского были быстротечными. Его женами стали манекенщица Ольга Данилова и певица Ольга Шеронова. Седьмой женой Максима Дунаевского стала Марина Рождественская.

Наталья Андрейченко

Непродолжительными оказались браки с Региной Темирбулатовой и танцовщицей Еленой, которую Дунаевский оставил ради Натальи Андрейченко. Известная актриса была влюблена в творчество композитора, поэтому роман был скоропалительным. Супруги жили в небольшой квартире Зои Пашковой и её нового мужа. Энергичная Наталья и спокойный Максим казались неподходящей парой, но совместная работа в «Мэри Поппинс» и рождение ребёнка (1982) сблизили их. Дмитрий – единственный сын, которым по-настоящему гордится Максим Дунаевский (фото в молодости представлено в статье). Сейчас юноша – преуспевающий финансист, живёт в США.

В 1985-м Андрейченко на съёмках познакомилась с М. Шеллом, австрийским актёром и режиссёром, и приняла решение расстаться с мужем. Композитор понимал, что в Голливуде для Натальи больше возможностей, а его сын с именитым отчимом ни в чём не будет нуждаться, но этот разрыв был одним из самых тяжёлых для него.

Развод Дунаевского с седьмой женой

Недавно, 15 января 2020 года, Максим Дунаевский отметил 75-летие

К этому важному событию он подошел в статусе состоявшегося и признанного музыканта, который к тому же всегда был востребован у противоположного пола. Автор советских хитов семь раз отправлялся в загс, но все его браки заканчивались разводами

До недавнего времени казалось, что последней супруге композитора Марине Рождественской все-таки удалось его «приручить», но в марте 2019-го Максим Исаакович вышел в свет с новой спутницей. Как оказалось, несмотря на двадцатилетний срок, седьмой брак звезды уже давно трещал по швам.

По словам Дунаевского, он разделит имущество так, чтобы Марина до конца жизни ни в чем не нуждалась. Решение о разводе было принято уже давно: Рождественская пыталась спасти отношения, но артист понимал, что больше не испытывает к экс-избраннице искренних чувств.

Александр Домогаров сейчас

На сегодняшний день российский актер театра и кино продолжает заниматься карьерой. Все свободное время уделяет съемкам и работе. Принимает участие в театральных постановках, где играет и второстепенные, и главные роли. В 2017 году получил главную роль в биографическом сериале.

Александр Домогаров в фильме 2018 года «Операция «Сатана»»

В 2018 году был задействован в съемочном процессе кинолент «Хорошая жена» и «Жизнь после жизни». Также артист сообщил, что примет участие в продолжении фильма о гардемаринах. В фильме «Гардемаринов – 1787» снялись Анна Семенович, Дима Билан, Никита Пресняков.

В 2018 году отправился в гастрольный тур «Дороги Высоцкого». Его организовал сын известного исполнителя. На концерте появились Дмитрий Дюжев, Нина Шацкая и другие артисты. В 2018 Александру Домогарову исполнилось 55 лет. Свой юбилей артист отпраздновал в театре Российской армии.

Актер Александр Домогаров

Принял участие в съёмках сериала «Операция “Сатана”». Получил одну из главных ролей в фильме «Большое небо».

МУЗЫКА ОТЦА

Интересно, а вы в своей музыке слышите музыку отца?

У меня на днях был в Петербурге концерт, большой, настоящий, две тысячи народа. Такие концерты давал папа. Хор, оркестр, выступления любимых артистов. Я очень много выступал, пел и говорил. После был фуршетик, и мне кто-то сказал: «Так легко ему было стать Исааком Дунаевским, а он стал Максимом!» Вроде бы как все наследовал, но стал собой. Его Величество Мелодия — это у меня от отца. И это главное в музыке, так считал папа. Прокофьев и Шостакович писали гениальные мелодии.

Каким вы запомнили папу?

Родители уделяли мне очень мало времени, потому что оба были жутко заняты. Когда они были со мной — это великий праздник. И я понял, чем отец был в моей жизни, только когда его не стало. Большой зал консерватории, множество людей, цветы, музыка, бабушка, раздирающая волосы на голове, — ничего непонятно. А вот когда дома стало тихо и никто не играл на рояле, никто не ставил пластинки, вот тогда стало страшно. Вот тогда пришло желание играть самому.

У вас не было осознания, что вы звездный ребенок?

Из меня это выбили еще в раннем детстве. Я мог быть бит смертным боем, если кому-нибудь хвастался, какой у меня папа. Мне было запрещено раз и навсегда где бы то ни было похваляться своей семьей.

И вы своих детей так же воспитываете?

Так же. Я никогда не слышал, чтобы Полина говорила: «А вот мой папа…» Она очень спокойно смотрит меня по телевизору.

Любите посмотреть по ТВ свои старые фильмы?

Специально — нет. Но если показывают что-нибудь, порой застреваю. Был такой случай. Сижу ночью у телевизора, уже засыпаю, вдруг слышу, вроде неплохая музыка звучит. Начинаю ее анализировать, критиковать: «Вот здесь я бы сделал по-другому». Потом слышу песню: «Припев отличный, запев — дерьмо». И вдруг в конце вижу титры: «Музыка Максима Дунаевского». С хохотом вбегаю в спальню к жене: «Марина, представляешь, я сейчас сидел и критиковал собственную музыку». Сто фильмов в фильмографии, что вы хотите. А ведь есть картины, которые просто ушли, их нет.

А любимые какие?

И «Три мушкетера», и «Мэри Поплине» — одни из самых любимых и совершенных моих произведений. «Карнавал», хотя очень трудно давалась эта картина. Там могло быть больше песен и больше хитов, но Татьяна Михайловна Лиознова не давала мне делать то, что я хочу. У нас же и песни «Позвони мне, позвони» не было. Я ее обманул. Она первый вариант песни не приняла вообще, сказала: «Что за пошлятина, чего ты мне суешь? Мне нужна такая песня, чтобы Кобзон спел, такая, как Таривердиев написал, — «Мгновения». И я стал приносить разные варианты «Позвони». Причем она не предполагалась главным хитом, другая должна была быть хитом, она и была написана в стиле «Мгновений» — «Спасибо, жизнь». Но она хитом не стала. А «Позвони» стала, после того как я принес двадцатый вариант. Лиознова сказала: «Ну вот. То, что надо». А это был первый.

Личная жизнь

Личная жизнь Исаака Дунаевского всегда была наполнена влюбленностями, взаимными и нет. Дело в том, что Исаак Осипович был очень пылким молодым человеком. В 16 лет юноша впервые влюбился в Евгению Леонтович, известную харьковскую актрису. Женщина даже не подозревала о чувствах Дунаевского.

Исаак Дунаевский и Максим Дунаевский

Спустя три года сердце Дунаевского снова затрепетало, на этот раз от чувства к сорокалетней актрисе Вере Юреневой. Женщине льстило обожание юноши, но вскоре Дунаевский наскучил замужней Юреневой. Это настолько расстроило Исаака Осиповича, что тот решил немедленно жениться. Избранницей Дунаевского стала студентка университета, в котором юноша учился. Разумеется, подобный брак, заключенный сгоряча, быстро распался.

Уже в Москве, в 1924-м, Исаак Осипович познакомился с очаровательной балериной Зинаидой Судейкиной. Влюбленные поженились. Вскоре Зинаида подарила супругу первенца — сына Евгения. Евгений Дунаевский также выберет творческую профессию, однако, в отличие от отца, предпочтет живопись.

Исаак Дунаевский и Лидия Смирнова

Несмотря на официальный матримониальный статус, Исаак Осипович постоянно влюблялся вновь и вновь. Наталья Гаярина, танцовщица, долго владела сердцем композитора. Еще одной музой и предметом обожания для Исаака Осиповича являлась актриса Лидия Смирнова.

Ни муж Смирновой, ни жена Дунаевского не удержали влюбленных и не ослабили страсти. Исаак Осипович каждый день отправлял Смирновой телеграммы, подписываясь, как мальчишка, чужим именем. Вскоре композитор, не выдержав накала страстей, предложил красавице актрисе руку и сердце, однако женщина отказала Дунаевскому, сославшись на то, что больше не питает к нему никаких чувств.

Исаак Дунаевский и Зоя Пашкова

Переживания Исаака Осиповича оказались велики, но вскоре композитор утешился творчеством и новыми влюбленностями. В начале 1940-х у Дунаевского сложился серьезный роман с Зоей Пашковой, тоже танцовщицей. Спустя несколько лет, в 1945-м, женщина подарила Исааку Осиповичу второго сына, которого назвали Максимом. Максим Дунаевский пошел по стопам отца, став известным композитором.

Личная жизнь Максима Дунаевского

Известный композитор Максим Дунаевский, автор музыки к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Карнавал», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свидания!» и многим другим, на днях праздновал свое 75-летие.

15 января президент России Владимир Путин поздравил Максима Дунаевского с 75-летием. Глава государства отметил активное участие народного артиста в общественных делах и благотворительных проектах. В октябре 2019 года Путин наградил Дунаевского орденом Почета за многолетнюю плодотворную деятельность, а также за вклад в развитие отечественной культуры и искусства.

«Отметить юбилей» Дунаевский решил довольно своеобразно — он разводится с седьмой женой, которая моложе его на 30 лет, и готов жениться в восьмой раз. Об этом он рассказал в эфире одного из российских телеканалов.

Оказывается, Дунаевский сам подал на развод с 47-летней Мариной Рождественской. Они прожили 20 лет, были обвенчаны. В 2002 году Марина родила от артиста дочь Полину. Композитор также удочерил дочь Рождественской от прошлого брака, Марию.

Несмотря на развод, Максим Исаакович с теплотой вспомнил то время, когда познакомился с Рождественской. Тогда ей было 25 лет.

А вообще «походов за счастьем» у 75-летнего маэстро на сегодняшний момент аж 7! Его избранницами в свое время были Наталья Леонова, Регина Темирбулатова, Елена Дунаевская, актриса Наталья Андрейченко, манекенщица Ольга Данилова, Ольга Шеронова, и, наконец, Марина Рождественская.

Первой женой композитора стала дочь влиятельного партийного деятеля, одного из секретарей ЦК. Натальей Максим увлекся еще будучи студентом консерватории и решил скрепить союз штампом в паспорте — как говорит теперь, перепутав симпатию с любовью. Пребывание на даче ЦК, кремлевская столовая, путевки и прочие прелести принадлежности к элите быстро утомили юношу. Да и чувства остыли спустя два года — тогда Дунаевский решился на свой первый развод.

Родители его экс-супруги были разгневаны: грозились принять меры и даже уговаривали молодого человека сохранить семью обманом: «Изменяй! Но живи с женой!» Несмотря на то, что тесть мог повлиять на карьеру молодого музыканта — как благоприятно, так и отрицательно — Максим настоял на принятом решении.

Новые браки не заставили себя ждать — как и следующие за ними разводы. С Региной, Еленой и другими женами Дунаевский расставался по-джентльменски, оставляя им имущество без судов и скандалов.

Очередной женой стала актриса Наталья Андрейченко. Он помог получить ей роль Мэри Поппинс, она же разрушила брак с Дунаевским ради заграничного красавца Максимилиана Шелла. Наталья — единственная женщина, покинувшая маэстро по своей инициативе, а Дунаевский, не сопротивлялся, отпустил…

Ольга — первая большая любовь композитора. Она покорила сердце деятеля искусств, будучи 19-летней манекенщицей. Поженились быстро, спустя полгода после знакомства, и Дунаевский взял молодую спутницу под крыло, помог поступить во ВГИК. После учебы Данилова начала собственную жизнь: пробы, съемки с в кино, новая компания. Максима Исааковича тогда пригласили работать в Америку, начинающая актриса за ним не последовала. Жизнь на два континента на пользу браку не пошла — у супругов завязались новые отношения на стороне.

По иронии судьбы от страданий по Ольге композитор спасался в объятиях женщины, которую тоже зовут Ольгой. Впрочем, недолго: между экс-супругами, Дунаевским и Даниловой, вновь вспыхнули чувства — еще более сильные, чем в браке. Роман пара держала в тайне, устраивая рандеву на даче, ведь оба уже были несвободны. Тайные свидания ни к чему не привели: решив, что дважды войти в одну реку невозможно, Максим Исаакович и Ольга расстались окончательно.

Развелся Дунаевский и с Шероновой — искренней нежности не хватило для долгого союза.

Семьи композитора держались в среднем по три года — чего не скажешь о седьмом его браке, с Мариной Рождественской. Два десятка лет вместе, общая наследница Полина, усыновленная дочь Марины от первого брака — союз казался более чем крепким.  Поводов для расставаний возникало множество, но Рождественская прощала и на многое закрывала глаза — говорила, что никому не отдаст Максима. Что произошло между супругами, детально неизвестно, но место Марины заняла Алла.

Творчество: день сегодняшний

В одном из интервью М. Боярский назвал отца и сына Дунаевских «джентльменами мелодии», что сближает их творчество. Дунаевский-младший мечтает о собственном музыкальном театре

Помимо фильмов и сериалов, последнее время он уделяет огромное внимание мюзиклам. Его работа «Алые паруса» – одно из лучших произведений последнего десятилетия

Для театральной постановки он доработал «Весёлых ребят», где, наряду с известными мелодиями великого отца, звучат и его собственные.

Максим Дунаевский (биография представлена в статье) с 2006 года является народным артистом и может позволить себе не зависеть от конъюнктуры, занимаясь собственными проектами, влияющими на развитие музыкальной культуры в стране.

Музыка

К счастью для поклонников, юриспруденция не стала главным делом в жизни Исаака Дунаевского. Молодой человек сделал выбор в пользу музыки, устроившись работать в оркестр драматического театра в Харькове. Там юное дарование произвело впечатление на Синельникова, режиссера театра. Исааку Дунаевскому предложили написать музыкальное сопровождение для одной из постановок.

Композитор Исаак Дунаевский

Недолго думая, Исаак Осипович согласился. Это стало первым профессиональным успехом композитора. Спустя некоторое время Исаак Дунаевский дослужился до должности заведующего музыкальной частью. В 1924 году Исаак Осипович перебрался в Москву, полагая, что столица подарит гораздо больше интересных возможностей. Молодой человек не прогадал: действительно, московские театры оказались рады талантливому композитору, наперебой предлагая Исааку Дунаевскому присоединиться к коллективу.

Исаак Дунаевский и Любовь Орлова

Первые два года столичной жизни Исаак Дунаевский посвятил театру «Эрмитаж», затем перешел на службу в московский Театр сатиры. Спустя еще пять лет, в 1929-м, Исаак Осипович снова сменил место жительства. На этот раз композитора пригласили в Северную столицу, предложив работу в театре под названием «Мюзик-холл».

Именно там Исаак Дунаевский познакомился с Леонидом Утесовым. Знакомство это привело к созданию комедийного фильма «Веселые ребята», который полюбился зрителям на долгие годы. Утесов сыграл в картине главную роль.

https://youtube.com/watch?v=bcujiv16fkA

«Веселые ребята» даже побывали на кинофестивале в Венеции, очаровав иностранных судей. После столь грандиозного успеха Исаак Осипович продолжил сочинять музыку для кинокартин. «Цирк», «Волга-Волга», «Весна», «Дети капитана Гранта» — мелодии из кинофильмов, сочиненные Дунаевским, на десятилетия оставались в душах и сердцах зрителей.

Исаак Дунаевский

Оперетты «Белая акация» и «Вольный ветер» до сих пор остаются актуальными, а трогательная увертюра «Летите, голуби!», исполненная детскими голосами, стала, пожалуй, самым ярким моментом картины о приключениях бесстрашных подростков. Спустя много лет Станислав Говорухин, решивший снять сериал по мотивам романа Жюля Верна, оставил музыкальное сопровождение Дунаевского неизменным.

С 1937 года Исаак Осипович руководил Союзом композиторов в Ленинграде. Спустя год композитора Дунаевского выбрали депутатом Верховного Совета страны. Позже, во время Великой Отечественной войны, Исаак Осипович руководил музыкальным ансамблем, разъезжая по стране с концертами.

Произведения Исаака Дунаевского, а также русская народная музыка, исполнявшаяся ансамблем, помогали людям не терять душевные силы и веру в победу в то сложное и страшное время. Песня «Моя Москва» написана Исааком Дунаевским в 1942 году, в самый разгар войны. В 1950-м Дунаевский получил заветное звание народного артиста, что являлось высшей наградой для творческого человека в то время.

Общественная деятельность и благотворительность

В день 70-летия Дунаевский на гала-концерте в Консерватории им. П. И. Чайковского представляет новое поколение «звёзд» — кларнетиста Артура Назиуллина (слева) и виолончелиста Арсения Чубачина (в центре)

Помимо творчества, Максим Дунаевский активно занимается общественной деятельностью и благотворительностью. Он является президентом Благотворительного культурного фонда имени Исаака Дунаевского, заместителем председателя Гильдии профессиональных композиторов, академиком Российской национальной киноакадемии, членом экспертного совета первого канала телевидения по отбору на конкурс «Евровидение» и ежегодной музыкальной программы «Новые песни о главном». Последние два факта несколько противоречат его заявлениям о современной поп-музыке («Я не хочу называть имен и как-то это комментировать. Думаю, большинству из них хорошо бы за столом петь. Пение требует большого профессионализма. Мало быть популярной фигурой. Этому надо учиться. Сейчас поют все, кому не лень. Могу сказать по-другому: у кого есть деньги. Другое дело, что с последним эфиром исчезает любое упоминание, в памяти стираются имя и внешность исполнителя, который совсем недавно был известен»). Высоко оценил Диму Билана, а также Александра Панайотова.

Также им основан кооператив «Творческий центр „ИМАКС“ под художественным руководством М. Дунаевского» (с начала 1990-х годов).

20 мая 2011 года и 17 января 2015 года на Первом канале вышли выпуски программы ДОстояние РЕспублики, посвящённые Максиму Дунаевскому.

Первый брак

Андрейченко была четвёртой женой композитора и единственной, оставившей его ради другого мужчины – знаменитого Максимилиана Шелла. Влюбчивый по натуре, Дунаевский не разрывался в отношениях, предпочитая быть честным до конца. Именно поэтому в его жизни было семь только официальных браков. И все они, за исключением последнего, были непродолжительными. В знак благодарности композитор оставлял жёнам недвижимость и иные ценности, уходя в никуда с одним чемоданом. С кем впервые связал свою жизнь Дунаевский Максим Исаакович?

Жена маэстро Наталья Леонова была дочерью члена ЦК КПСС. Когда отношения изжили себя и встал вопрос о разводе, тесть пообещал бывшему зятю перекрыть кислород и не пускать на телеэкраны. Это не остановило свободолюбивого композитора. Было сделано всё, чтобы воплотить угрозу в реальность, хотя жене супруг оставил квартиру, доставшуюся ему от отца.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий