Почему я не советую вам ездить в автосервис?

Содержание

Карьера

  • С 1987 года по 1990 работал во Всесоюзном центре изучения общественного мнения (социолог 1й категории).
  • 1990-1991, работал художником-карикатуристом в издательстве «Дата».
  • 1992-1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу», Совместное производство АПН и Телекомпании ВИD , 1 канал Останкино ,
  • 1994-1995, был автором и ведущим в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР .
  • 1995 год, работал главным редактором в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
  • 1996 год, главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6 .
  • 1995-1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ », корреспондент.
  • с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец ».
  • 1997-1998, журнал «Мотор», корреспондент.
  • 1998-1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
  • 1996-1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио », автор и ведущий.
  • 1998-1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио », автор и ведущий.
  • 1998-2003, журнал «Автомир », корреспондент.
  • с 1999 работал на радиостанции «Эхо Москвы » где был автором и ведущим радиопрограммы «Гараж», «Парковка» и редактором программы «Проезжая часть».
  • с 2004 обозреватель газеты «МК-Мобиль», позднее — сайта АвтоВзгляд.
  • 2006-2007, журнал «Auto, Motor und Sport » (русское издание), главный редактор.
  • 2008-2012, как приглашённый эксперт принимал участие в различных программах на радио «Маяк », в том числе в шоу Владимира Аверина и «Центральный комитет» . В августе 2012 года программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха» была закрыта на радио Маяк
  • с декабря 2012 по 9 июля 2014 года вел программу «Экипаж» на радио Столица FM (ранее «Финам FM») .
  • Совместно с Виктором Травиным ведёт сайт для автовладельцев
  • в январе 2014 года вместе с Александром Пикуленко основал автомобильный экспертный онлайн-сервис . Асланян является его наблюдателем и главным редактором.
  • в сентябре — октябре 2015 года на радио «Маяк» и вёл программу «Ассамблея автомобилистов»
  • с 20 мая 2015 по 31 марта 2016 вёл радио программу «Авточас с Сергеем Асланяном» на радиостанции Комета.
  • с апреля возвращается на радиостанцию «Эхо Москвы » на радиопрограмму «Гараж»

Вечером 28 мая 2012 года подвергся нападению, получил множественные ножевые ранения, после чего был доставлен в . По утверждению самого Асланяна, нападавший крикнул ему: «Ты враг Аллаха!». За 2 недели до этого в эфире радиостанции «Маяк » журналистом были сделаны высказывания, вызвавшие резко негативную реакцию у мусульманской общественности, после чего Сергей принес свои извинения верующим мусульманам .

«Люди в Петропавловском-Камчастком идиоты. Не было бы их, не было бы сейчас сомнительных законопроектов»

– пишет Роман, 10 за рулем в Москве. Роман, а вот здесь повод и причину не путайте. Идиотские законопроекты у нас пишутся по поводу, но только лишь потому, что у нас идиоты законодатели, а не потому что мы им подкидываем в топку подобную информацию.

У нас событий в стране очень много, не каждый из них является предметом обсуждения, и они всегда если надо воспользуются чем угодно. У нас выборы губернаторов отменены в качестве меры по борьбе с терроризмом. Здесь какая взаимосвязь между причиной и следствием? Здесь вы тоже считаете, что идиотские законы не писались бы, если бы что? Если бы губернаторы не были террористами? Нет, они, как правило, у нас довольно часто из уголовного мира, но не из террористического.

Навигация

Ваня захотел в судебном порядке определить, перешло ли количество в качество, т.е. достаточно ли кинутых им соавторов для моего высказывания, что Падерин – кидала. Или пока недостаточно. Заседание прошло 04.04.2017г.

Перед заседанием, спасая остатки чести, достоинства и репутации Ивана Падерина, я предложил мировое соглашение. Ведь суд не занимался мной, он рассматривал неприличные факты биографии Ивана Падерина. Но он на мировую не пошел. Суд должен был либо удовлетворить иск и подтвердить незапятнанную честь, достоинство и деловую репутацию Ивана Падерина, либо отказать в удовлетворении, тем самым обозначив, что Иван Падерин – кидала.

Суд в удовлетворении отказал. За свои деньги Иван Падерин добился судебного подтверждения, что он кидала, а моя фраза уже никак не может ухудшить его репутацию и абсолютно правомерна: «Нет ни одного соратника, которого бы он ни кинул».

Эфир от 12 октября 2016:

Кто выдумал легенду про Волгу-21

Легендарными у нас при жизни становятся генеральные секретари, президенты и избранные маршалы. Буденный, например, знаменитый тем, что он не принял участие во Второй мировой войне и в Великой Отечественной, был абсолютно легендарным, памятники ему ставили. Буденный у нас был везде и на всех трибунах.

Ему огромное спасибо, во-первых, за то, что он уклонился от участия в войне, во-вторых, за то, что он в 1942 году не побоялся Мехлиса и дал приказ на отступление Крымфронта. Спас солдат, хотя было поздно. Но он распорядился, чтобы Азовская флотилия предоставила суда для эвакуации разбитых частей, которые Мехлис сгрудил там.

Крымфронт это была абсолютная пустышка, которым Мехлис хотел лично поруководить. Когда немцы пошли в наступление, он тут же прыгнул на самолет и улетел в Москву, обрекая солдат на гибель, потому что приказа отступать не дал. А Буденный не побоялся и дал. За это нижайший поклон человеку, он спас людей и опять стал легендарным, хотя, конечно же, и усы у него были могучими и до того он уже был живой легендой.

Или вот еще пример. Помните, как где-то в 1978 году вышел Энциклопедический словарь и там Леониду Ильичу было посвящено 8 страниц с описанием его мирных и военных подвигов. А потом, когда он тихо нас покинул, уже в середине 90-х в Энциклопедическом словаре о нем остался маленький абзац, полностью совпадающий с сентенцией времени о том, что это незначительный политический деятель эпохи Аллы Пугачевой.

Артур: Два момента. Первое, как вы говорите, хочу похвалиться по пробегу. Subaru Forester 2008 год 2х литровый бензиновый двигатель 638 тысяч пробег.

С. Асланян: ФАНТАСТИКА!!! Вы в такси на Forester работаете?

Артур: Нет, не в такси. Справедливости ради могу сказать, что большая половина пробега — это трассовый пробег, между двумя столица между Киевом и Москвой, но тем не менее.

С. Асланян: Фантастический результат. Вы на фирму Subaru письмо написали уже? Знаете, поверьте, нет автомобилей марки Subaru, пробежавших на одном моторе 638 тысяч, тем более 2008 года на этом плохоньком 2х литровом моторе чудовищном абсолютно, который был под экологические нормы задушен так, что пока он холодный он едет, а как только нагрелся ехать перестает, а у вас такой замечательный результат.

Артур: Замечательно он ездил, это уже 2009 года модель в новом кузове, но двигатель и коробка там предыдущей модели насколько я понимаю.

С. Асланян: Великолепный результат! Великолепный! 638 тысяч раз, 638 тысяч два, аплодисменты 638 тысяч.

Артур: В связи с этим я на самом деле продал уже этот автомобиль.

С. Асланян: Ну, вы спидометр сильно скрутили? До 400?

Артур: Нет, чуть-чуть больше.

С. Асланян: Сколько нарисовали? 300?

Артур: 230.

С. Асланян: Представляете она сейчас уже второй миллион докатывает и все еще молод.

Артур: Ну да. Но это не в этой стране я продавал, так что люди пускай не беспокоятся.

С. Асланян: То есть врагу вы все-таки свинью то подложили.

Артур: Друзьям.

С. Асланян: Друзьям конечно понятно.

Артур: В связи с этим хотел поинтересоваться вашем видением ситуации. Я хочу сейчас, мне предлагают взять Outback примерного такого же года 2007 вроде.

С. Асланян: С таким же пробегом.

Артур: Там вроде как правильный пробег.

С. Асланян: С чего бы это?

Артур: Это третья машина в семье, есть документы что он там до 100 тысяч. Но такой большой вопрос, но тем не менее там надо проверить. Я хотел у вас поинтересоваться, как вы считаете до какого года Subaru выпускались с каким-то запасом прочности, до 2010, до 2011, до 2012?

С. Асланян: Вот, Артур, здесь обратная картина. Subaru проиграв по качеству на всех рынках, получив огромное количество отзывных компаний, всерьез занялось качеством своих двигателей и теперь каждый последующий мотор лучше предыдущего. На сегодняшний день, если посмотреть на статистику компаний, которые занимаются у нас ремонтом несертифицированным — все чаще и чаще воздвигает на пьедестал первым, либо вторым номером по надежности двигатели Subaru 2,0 и 2,5, потому что они проходят без каких-то ни было заминок и замечаний 250 тысяч, но дальше уже вопросы начинаются неизбежные.

638 тысяч не было не разу, но надежность этих моторов парадоксальным образом с каждым годом все лучше. В 2018 у них моторы, наверное, будут еще лучше, а салон соответственно еще хуже, то есть они будут делать их просто из папье маше…

Артур: Главное, чтобы она ехала в любой ситуации, приносила удовольствие.

С. Асланян: Да-да, но удовольствие по салону быть не может.

Артур: Это безусловно. Согласен. Хорошо, то есть вы считаете, что до 2010 года машину можно эксплуатировать хорошо и долго?

С. Асланян: Идеальные машины будут в 2017. Они будут совсем хороши. При том, что вполне возможно, они попали в статистику AEB, как проданные в 2014 году, 2015 году, в 2016 году. Вот то, что у нас в статистике 2016 года мы будем покупать в 2019, 2021, 2025, но это будут новенькие машины.

Слушатель: Сергей Степанович, здравствуйте.

С

Асланян: Вы хотите в РДС, что бы вам МЧС что-нибудь рассказывало? А вы смс получаете от них о том, что «Внимание в Москве завтра ветер» и все хватаются за Мэри Попинс и говорят Мэри, не улетай

«Сергей, зря вы так по поводу Michelin X-Ice, езжу на ней много, не первую зиму в городе, по регионам. Весьма доволен, не лучше, не хуже нешипованных аналогов», — пишет Михаил из Москвы.

Мы с вами обычно берем себя за точку отсчета. Я думаю, что где-нибудь в Иркутске огромное количество людей поспорит с нами, с москалями клятыми, по поводу боярышника. Они его годами пили, но умерли далеко не все, поэтому наш московский снобистский подход к тому, что водка должна быть не паленая — это в действительности неправильная точка зрения.

Вот если я, Вася, пью боярышник, закусываю или занюхиваю лопухом, то значит я прав. И если я не убился на Michelin X-Ice — это значит замечательная резина. Знаете, вы просто очень хороший водитель, вы — молодец. И вы не представляете насколько у вас старательный ангел-хранитель.

Основная информация

ID

132088891

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

origin_t2014

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Сергей

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Асланян

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

6 сентября 1987

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

«Легендарной эту машину сделал фильм „Берегись автомобиля“»,

— нет, легендарной эту машину сделал лично Иван Падерин. Любимый, уважаемый, заметный.

Кадр из фильма: “Берегись автомобиля”

У нас было много очень хороших фильмов: «Зеленый огонек» про Москвича, фильм с Жаровым «22-12», он там ездил на грузовике, на полуторке изможденной, сменив ее по сюжету на ЗИС-101. Фильм тоже был весьма любим и понятен. У нас много фильмов, в которых водитель, его машина, всерьез по сюжету играет ту самую роль, которую автомобиль в нашей жизни играл. Мы машину обожаем, любим, боготворим, без нее жить не можем.

Почему у нас люди живут на помойке, при этом покупают себе автомобили, во все долги, во все тяжкие позволяя себе вляпываться? Потому что как же без машины! Это статус, твоя социальная картинка и витрина.

Автомобилей любимых у нас много, тем более ко всем своим машинам мы относились по-доброму, по-хорошему. Нас никогда не волновало их несовершенство, мы всегда были готовы простить им все. Наличие автомобиля полностью искупало его вину. Он ломался, капризничал, не заводился.

Мы делали машины всегда для какой-то другой планеты. Машины, в которых летом было жарко, зимой — холодно, они не могли ехать, тут отсыревало, там пропадала искра, тут чего-то текло. Мы делали машины всегда для Калифорнии, для идеального климата.

Тем не менее ездили и на всех этих машинах путешествовали по стране. Сейчас мы зауживаем свой функционал восприятия: «У меня родился ребенок, какую под это машину купить», «Я катаюсь по стране, какую мне машину под это купить», «Я живу в городе, какую мне машину купить». Да любую! На самом деле любую машину, как в советское время — одна на все века, что купил, на том вся семья и ездит.

Сколько поколений Падериных ездило на этой Волге-21? Как минимум три. А тем более она легендарная с мемориальной табличкой: «Здесь была та самая контактная часть Ивана Падерина, которой он сидел за рулем». Поэтому на Sotheby’s она уйдет гораздо дороже, либо будет в музее, либо на Горьковском автозаводе займет в пантеоне славы отдельное место, потому что лично создатель легенды Иван Падерин ездил на ней. Это нормально, это по-нашему.

Будни «Начальника транспортного цеха»

С 2008 года Асланян выступал в качестве автомобильного эксперта в радиоэфире «Маяка». Программа «Начальник транспортного цеха» шла в эфире полчаса. Популярность проекта была очень велика. Передачи с участием Асланяна слушала вся страна. Отдельные выпуски распространялись по социальным сетям.

Асланян рассказывал радиослушателям не только об автомобилях. Он затрагивал и другие животрепещущие темы. Ведущий обсуждал цены на автомобили, критикуя тех, кто их неоправданно завышал. Радиослушатели могли обсудить с Асланяном действия представителей дорожной полиции и высказаться по поводу состояния дорожного хозяйства. Самой любимой у слушателей стала рубрика «Вопрос-ответ».

По разным причинам руководство критиковало стиль работы Асланяна. В конце концов в 2012 году популярную программу прикрыли. Ведущий в знак протеста против необоснованных претензий ушел с радиостанции.

«Сергей, легендарность Волги, Победы, «горбатого», «ушастого» — чувство религиозное, объяснять с технической точки зрения бесполезно»,

— да, соглашусь, конечно. Мы любили свои машины.

Знаете, хрущевские квартиры в нормальном мире это же концлагерь какой-то, а мы любили. А коммуналка? Сколько людей, сколько поколений про коммуналки снимали великолепные фильмы и рассказывали о том, как дружно они жили там. Это же абсолютно несуразно, но мы любили, это был формат нашего существования. И автомобили, как часть этого формата: какой есть, такой мы и любили.

И Волга-21 жуткая абсолютно, гроб на колесах, а мы его любили, а потом сделали легендарным. Огромное количество других машин мы точно так же можем сделать легендарными.

Через какое-то время появится очередной Ванечка Падерин, такой же больной на всю голову, влюбится в какой-нибудь телеграфный столб. Мы получим феерическую картину распространения чугунных телеграфных столбов, которые тоже будут жить в веках, будут воспеваться поэтами, про них будут сниматься фильмы. На этих столбах висели знаменитые люди, под этими столбами ходили собаки знаменитых людей. У нас так или иначе эта легенда будет рождена. Или какой-нибудь следующий автомобиль, например Запорожец.

Кстати, первый марочный клуб в нашей стране был негласно сформирован именно по «горбатому» Запорожцу. Владельцы Запорожцев в 1960-е годы собирались, у них была кочующая точка на МКАДе. По субботам на рассвете в 5-6 утра нечто среднее между стихийной барахолкой и обменом мнениями. Причиной была не сколько любовь к машине, сколько попытка ее починить, потому что качество на заводе «Коммунар» всегда было ниже плинтуса процентов на 700.

Завод «Коммунар» до революции делал отвратительные сеялки-веялки. При советской власти — отвратительные автомобили. Но люди любили. Как не любить «горбатого» Запорожца, как 965-го можно не любить, не обожать? Как можно не привернуть к нему из нержавеющей стали болтами легенду о том, что это великолепная машина? Он же очарователен, он же прекрасен, его нужно было любить.

Александр Пикуленко за рулем ЗАЗ 965

А когда он ломался, его лечили всей семьей и смотрели, что лучше: таблетки купить от больного горла или поехать все-таки попытаться сделать датчик заднего хода, чтобы он работал, потому что он у него не работал.

Легенды рождаются благодаря таланту людей. Со временем на каждую из этих марок найдется очередной талант.

Слушатель: У меня машина Prado 120 2008 года, пробег 153 тысячи. Скажите, надо ли менять подвеску?

С. Асланян: Нет, зачем? Вот когда она скажет вам неприятным звуком: «Ф-ф… Все, хозяин, я сдалась», тогда поменяете.

Слушатель: Понял, второй вопрос: надо ли при таком пробеге перейти на масло 0w40? Сейчас лью 5w40.

С. Асланян: Нет-нет, пока не меняйте. У вас двигатель работает…

Слушатель: Двигатель отличный, 3,5 литров, не ест масло вообще.

С. Асланян: Да, все, ничего не делайте, продолжайте то же самое. Рубеж 150 тысяч — это не рубеж. Мы с вами помним еще трагическое обладание всей страной Жигулей, что 150 — это когда мы машину переносим через лужу на руках, потому что хотим, чтобы она еще пожила. Для Toyota 150 тысяч, тем более для Prado 120… Prado 150 хуже, тем более на фоне 120.

Слушатель: А сколько реальный пробег на 120 может быть, когда уже вообще в хлам машина?

С. Асланян: Кузов у нее начнет быстрее сдаваться, чем двигатель. Когда вы, облокотившись на капот соседским мальчишкам будете говорить: «Ребят, эта машина — миллионник». Они будут вам верить по праву. Сможете ли вы этот миллион им предъявить одометром — неизвестно, но полмиллиона точно. Хороший водитель, хорошая машина, хорошее масло, 150 тысяч она пробежала. Главное, чтобы не угнали, остальное — типун мне на язык!

Слушатель: Ну, защита стоит хорошая. Наш комплекс, замки на капоте.

С. Асланян: Это хорошо. Некоторые хитрые решения плюс механические чудеса — абсолютно правильно! Машине просто повезло.

Слушатель: Сам, бывает, уехать не можешь. Такая защита!

С. Асланян: Значит хорошо срабатывает. Я надеюсь Цезарь Сателлит у вас не стоит?

Слушатель: Нет-нет.

С. Асланян: Избегайте его, ни в коем случае. За тот пробег, который у вас есть, что приходилось с ней делать?

Слушатель: Ничего, только фильтры, масло, в коробке масло поменял полностью, мне выгнали его на сервисе. Пользуюсь только оригинальными комплектующими для ТО.

С. Асланян: Все правильно, молодцы, ухаживаете как за любимой женщиной.

Слушатель: Денежные затраты гораздо ниже, чем у меня до этого SsangYong был, ощутимо ниже.

С. Асланян: SsangYong должен хоть чем-то сделать Toyota. Вот он и сделал.

Вы опять спрашиваете меня по поводу LADA, с ней никаких проблем, покупайте, ездите, наслаждайтесь. И много вопросов, связанных с Daewoo Matiz, на что его менять и вечный вопрос:

Слушатель: Подскажите, Volvo XC70 2012 года двигатель D4.

С. Асланян: Полный привод?

Слушатель: Да, поставил перепрошивку оригинальную.

С. Асланян: Сделали D5?

Слушатель: Да. Пробег 115 тысяч. Как думаете, сколько еще проходит и что может быть с коробкой?

С. Асланян: Если вы коробку не свернули за первые 60 тысяч, то с ней уже ничего страшного не произойдет.

Слушатель: Масло менял на 70 тысячах.

С. Асланян: Замечательно, у вас все хорошо, правильная машина, правильный водитель. Вы очень логично из D4 сделали D5, это во благо автомобилю. Хуже ему точно не стало. А по расходу топлива какие-то заметные изменения произошли?

Слушатель: Мне кажется даже чуть-чуть меньше стало.

С. Асланян: Потому что машине стало чуть легче таскать эту тушку на таком моторе. D5 — это вершина дизелестроения на тот момент, когда эта машина выпускалась. Берегите ее, ничего с ней не будет и пробег у нее потеряется в веках. Это та самая Volvo, когда через некоторое количество десятилетий мы в газетах будем читать о том, как вы на ней сделали первый миллион километров, второй, третий… Про четвертый я уже не прочитаю, просто помру к тому моменту.

Из биографии Сергея Степановича Асланяна

Будущий российский журналист и радиоведущий появился на свет в Москве 20 февраля 1966 года. О карьере Сергей Асланян задумался, когда ему было чуть больше двадцати лет. Начал он с изучения общественного мнения: с 1987 по 1990 год он работал социологом во ВЦИОМе. Потом некоторое время Асланян трудился в издательстве «Дата», рисуя карикатуры.

С 1992 года Асланяна увлекла автомобильная тематика. До 1995 года он был редактором телепрограммы, где раскрывались вопросы, связанные с автомобилями. Одновременно Сергей вел на РТР «Автомобильное обозрение».

Также в 90-е годы Асланян редактировал программы «Полный вперед» и «Шестая передача». Журналист сотрудничал с журналами «Коммерсантъ», «Автопилот», «Проект Гараж», «Мотор», был обозревателем и корреспондентом «Московского комсомольца».

В качестве автора и ведущего Асланян предлагал передачи по автотематике слушателям «Авторадио» и «Русского Радио». В 1999 году Сергей был одним из авторов программ «Парковка» и «Гараж» на радио «Эхо Москвы».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Почему я не советую вам ездить в автосервис?

Содержание

Карьера

  • С 1987 года по 1990 работал во Всесоюзном центре изучения общественного мнения (социолог 1й категории).
  • 1990-1991, работал художником-карикатуристом в издательстве «Дата».
  • 1992-1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу», Совместное производство АПН и Телекомпании ВИD , 1 канал Останкино ,
  • 1994-1995, был автором и ведущим в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР .
  • 1995 год, работал главным редактором в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
  • 1996 год, главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6 .
  • 1995-1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ », корреспондент.
  • с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец ».
  • 1997-1998, журнал «Мотор», корреспондент.
  • 1998-1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
  • 1996-1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио », автор и ведущий.
  • 1998-1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио », автор и ведущий.
  • 1998-2003, журнал «Автомир », корреспондент.
  • с 1999 работал на радиостанции «Эхо Москвы » где был автором и ведущим радиопрограммы «Гараж», «Парковка» и редактором программы «Проезжая часть».
  • с 2004 обозреватель газеты «МК-Мобиль», позднее — сайта АвтоВзгляд.
  • 2006-2007, журнал «Auto, Motor und Sport » (русское издание), главный редактор.
  • 2008-2012, как приглашённый эксперт принимал участие в различных программах на радио «Маяк », в том числе в шоу Владимира Аверина и «Центральный комитет» . В августе 2012 года программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха» была закрыта на радио Маяк
  • с декабря 2012 по 9 июля 2014 года вел программу «Экипаж» на радио Столица FM (ранее «Финам FM») .
  • Совместно с Виктором Травиным ведёт сайт для автовладельцев
  • в январе 2014 года вместе с Александром Пикуленко основал автомобильный экспертный онлайн-сервис . Асланян является его наблюдателем и главным редактором.
  • в сентябре — октябре 2015 года на радио «Маяк» и вёл программу «Ассамблея автомобилистов»
  • с 20 мая 2015 по 31 марта 2016 вёл радио программу «Авточас с Сергеем Асланяном» на радиостанции Комета.
  • с апреля возвращается на радиостанцию «Эхо Москвы » на радиопрограмму «Гараж»

Вечером 28 мая 2012 года подвергся нападению, получил множественные ножевые ранения, после чего был доставлен в . По утверждению самого Асланяна, нападавший крикнул ему: «Ты враг Аллаха!». За 2 недели до этого в эфире радиостанции «Маяк » журналистом были сделаны высказывания, вызвавшие резко негативную реакцию у мусульманской общественности, после чего Сергей принес свои извинения верующим мусульманам .

«Люди в Петропавловском-Камчастком идиоты. Не было бы их, не было бы сейчас сомнительных законопроектов»

– пишет Роман, 10 за рулем в Москве. Роман, а вот здесь повод и причину не путайте. Идиотские законопроекты у нас пишутся по поводу, но только лишь потому, что у нас идиоты законодатели, а не потому что мы им подкидываем в топку подобную информацию.

У нас событий в стране очень много, не каждый из них является предметом обсуждения, и они всегда если надо воспользуются чем угодно. У нас выборы губернаторов отменены в качестве меры по борьбе с терроризмом. Здесь какая взаимосвязь между причиной и следствием? Здесь вы тоже считаете, что идиотские законы не писались бы, если бы что? Если бы губернаторы не были террористами? Нет, они, как правило, у нас довольно часто из уголовного мира, но не из террористического.

Навигация

Ваня захотел в судебном порядке определить, перешло ли количество в качество, т.е. достаточно ли кинутых им соавторов для моего высказывания, что Падерин – кидала. Или пока недостаточно. Заседание прошло 04.04.2017г.

Перед заседанием, спасая остатки чести, достоинства и репутации Ивана Падерина, я предложил мировое соглашение. Ведь суд не занимался мной, он рассматривал неприличные факты биографии Ивана Падерина. Но он на мировую не пошел. Суд должен был либо удовлетворить иск и подтвердить незапятнанную честь, достоинство и деловую репутацию Ивана Падерина, либо отказать в удовлетворении, тем самым обозначив, что Иван Падерин – кидала.

Суд в удовлетворении отказал. За свои деньги Иван Падерин добился судебного подтверждения, что он кидала, а моя фраза уже никак не может ухудшить его репутацию и абсолютно правомерна: «Нет ни одного соратника, которого бы он ни кинул».

Эфир от 12 октября 2016:

Кто выдумал легенду про Волгу-21

Легендарными у нас при жизни становятся генеральные секретари, президенты и избранные маршалы. Буденный, например, знаменитый тем, что он не принял участие во Второй мировой войне и в Великой Отечественной, был абсолютно легендарным, памятники ему ставили. Буденный у нас был везде и на всех трибунах.

Ему огромное спасибо, во-первых, за то, что он уклонился от участия в войне, во-вторых, за то, что он в 1942 году не побоялся Мехлиса и дал приказ на отступление Крымфронта. Спас солдат, хотя было поздно. Но он распорядился, чтобы Азовская флотилия предоставила суда для эвакуации разбитых частей, которые Мехлис сгрудил там.

Крымфронт это была абсолютная пустышка, которым Мехлис хотел лично поруководить. Когда немцы пошли в наступление, он тут же прыгнул на самолет и улетел в Москву, обрекая солдат на гибель, потому что приказа отступать не дал. А Буденный не побоялся и дал. За это нижайший поклон человеку, он спас людей и опять стал легендарным, хотя, конечно же, и усы у него были могучими и до того он уже был живой легендой.

Или вот еще пример. Помните, как где-то в 1978 году вышел Энциклопедический словарь и там Леониду Ильичу было посвящено 8 страниц с описанием его мирных и военных подвигов. А потом, когда он тихо нас покинул, уже в середине 90-х в Энциклопедическом словаре о нем остался маленький абзац, полностью совпадающий с сентенцией времени о том, что это незначительный политический деятель эпохи Аллы Пугачевой.

Артур: Два момента. Первое, как вы говорите, хочу похвалиться по пробегу. Subaru Forester 2008 год 2х литровый бензиновый двигатель 638 тысяч пробег.

С. Асланян: ФАНТАСТИКА!!! Вы в такси на Forester работаете?

Артур: Нет, не в такси. Справедливости ради могу сказать, что большая половина пробега — это трассовый пробег, между двумя столица между Киевом и Москвой, но тем не менее.

С. Асланян: Фантастический результат. Вы на фирму Subaru письмо написали уже? Знаете, поверьте, нет автомобилей марки Subaru, пробежавших на одном моторе 638 тысяч, тем более 2008 года на этом плохоньком 2х литровом моторе чудовищном абсолютно, который был под экологические нормы задушен так, что пока он холодный он едет, а как только нагрелся ехать перестает, а у вас такой замечательный результат.

Артур: Замечательно он ездил, это уже 2009 года модель в новом кузове, но двигатель и коробка там предыдущей модели насколько я понимаю.

С. Асланян: Великолепный результат! Великолепный! 638 тысяч раз, 638 тысяч два, аплодисменты 638 тысяч.

Артур: В связи с этим я на самом деле продал уже этот автомобиль.

С. Асланян: Ну, вы спидометр сильно скрутили? До 400?

Артур: Нет, чуть-чуть больше.

С. Асланян: Сколько нарисовали? 300?

Артур: 230.

С. Асланян: Представляете она сейчас уже второй миллион докатывает и все еще молод.

Артур: Ну да. Но это не в этой стране я продавал, так что люди пускай не беспокоятся.

С. Асланян: То есть врагу вы все-таки свинью то подложили.

Артур: Друзьям.

С. Асланян: Друзьям конечно понятно.

Артур: В связи с этим хотел поинтересоваться вашем видением ситуации. Я хочу сейчас, мне предлагают взять Outback примерного такого же года 2007 вроде.

С. Асланян: С таким же пробегом.

Артур: Там вроде как правильный пробег.

С. Асланян: С чего бы это?

Артур: Это третья машина в семье, есть документы что он там до 100 тысяч. Но такой большой вопрос, но тем не менее там надо проверить. Я хотел у вас поинтересоваться, как вы считаете до какого года Subaru выпускались с каким-то запасом прочности, до 2010, до 2011, до 2012?

С. Асланян: Вот, Артур, здесь обратная картина. Subaru проиграв по качеству на всех рынках, получив огромное количество отзывных компаний, всерьез занялось качеством своих двигателей и теперь каждый последующий мотор лучше предыдущего. На сегодняшний день, если посмотреть на статистику компаний, которые занимаются у нас ремонтом несертифицированным — все чаще и чаще воздвигает на пьедестал первым, либо вторым номером по надежности двигатели Subaru 2,0 и 2,5, потому что они проходят без каких-то ни было заминок и замечаний 250 тысяч, но дальше уже вопросы начинаются неизбежные.

638 тысяч не было не разу, но надежность этих моторов парадоксальным образом с каждым годом все лучше. В 2018 у них моторы, наверное, будут еще лучше, а салон соответственно еще хуже, то есть они будут делать их просто из папье маше…

Артур: Главное, чтобы она ехала в любой ситуации, приносила удовольствие.

С. Асланян: Да-да, но удовольствие по салону быть не может.

Артур: Это безусловно. Согласен. Хорошо, то есть вы считаете, что до 2010 года машину можно эксплуатировать хорошо и долго?

С. Асланян: Идеальные машины будут в 2017. Они будут совсем хороши. При том, что вполне возможно, они попали в статистику AEB, как проданные в 2014 году, 2015 году, в 2016 году. Вот то, что у нас в статистике 2016 года мы будем покупать в 2019, 2021, 2025, но это будут новенькие машины.

Слушатель: Сергей Степанович, здравствуйте.

С

Асланян: Вы хотите в РДС, что бы вам МЧС что-нибудь рассказывало? А вы смс получаете от них о том, что «Внимание в Москве завтра ветер» и все хватаются за Мэри Попинс и говорят Мэри, не улетай

«Сергей, зря вы так по поводу Michelin X-Ice, езжу на ней много, не первую зиму в городе, по регионам. Весьма доволен, не лучше, не хуже нешипованных аналогов», — пишет Михаил из Москвы.

Мы с вами обычно берем себя за точку отсчета. Я думаю, что где-нибудь в Иркутске огромное количество людей поспорит с нами, с москалями клятыми, по поводу боярышника. Они его годами пили, но умерли далеко не все, поэтому наш московский снобистский подход к тому, что водка должна быть не паленая — это в действительности неправильная точка зрения.

Вот если я, Вася, пью боярышник, закусываю или занюхиваю лопухом, то значит я прав. И если я не убился на Michelin X-Ice — это значит замечательная резина. Знаете, вы просто очень хороший водитель, вы — молодец. И вы не представляете насколько у вас старательный ангел-хранитель.

Основная информация

ID

132088891

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

origin_t2014

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Сергей

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Асланян

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

6 сентября 1987

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

«Легендарной эту машину сделал фильм „Берегись автомобиля“»,

— нет, легендарной эту машину сделал лично Иван Падерин. Любимый, уважаемый, заметный.

Кадр из фильма: “Берегись автомобиля”

У нас было много очень хороших фильмов: «Зеленый огонек» про Москвича, фильм с Жаровым «22-12», он там ездил на грузовике, на полуторке изможденной, сменив ее по сюжету на ЗИС-101. Фильм тоже был весьма любим и понятен. У нас много фильмов, в которых водитель, его машина, всерьез по сюжету играет ту самую роль, которую автомобиль в нашей жизни играл. Мы машину обожаем, любим, боготворим, без нее жить не можем.

Почему у нас люди живут на помойке, при этом покупают себе автомобили, во все долги, во все тяжкие позволяя себе вляпываться? Потому что как же без машины! Это статус, твоя социальная картинка и витрина.

Автомобилей любимых у нас много, тем более ко всем своим машинам мы относились по-доброму, по-хорошему. Нас никогда не волновало их несовершенство, мы всегда были готовы простить им все. Наличие автомобиля полностью искупало его вину. Он ломался, капризничал, не заводился.

Мы делали машины всегда для какой-то другой планеты. Машины, в которых летом было жарко, зимой — холодно, они не могли ехать, тут отсыревало, там пропадала искра, тут чего-то текло. Мы делали машины всегда для Калифорнии, для идеального климата.

Тем не менее ездили и на всех этих машинах путешествовали по стране. Сейчас мы зауживаем свой функционал восприятия: «У меня родился ребенок, какую под это машину купить», «Я катаюсь по стране, какую мне машину под это купить», «Я живу в городе, какую мне машину купить». Да любую! На самом деле любую машину, как в советское время — одна на все века, что купил, на том вся семья и ездит.

Сколько поколений Падериных ездило на этой Волге-21? Как минимум три. А тем более она легендарная с мемориальной табличкой: «Здесь была та самая контактная часть Ивана Падерина, которой он сидел за рулем». Поэтому на Sotheby’s она уйдет гораздо дороже, либо будет в музее, либо на Горьковском автозаводе займет в пантеоне славы отдельное место, потому что лично создатель легенды Иван Падерин ездил на ней. Это нормально, это по-нашему.

Будни «Начальника транспортного цеха»

С 2008 года Асланян выступал в качестве автомобильного эксперта в радиоэфире «Маяка». Программа «Начальник транспортного цеха» шла в эфире полчаса. Популярность проекта была очень велика. Передачи с участием Асланяна слушала вся страна. Отдельные выпуски распространялись по социальным сетям.

Асланян рассказывал радиослушателям не только об автомобилях. Он затрагивал и другие животрепещущие темы. Ведущий обсуждал цены на автомобили, критикуя тех, кто их неоправданно завышал. Радиослушатели могли обсудить с Асланяном действия представителей дорожной полиции и высказаться по поводу состояния дорожного хозяйства. Самой любимой у слушателей стала рубрика «Вопрос-ответ».

По разным причинам руководство критиковало стиль работы Асланяна. В конце концов в 2012 году популярную программу прикрыли. Ведущий в знак протеста против необоснованных претензий ушел с радиостанции.

«Сергей, легендарность Волги, Победы, «горбатого», «ушастого» — чувство религиозное, объяснять с технической точки зрения бесполезно»,

— да, соглашусь, конечно. Мы любили свои машины.

Знаете, хрущевские квартиры в нормальном мире это же концлагерь какой-то, а мы любили. А коммуналка? Сколько людей, сколько поколений про коммуналки снимали великолепные фильмы и рассказывали о том, как дружно они жили там. Это же абсолютно несуразно, но мы любили, это был формат нашего существования. И автомобили, как часть этого формата: какой есть, такой мы и любили.

И Волга-21 жуткая абсолютно, гроб на колесах, а мы его любили, а потом сделали легендарным. Огромное количество других машин мы точно так же можем сделать легендарными.

Через какое-то время появится очередной Ванечка Падерин, такой же больной на всю голову, влюбится в какой-нибудь телеграфный столб. Мы получим феерическую картину распространения чугунных телеграфных столбов, которые тоже будут жить в веках, будут воспеваться поэтами, про них будут сниматься фильмы. На этих столбах висели знаменитые люди, под этими столбами ходили собаки знаменитых людей. У нас так или иначе эта легенда будет рождена. Или какой-нибудь следующий автомобиль, например Запорожец.

Кстати, первый марочный клуб в нашей стране был негласно сформирован именно по «горбатому» Запорожцу. Владельцы Запорожцев в 1960-е годы собирались, у них была кочующая точка на МКАДе. По субботам на рассвете в 5-6 утра нечто среднее между стихийной барахолкой и обменом мнениями. Причиной была не сколько любовь к машине, сколько попытка ее починить, потому что качество на заводе «Коммунар» всегда было ниже плинтуса процентов на 700.

Завод «Коммунар» до революции делал отвратительные сеялки-веялки. При советской власти — отвратительные автомобили. Но люди любили. Как не любить «горбатого» Запорожца, как 965-го можно не любить, не обожать? Как можно не привернуть к нему из нержавеющей стали болтами легенду о том, что это великолепная машина? Он же очарователен, он же прекрасен, его нужно было любить.

Александр Пикуленко за рулем ЗАЗ 965

А когда он ломался, его лечили всей семьей и смотрели, что лучше: таблетки купить от больного горла или поехать все-таки попытаться сделать датчик заднего хода, чтобы он работал, потому что он у него не работал.

Легенды рождаются благодаря таланту людей. Со временем на каждую из этих марок найдется очередной талант.

Слушатель: У меня машина Prado 120 2008 года, пробег 153 тысячи. Скажите, надо ли менять подвеску?

С. Асланян: Нет, зачем? Вот когда она скажет вам неприятным звуком: «Ф-ф… Все, хозяин, я сдалась», тогда поменяете.

Слушатель: Понял, второй вопрос: надо ли при таком пробеге перейти на масло 0w40? Сейчас лью 5w40.

С. Асланян: Нет-нет, пока не меняйте. У вас двигатель работает…

Слушатель: Двигатель отличный, 3,5 литров, не ест масло вообще.

С. Асланян: Да, все, ничего не делайте, продолжайте то же самое. Рубеж 150 тысяч — это не рубеж. Мы с вами помним еще трагическое обладание всей страной Жигулей, что 150 — это когда мы машину переносим через лужу на руках, потому что хотим, чтобы она еще пожила. Для Toyota 150 тысяч, тем более для Prado 120… Prado 150 хуже, тем более на фоне 120.

Слушатель: А сколько реальный пробег на 120 может быть, когда уже вообще в хлам машина?

С. Асланян: Кузов у нее начнет быстрее сдаваться, чем двигатель. Когда вы, облокотившись на капот соседским мальчишкам будете говорить: «Ребят, эта машина — миллионник». Они будут вам верить по праву. Сможете ли вы этот миллион им предъявить одометром — неизвестно, но полмиллиона точно. Хороший водитель, хорошая машина, хорошее масло, 150 тысяч она пробежала. Главное, чтобы не угнали, остальное — типун мне на язык!

Слушатель: Ну, защита стоит хорошая. Наш комплекс, замки на капоте.

С. Асланян: Это хорошо. Некоторые хитрые решения плюс механические чудеса — абсолютно правильно! Машине просто повезло.

Слушатель: Сам, бывает, уехать не можешь. Такая защита!

С. Асланян: Значит хорошо срабатывает. Я надеюсь Цезарь Сателлит у вас не стоит?

Слушатель: Нет-нет.

С. Асланян: Избегайте его, ни в коем случае. За тот пробег, который у вас есть, что приходилось с ней делать?

Слушатель: Ничего, только фильтры, масло, в коробке масло поменял полностью, мне выгнали его на сервисе. Пользуюсь только оригинальными комплектующими для ТО.

С. Асланян: Все правильно, молодцы, ухаживаете как за любимой женщиной.

Слушатель: Денежные затраты гораздо ниже, чем у меня до этого SsangYong был, ощутимо ниже.

С. Асланян: SsangYong должен хоть чем-то сделать Toyota. Вот он и сделал.

Вы опять спрашиваете меня по поводу LADA, с ней никаких проблем, покупайте, ездите, наслаждайтесь. И много вопросов, связанных с Daewoo Matiz, на что его менять и вечный вопрос:

Слушатель: Подскажите, Volvo XC70 2012 года двигатель D4.

С. Асланян: Полный привод?

Слушатель: Да, поставил перепрошивку оригинальную.

С. Асланян: Сделали D5?

Слушатель: Да. Пробег 115 тысяч. Как думаете, сколько еще проходит и что может быть с коробкой?

С. Асланян: Если вы коробку не свернули за первые 60 тысяч, то с ней уже ничего страшного не произойдет.

Слушатель: Масло менял на 70 тысячах.

С. Асланян: Замечательно, у вас все хорошо, правильная машина, правильный водитель. Вы очень логично из D4 сделали D5, это во благо автомобилю. Хуже ему точно не стало. А по расходу топлива какие-то заметные изменения произошли?

Слушатель: Мне кажется даже чуть-чуть меньше стало.

С. Асланян: Потому что машине стало чуть легче таскать эту тушку на таком моторе. D5 — это вершина дизелестроения на тот момент, когда эта машина выпускалась. Берегите ее, ничего с ней не будет и пробег у нее потеряется в веках. Это та самая Volvo, когда через некоторое количество десятилетий мы в газетах будем читать о том, как вы на ней сделали первый миллион километров, второй, третий… Про четвертый я уже не прочитаю, просто помру к тому моменту.

Из биографии Сергея Степановича Асланяна

Будущий российский журналист и радиоведущий появился на свет в Москве 20 февраля 1966 года. О карьере Сергей Асланян задумался, когда ему было чуть больше двадцати лет. Начал он с изучения общественного мнения: с 1987 по 1990 год он работал социологом во ВЦИОМе. Потом некоторое время Асланян трудился в издательстве «Дата», рисуя карикатуры.

С 1992 года Асланяна увлекла автомобильная тематика. До 1995 года он был редактором телепрограммы, где раскрывались вопросы, связанные с автомобилями. Одновременно Сергей вел на РТР «Автомобильное обозрение».

Также в 90-е годы Асланян редактировал программы «Полный вперед» и «Шестая передача». Журналист сотрудничал с журналами «Коммерсантъ», «Автопилот», «Проект Гараж», «Мотор», был обозревателем и корреспондентом «Московского комсомольца».

В качестве автора и ведущего Асланян предлагал передачи по автотематике слушателям «Авторадио» и «Русского Радио». В 1999 году Сергей был одним из авторов программ «Парковка» и «Гараж» на радио «Эхо Москвы».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий