Фильм «жила-была одна баба»: сюжет, актеры, интересные факты

«Жила-была одна баба»: содержание серий

Показывают озеро, безлюдные берега, а потом камера уходит под воду. Там церковь, дома, под потолком одного дома люлька, хорошо видна икона, с которой на зрителя смотрит Богородица.

Далее идет титр «1909 год» (хорошее сочетание, я тоже такие люблю). В той церкви, что мы видели затонувшей, идет венчание.

Венчают молоденькую Варвару и Ивана. Варвара – очень бедная. У нее одна мать, летом они живут в деревне, а зимой побираются. Семья Ивана зажиточная, но сын их горький пьяница и с придурью. Видимо, только бесприданницу, ему и смогли сыскать.

Варвара в чужом доме. Один раз глава семьи Варвару сильно избил кнутом за то, что она напоила их коня холодной водой, и он издох. Конечно, ужас, но думать-то тоже надо? А она удавиться пыталась, но муж спас. Женщины на Варваре зло тоже срывают. Свекор ей, вроде сочувствует, Варвара к нему тянется, но напрасно. Свекор понял это превратно, и спьяну хотел ее изнасиловать. Но у него ничего не получилось, он умер.

После смерти свекра Варвара почувствовала себя уверенней. Новый глава семьи — старший сын решил отделить молодых от греха подальше и купил им хутор. Но тут Варю опять изнасиловали.

Но, похоже, что и этот случай пошел «одной бабе» на пользу, потому что она родила дочь – муж-то как был импотентом, так и остался. Об этом мы узнаем из следующих кадров, где ребенку уже года два, Варвара с Иваном живут на хуторе. Они строят, но никак не достроят приличный дом.

Далее Варвара почему-то оказывается с ребенком на том самом озере, которое мы видели в начале фильма. На берегу сидят мужики и бабы и рассуждают о граде Китеже, который, якобы, есть в озере. Он ушел туда за людские грехи и не покажется, пока люди грешны, но если прислушаться, то иногда слышны его колокола. Среди людей бродит карлик, поет и побирается

Но основное внимание направлено на сверх обаятельного персонажа Аверина, который клеит нашу бабу. Разумеется, она не устояла

Не такая уж она и дурочка – когда ей надо, очень даже соображает. Но не везет ей – только Варя вернулась домой, как обнаружила, что дом сгорел. Муж рядом лежал, побитый, но с бутылкой. Он поджег? Его побили и подожгли? Неизвестно. Но он взял топор и ушел плотничать, а Варвара стала побираться. Тут война началась, мужа еще и на фронт забрали.

Следующая часть начинается с 1919 года.

Варвара все побирается. Едет с подросшей дочерью в поезде. Красные требуют со всех деньги, безобразничают. Но Варвара как-то все же добирается до своего хутора. Оказывается, там все же есть дом, где можно жить.

В ее доме живет какой-то полоумный недомерок Малафей. Вроде как он и дезертир, и бандит. Но Варвара прижила от него сына, а также украла у него отрез ткани (он его сам украл из лавки, которую ограбили его дружки). На этот отрез Варвара выменяла корову.

Малафей же человек сложной судьбы. Воевал, дезертировал, был в банде грабителей, попался, но его не расстреляли, а отправили в продотряд; вместе с продотрядом еще раз пришел в эту деревню. Но тут деревенские взбунтовались, красных поубивали, а Малафея оставили. Он стал партизаном. Уже в качестве партизана он был ранен, и его принесли к Варваре. Когда опять пришли красные, она сдала его, как партизана, чтобы обменять его жизнь на жизнь своего любимого, но его опять не взяли, а умер он самостоятельно на руках у Варвары.

Несмотря на обилие связанных с ним событий, показывают Малафея урывками, а больше, как красные грабят крестьян и как Варвара сохнет по красивому соседу Лебеде (Серебряков).

Красные от зверства расстреливают процессию с чудотворной иконой, отбирают последнюю корову, расстреливают за то, что продотряду пытались всучить слишком мелкую картошку (меньше куриного яйца), расстреливают за то, что нашли в домах оружие.

В ответ крестьяне в 1921 году собрали свою армию.

Лебеда не хотел идти в эту армию. У него было 7-ро детей, он сильно хромал из-за ранения, полученного на войне. Но антоновцы реквизировали у него лошадь, он ее отбил, потом скрывался. И вот пока он скрывался, Варваре удалось с ним переспать. Уж так она радовалась, так радовалась… Но тут опять пришли красные, и всех расстреляли кто под руку попался.

Максим Аверин — Александр

Максим Викторович — харизматичный актер, наиболее популярный благодаря ролям в сериале «Склифосовский» и «Глухарь. Продолжение».

Родился в ноябре 1975 года в Москве в семье художников-декораторов. В младшем возрасте снялся в картине «Похождения графа Невзорова», где исполнил эпизодическую роль.

Обучался в Доме кино, а в девять лет играл в Театре миниатюр.

Играл на протяжении двадцати пяти лет в театре «Сатирикон», но ушел оттуда в начале 2015-го. Награжден званием «Заслуженный артист Российской Федерации».

Касательно личной жизни актера практически ничего не известно. В актерской среде ходят слухи, что Максим гомосексуалист, но эта информация не подтверждена. Является левшой, но, как утверждает он сам, это не мешает ему в жизни.

Чем закончится фильм «Жила-была одна баба»

В последних кадрах пошел ужасный дождь. Кино из цветного стало черно-белым. Бабы рыли могилы и хоронили покойников прямо в воду. Варвара с дочерью пытались запихнуть в эту грязь труп Малафея. Потом красные стали ее с детьми выселять из дома, видимо, в Сибирь. Она забежала в дом, чтобы что-то взять, а тут как хлынет поток воды – все и смыло.

А из потока вдруг вынырнул карлик и сбежал в лес.

Последний кадр повторяет первый – мы видим озеро, под водами которого град Китеж. По экрану ползут слова с апокрифом про Китеж. Там говорится, что он утонул за грехи его жителей и не покажется, пока люди не раскаются.

Критика

«Давно на экраны не выходил фильм такой эпической мощи», — написала «Российская газета».

Андрей Плахов подчеркнул аллегоричность происходящего с главной героиней, которая уподобляется России, заметив, что «удивительным образом фильм вписался в нишу как образец антибольшевистской пропаганды: вот наконец „формат“, поддержанный, судя по финальным титрам, Сурковым, Вексельбергом и Абрамовичем».

«Страшно и дико любому из нас в этом мире причудливых ритуалов», — пишет Антон Долин. — «Россия в фильме Смирнова — архаическая вселенная, в которой невозможны ни индивидуализм, ни индивидуальность». По его мнению, режиссёр предаётся в фильме «археологии чувств, пытаясь несуетно, тщательно и отстраненно воссоздать исчезнувший мир».

В «Ведомостях» картина Смирнова была оценена как «самый честный фильм о гражданской войне», где показана преемственность жестокости и насилия в прогрессии «семья, деревня, страна». Кинообозреватель «Московских новостей» посетовал на то, что «волна стихийного насилия, поднимаясь с Гражданской войной, не имеет смысла» и подаётся зрителю как «укоренённая модель поведения, в силу экстремальных обстоятельств вырвавшаяся из-под контроля».

Кинокритики отмечают и серьёзные недостатки фильма. Антон Долин упоминает «чрезмерный хронометраж, иногда провисающую интригу, невнятности ряда этнографических деталей».

Создание фильма

По словам режиссёра, в плане сюжета и персонажей «фильм был готов 24 года назад». Сценарий был дописан в 2004 году после нескольких лет работы в архивах, изучения диалектных и этнографических особенностей тамбовского крестьянства. «В Тамбовской губернии сегодня нет ни одного района, в котором бы я не побывал: и в деревне жил, и с бабками общался, и с музейщиками работал», — вспоминает режиссёр. Смирнова занимала идея показать то, что сразу после Октябрьской революции «в той или иной мере пережила практически каждая семья в России», где 90 % населения было крестьянским. Режиссёр убеждён: «весь Шекспир там ещё спрятан» — при том, что «за все 74 года нет ни одной вещи, ни одного романа, ни одной повести, в которой рассказали бы — а что пережил мужик, когда случилась революция».

Финансирование для съёмок помог в 2007 году найти Владислав Сурков. Режиссёр обещал поблагодарить в финале помимо Суркова ряд лиц — Виктора Вексельберга, Альфреда Коха и Романа Абрамовича, Леонида Гозмана, Анатолия Сердюкова и Владимира Якунина и Анатолия Чубайса.

О съёмочном процессе повествует документальная лента И. Бессарабовой «Под говор пьяных мужичков» (2010). Летом 2008 года съёмочная группа во главе с Андреем Смирновым прибыла в Тамбов и разместилась в гостинице «Турист» (Пригородный лес). Кинопробы в тамбовскую «городскую» и «сельскую» массовки проходили в ДК «Знамя труда» (г. Тамбов). Исполнителей главных ролей учили разговаривать на тамбовский лад.

Бо́льшая часть фильма снималась в 2008—2009 годах в Тамбове, сёлах Царёвка (Знаменский район), Лысые горы (Тамбовский район) и селе Кривополянье (Бондарский район) Тамбовской области.

Сцены церковных праздников, сельских расстрелов, почти все сцены с антоновцами снимались в селе Кривополянье Бондарского района, сцены во «дворе Баранчика» — в специально выстроенных рядом с сельским кладбищем декорациях в селе Царёвка Знаменского района; съёмки сцен «на Хуторе» проводились в декорациях у восточной окраины села Лысые горы Тамбовского района, там же снимался эпизод «Крестный ход»; городские сцены расстрела иконы снимались в Тамбове во дворах школ № 6 и № 7, а также проход Варвары «из тюрьмы в ЧК» во дворе домов по ул. Советской, 71-73.

Фильм также снимался в павильонах «Беларусьфильм» в Минске (интерьеры); натурные съёмки проходили у Задонского монастыря (Липецкая область) и на железнодорожном вокзале Санкт-Петербурга.

По мнению историка Давида Фельдмана, показанные в фильме события имеют документальную основу, хотя в реальности всё было ещё страшнее. Режиссёр признаётся, что не стал переносить на киноэкран самые страшные эпизоды восстания, ибо «люди ходят в кино не для того, чтобы после повеситься». Музыкальным продюсером картины является артистка Ольга Юкечева, в фильме звучит её голос в песне «Да в воскрёсный день рано…» которую поёт Варвара на застолье с Малафеем.

Интересные факты

1. Премьера фильма «Жила-была одна баба» состоялась 22 ноября 2011 года. В 2015-м создали 5-серийную версию для телевидения, которую показали на Первом канале. Повторная дата выхода российского драматического фильма — 24 августа 2020 года.

2. Режиссером проекта стал Андрей Смирнов. Деятель искусства отметил, что работа над сценарием заняла у него 10 лет: «Я очень долго погружался в материал. Сценарий писал много лет. Мой перерыв в качестве режиссера составил почти тридцать лет. Замысел возник в 1987 году. Я городской человек, и мне надо было почувствовать эту фактуру, поездить по Тамбовской губернии, поговорить со стариками».

3. Съемки стартовали летом 2008 года, однако из-за проливных дождей в Тамбовской области работу приостанавливали. Загруженный график актеров также замедлял ход работы, поэтому последние кадры снимали уже летом 2009-го.

4. Помимо сел Тамбовской области, фильм «Жила-была одна баба» снимали в павильонах «Беларусьфильма» в Минске, Задонском монастыре (Липецкая область) и на железнодорожном вокзале Санкт-Петербурга.

5. Эпизодическую роль в фильме «Жила-была одна баба» исполнил солист группы «ДДТ» Юрий Шевчук. Российский рок-музыкант предстал в образе одного из руководителей крестьянской войны.

6. Солдат Красной армии Андрей Смирнов отбирал из армейцев. Об этом сообщил Артем Макаров, опубликовав эпизоды из фильма с подписью: «Как сейчас помню, пришел с дежурства, а мне говорят: «Тут режиссер приходил, отбирал солдат для съемок». Я пропустил этот момент, но так сложились обстоятельства, что я в деле!»

7. Для Дарьи Екамасовой роль Варвары стала первой главной в карьере после 16 эпизодических. Сама актриса так характеризует творческий прорыв в личном Instagram-аккаунте: «Это была настоящая школа, потому что люди, окружавшие меня, были настоящими профессионалами. Хотя я часто переживаю перед первым съемочным днем даже сейчас. Всегда кажется, что вдруг все узнают, что на самом деле я никудышная артистка».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Фильм «жила-была одна баба»: сюжет, актеры, интересные факты

«Жила-была одна баба»: содержание серий

Показывают озеро, безлюдные берега, а потом камера уходит под воду. Там церковь, дома, под потолком одного дома люлька, хорошо видна икона, с которой на зрителя смотрит Богородица.

Далее идет титр «1909 год» (хорошее сочетание, я тоже такие люблю). В той церкви, что мы видели затонувшей, идет венчание.

Венчают молоденькую Варвару и Ивана. Варвара – очень бедная. У нее одна мать, летом они живут в деревне, а зимой побираются. Семья Ивана зажиточная, но сын их горький пьяница и с придурью. Видимо, только бесприданницу, ему и смогли сыскать.

Варвара в чужом доме. Один раз глава семьи Варвару сильно избил кнутом за то, что она напоила их коня холодной водой, и он издох. Конечно, ужас, но думать-то тоже надо? А она удавиться пыталась, но муж спас. Женщины на Варваре зло тоже срывают. Свекор ей, вроде сочувствует, Варвара к нему тянется, но напрасно. Свекор понял это превратно, и спьяну хотел ее изнасиловать. Но у него ничего не получилось, он умер.

После смерти свекра Варвара почувствовала себя уверенней. Новый глава семьи — старший сын решил отделить молодых от греха подальше и купил им хутор. Но тут Варю опять изнасиловали.

Но, похоже, что и этот случай пошел «одной бабе» на пользу, потому что она родила дочь – муж-то как был импотентом, так и остался. Об этом мы узнаем из следующих кадров, где ребенку уже года два, Варвара с Иваном живут на хуторе. Они строят, но никак не достроят приличный дом.

Далее Варвара почему-то оказывается с ребенком на том самом озере, которое мы видели в начале фильма. На берегу сидят мужики и бабы и рассуждают о граде Китеже, который, якобы, есть в озере. Он ушел туда за людские грехи и не покажется, пока люди грешны, но если прислушаться, то иногда слышны его колокола. Среди людей бродит карлик, поет и побирается

Но основное внимание направлено на сверх обаятельного персонажа Аверина, который клеит нашу бабу. Разумеется, она не устояла

Не такая уж она и дурочка – когда ей надо, очень даже соображает. Но не везет ей – только Варя вернулась домой, как обнаружила, что дом сгорел. Муж рядом лежал, побитый, но с бутылкой. Он поджег? Его побили и подожгли? Неизвестно. Но он взял топор и ушел плотничать, а Варвара стала побираться. Тут война началась, мужа еще и на фронт забрали.

Следующая часть начинается с 1919 года.

Варвара все побирается. Едет с подросшей дочерью в поезде. Красные требуют со всех деньги, безобразничают. Но Варвара как-то все же добирается до своего хутора. Оказывается, там все же есть дом, где можно жить.

В ее доме живет какой-то полоумный недомерок Малафей. Вроде как он и дезертир, и бандит. Но Варвара прижила от него сына, а также украла у него отрез ткани (он его сам украл из лавки, которую ограбили его дружки). На этот отрез Варвара выменяла корову.

Малафей же человек сложной судьбы. Воевал, дезертировал, был в банде грабителей, попался, но его не расстреляли, а отправили в продотряд; вместе с продотрядом еще раз пришел в эту деревню. Но тут деревенские взбунтовались, красных поубивали, а Малафея оставили. Он стал партизаном. Уже в качестве партизана он был ранен, и его принесли к Варваре. Когда опять пришли красные, она сдала его, как партизана, чтобы обменять его жизнь на жизнь своего любимого, но его опять не взяли, а умер он самостоятельно на руках у Варвары.

Несмотря на обилие связанных с ним событий, показывают Малафея урывками, а больше, как красные грабят крестьян и как Варвара сохнет по красивому соседу Лебеде (Серебряков).

Красные от зверства расстреливают процессию с чудотворной иконой, отбирают последнюю корову, расстреливают за то, что продотряду пытались всучить слишком мелкую картошку (меньше куриного яйца), расстреливают за то, что нашли в домах оружие.

В ответ крестьяне в 1921 году собрали свою армию.

Лебеда не хотел идти в эту армию. У него было 7-ро детей, он сильно хромал из-за ранения, полученного на войне. Но антоновцы реквизировали у него лошадь, он ее отбил, потом скрывался. И вот пока он скрывался, Варваре удалось с ним переспать. Уж так она радовалась, так радовалась… Но тут опять пришли красные, и всех расстреляли кто под руку попался.

Максим Аверин — Александр

Максим Викторович — харизматичный актер, наиболее популярный благодаря ролям в сериале «Склифосовский» и «Глухарь. Продолжение».

Родился в ноябре 1975 года в Москве в семье художников-декораторов. В младшем возрасте снялся в картине «Похождения графа Невзорова», где исполнил эпизодическую роль.

Обучался в Доме кино, а в девять лет играл в Театре миниатюр.

Играл на протяжении двадцати пяти лет в театре «Сатирикон», но ушел оттуда в начале 2015-го. Награжден званием «Заслуженный артист Российской Федерации».

Касательно личной жизни актера практически ничего не известно. В актерской среде ходят слухи, что Максим гомосексуалист, но эта информация не подтверждена. Является левшой, но, как утверждает он сам, это не мешает ему в жизни.

Чем закончится фильм «Жила-была одна баба»

В последних кадрах пошел ужасный дождь. Кино из цветного стало черно-белым. Бабы рыли могилы и хоронили покойников прямо в воду. Варвара с дочерью пытались запихнуть в эту грязь труп Малафея. Потом красные стали ее с детьми выселять из дома, видимо, в Сибирь. Она забежала в дом, чтобы что-то взять, а тут как хлынет поток воды – все и смыло.

А из потока вдруг вынырнул карлик и сбежал в лес.

Последний кадр повторяет первый – мы видим озеро, под водами которого град Китеж. По экрану ползут слова с апокрифом про Китеж. Там говорится, что он утонул за грехи его жителей и не покажется, пока люди не раскаются.

Критика

«Давно на экраны не выходил фильм такой эпической мощи», — написала «Российская газета».

Андрей Плахов подчеркнул аллегоричность происходящего с главной героиней, которая уподобляется России, заметив, что «удивительным образом фильм вписался в нишу как образец антибольшевистской пропаганды: вот наконец „формат“, поддержанный, судя по финальным титрам, Сурковым, Вексельбергом и Абрамовичем».

«Страшно и дико любому из нас в этом мире причудливых ритуалов», — пишет Антон Долин. — «Россия в фильме Смирнова — архаическая вселенная, в которой невозможны ни индивидуализм, ни индивидуальность». По его мнению, режиссёр предаётся в фильме «археологии чувств, пытаясь несуетно, тщательно и отстраненно воссоздать исчезнувший мир».

В «Ведомостях» картина Смирнова была оценена как «самый честный фильм о гражданской войне», где показана преемственность жестокости и насилия в прогрессии «семья, деревня, страна». Кинообозреватель «Московских новостей» посетовал на то, что «волна стихийного насилия, поднимаясь с Гражданской войной, не имеет смысла» и подаётся зрителю как «укоренённая модель поведения, в силу экстремальных обстоятельств вырвавшаяся из-под контроля».

Кинокритики отмечают и серьёзные недостатки фильма. Антон Долин упоминает «чрезмерный хронометраж, иногда провисающую интригу, невнятности ряда этнографических деталей».

Создание фильма

По словам режиссёра, в плане сюжета и персонажей «фильм был готов 24 года назад». Сценарий был дописан в 2004 году после нескольких лет работы в архивах, изучения диалектных и этнографических особенностей тамбовского крестьянства. «В Тамбовской губернии сегодня нет ни одного района, в котором бы я не побывал: и в деревне жил, и с бабками общался, и с музейщиками работал», — вспоминает режиссёр. Смирнова занимала идея показать то, что сразу после Октябрьской революции «в той или иной мере пережила практически каждая семья в России», где 90 % населения было крестьянским. Режиссёр убеждён: «весь Шекспир там ещё спрятан» — при том, что «за все 74 года нет ни одной вещи, ни одного романа, ни одной повести, в которой рассказали бы — а что пережил мужик, когда случилась революция».

Финансирование для съёмок помог в 2007 году найти Владислав Сурков. Режиссёр обещал поблагодарить в финале помимо Суркова ряд лиц — Виктора Вексельберга, Альфреда Коха и Романа Абрамовича, Леонида Гозмана, Анатолия Сердюкова и Владимира Якунина и Анатолия Чубайса.

О съёмочном процессе повествует документальная лента И. Бессарабовой «Под говор пьяных мужичков» (2010). Летом 2008 года съёмочная группа во главе с Андреем Смирновым прибыла в Тамбов и разместилась в гостинице «Турист» (Пригородный лес). Кинопробы в тамбовскую «городскую» и «сельскую» массовки проходили в ДК «Знамя труда» (г. Тамбов). Исполнителей главных ролей учили разговаривать на тамбовский лад.

Бо́льшая часть фильма снималась в 2008—2009 годах в Тамбове, сёлах Царёвка (Знаменский район), Лысые горы (Тамбовский район) и селе Кривополянье (Бондарский район) Тамбовской области.

Сцены церковных праздников, сельских расстрелов, почти все сцены с антоновцами снимались в селе Кривополянье Бондарского района, сцены во «дворе Баранчика» — в специально выстроенных рядом с сельским кладбищем декорациях в селе Царёвка Знаменского района; съёмки сцен «на Хуторе» проводились в декорациях у восточной окраины села Лысые горы Тамбовского района, там же снимался эпизод «Крестный ход»; городские сцены расстрела иконы снимались в Тамбове во дворах школ № 6 и № 7, а также проход Варвары «из тюрьмы в ЧК» во дворе домов по ул. Советской, 71-73.

Фильм также снимался в павильонах «Беларусьфильм» в Минске (интерьеры); натурные съёмки проходили у Задонского монастыря (Липецкая область) и на железнодорожном вокзале Санкт-Петербурга.

По мнению историка Давида Фельдмана, показанные в фильме события имеют документальную основу, хотя в реальности всё было ещё страшнее. Режиссёр признаётся, что не стал переносить на киноэкран самые страшные эпизоды восстания, ибо «люди ходят в кино не для того, чтобы после повеситься». Музыкальным продюсером картины является артистка Ольга Юкечева, в фильме звучит её голос в песне «Да в воскрёсный день рано…» которую поёт Варвара на застолье с Малафеем.

Интересные факты

1. Премьера фильма «Жила-была одна баба» состоялась 22 ноября 2011 года. В 2015-м создали 5-серийную версию для телевидения, которую показали на Первом канале. Повторная дата выхода российского драматического фильма — 24 августа 2020 года.

2. Режиссером проекта стал Андрей Смирнов. Деятель искусства отметил, что работа над сценарием заняла у него 10 лет: «Я очень долго погружался в материал. Сценарий писал много лет. Мой перерыв в качестве режиссера составил почти тридцать лет. Замысел возник в 1987 году. Я городской человек, и мне надо было почувствовать эту фактуру, поездить по Тамбовской губернии, поговорить со стариками».

3. Съемки стартовали летом 2008 года, однако из-за проливных дождей в Тамбовской области работу приостанавливали. Загруженный график актеров также замедлял ход работы, поэтому последние кадры снимали уже летом 2009-го.

4. Помимо сел Тамбовской области, фильм «Жила-была одна баба» снимали в павильонах «Беларусьфильма» в Минске, Задонском монастыре (Липецкая область) и на железнодорожном вокзале Санкт-Петербурга.

5. Эпизодическую роль в фильме «Жила-была одна баба» исполнил солист группы «ДДТ» Юрий Шевчук. Российский рок-музыкант предстал в образе одного из руководителей крестьянской войны.

6. Солдат Красной армии Андрей Смирнов отбирал из армейцев. Об этом сообщил Артем Макаров, опубликовав эпизоды из фильма с подписью: «Как сейчас помню, пришел с дежурства, а мне говорят: «Тут режиссер приходил, отбирал солдат для съемок». Я пропустил этот момент, но так сложились обстоятельства, что я в деле!»

7. Для Дарьи Екамасовой роль Варвары стала первой главной в карьере после 16 эпизодических. Сама актриса так характеризует творческий прорыв в личном Instagram-аккаунте: «Это была настоящая школа, потому что люди, окружавшие меня, были настоящими профессионалами. Хотя я часто переживаю перед первым съемочным днем даже сейчас. Всегда кажется, что вдруг все узнают, что на самом деле я никудышная артистка».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий